Берегите воду

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Берегите воду

Материал туралы қысқаша түсінік
Краткосрочный план урока
Материалдың қысқаша нұсқасы

Утверждено:

Директор школы-

Проверено:

Зам директора по уч. части-

Урок РЯ

3 класс

Раздел: Время

Тема: Берегите время

учитель: Кабденова Г

дата: 29.11.2023

Цели обучения


3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы

3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя

Цель урока

понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы

на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя

Языковая цель

Основные термины и словосочетания: Потеха – ермек Не тужил – қайғырмады, уайымдамады Потерянное время – жоғалған уақыт, босқа кетен уақыт

Используемый язык для диалога / письма на уроке: руский , казахский

На какие вопросы отвечают глаголы будущего сложного времени?

Будущее сложное время отвечает на вопросы: что будет делать? что будут делать? и состоит из двух слов.

Этап урока

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока 10 мин.

Организационный момент. Приветствие учащихся .

Актуализация знаний. Учитель предлагает собрать из слов пословицу, объяснить ее смысл.

Гуляй, дело, смело, сделал

Дескрипторы: Учащиеся составляют пословицу, объясняют смысл.

Сообщение темы и цели урока.

Учащиеся составляют пословицу, объясняют смысл.


Ф/О

Сюжетные картинки

Середина урока


30 мин.

3. Изучение нового материала.

Учитель предлагает собрать пословицы, объяснить их смысл, сравнить две пословицы, подумать, что у них общего, вторую пословицу записать в тетрадь. Дескрипторы: Составляют пословицы, читают, делают выводы.

Работа в рабочей тетради. Учитель предлагает записать в

тетрадь пословицы, объяснить их смысл.

Дескрипторы: Повторяют правила письма, записывают пословицу втетрадь.

Работа в рабочей тетради.

Повторяют правила письма, записывают пословицу втетрадь.

















Приём «Смайлики»












Прием «Звезда».

Учебник, задание 1.

yandex.kz/imagesпословицы

Рабочая тетрадь, .Презентация


тетрадь.

yandex.kz/imagesбудущее

простое и будущее сложное

время

Учебник, задание 4.

yandex.kz/imagesсказка опотерянном времени картинки

Учебник, задание 5.



PIRLS (умение делать простые умозаключения по полученной информации).Прием «Я – исследователь».

Учитель предлагает рассмотреть таблицу, прочитать и запомнить, сравни две формы будущего времени.

Определи, что общего и в чем разница?

Запомнить правило:

Будущее сложное время отвечает на вопросы: что будет делать? что будут делать? и состоит из двух слов. Называют по образцу правильно слова- действия. Образец: Я прочитаю. Я буду читать

Учитель предлагает послушать отрывок «Сказки о потерянном времени» Е. Шварца, ответит на вопросы:

О чем этасказка?

PISA («тонкие» и «толстые» вопросы). Выбери правильный вариант ответа:

А) О том, что Петя не хотел учиться.

Б) О том, что Петя не берег время и откладывал свои дела на завтра.

В) О том, что Петя превратился в старичка.

Что значит «потерять время»? Можно ли сказать, что Петя потерял время? В чем это проявилось?

** Объясни фразу «Чем больше человек учится экономить время, тем быстрее растут его достижения в учебе и труде».

Дескрипторы: Слушают, отвечают на вопросы, записывают в тетрадь предложение:

Я думаю, … .

Упражнеие 5

ПЕТЯ КАКОЙ ВРЕМЯ КАКОЕ

Дескрипторы: Составляют портрет старика.


Упражнение 6

Прием «Найди ошибку». Учитель предлагает рассмотреть таблицу, найти исправить ошибки. Объяснить. Записать в тетрадь.

Дескрипторы: Самостоятельно исправляют ошибки и записывает в тетрадь. Самопроверка: прием «Ладонь».

отвечает на вопросы: что будет делать? что будут делать? и состоит из двух слов. Называют по образцу правильно слова- действия. Образец: Я прочитаю. Я буду читать





Слушают, отвечают на вопросы, записывают в тетрадь предложение: Я думаю, … .




Учитель дарит звездочку за самый интересный, трудный и т. д. вопрос.



Конец урока 5 мин.

4. Итог урока.. Посмотри или прочитай и узнай, что потом произошло с Петей Зубовым. Ответь на вопрос:

«Что нельзя делать, чтобы не стать таким, как Петя?»

Домашнее задание: выучи стихотворение

За часом час, за годом год

Часы всегда идут вперёд.

Все надо делать по часам,

Тогда доволен будешь сам!


Picture 1















Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
23.01.2025
200
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі