|
Утверждено: Директор школы- Проверено: Зам директора по уч. части- |
||||||
|
Урок РЯ 3 класс |
Раздел: Время Тема: Берегите время |
учитель: Кабденова Г |
дата: 29.11.2023 |
|||
|
Цели обучения
|
3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы 3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя |
|||||
|
Цель урока |
понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя |
|||||
|
Языковая цель |
Основные термины и словосочетания: Потеха – ермек Не тужил – қайғырмады, уайымдамады Потерянное время – жоғалған уақыт, босқа кетен уақыт Используемый язык для диалога / письма на уроке: руский , казахский На какие вопросы отвечают глаголы будущего сложного времени? Будущее сложное время отвечает на вопросы: что будет делать? что будут делать? и состоит из двух слов. |
|||||
|
Этап урока |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока 10 мин. |
Организационный момент. Приветствие учащихся . Актуализация знаний. Учитель предлагает собрать из слов пословицу, объяснить ее смысл. Гуляй, дело, смело, сделал Дескрипторы: Учащиеся составляют пословицу, объясняют смысл. Сообщение темы и цели урока. |
Учащиеся составляют пословицу, объясняют смысл. |
Ф/О |
Сюжетные картинки |
||
|
Середина урока 30 мин. |
3. Изучение нового материала. Учитель предлагает собрать пословицы, объяснить их смысл, сравнить две пословицы, подумать, что у них общего, вторую пословицу записать в тетрадь. Дескрипторы: Составляют пословицы, читают, делают выводы. Работа в рабочей тетради. Учитель предлагает записать в тетрадь пословицы, объяснить их смысл. Дескрипторы: Повторяют правила письма, записывают пословицу втетрадь. Работа в рабочей тетради. |
Повторяют правила письма, записывают пословицу втетрадь. |
Приём «Смайлики» Прием «Звезда». |
Учебник, задание 1. Рабочая тетрадь, .Презентация тетрадь. Учебник, задание 4. yandex.kz/imagesсказка опотерянном времени картинки Учебник, задание 5. |
||
|
|
PIRLS (умение делать простые умозаключения по полученной информации).Прием «Я – исследователь». Учитель предлагает рассмотреть таблицу, прочитать и запомнить, сравни две формы будущего времени. Определи, что общего и в чем разница? Запомнить правило: Будущее сложное время отвечает на вопросы: что будет делать? что будут делать? и состоит из двух слов. Называют по образцу правильно слова- действия. Образец: Я прочитаю. Я буду читать Учитель предлагает послушать отрывок «Сказки о потерянном времени» Е. Шварца, ответит на вопросы: О чем этасказка? PISA («тонкие» и «толстые» вопросы). Выбери правильный вариант ответа: А) О том, что Петя не хотел учиться. Б) О том, что Петя не берег время и откладывал свои дела на завтра. В) О том, что Петя превратился в старичка. Что значит «потерять время»? Можно ли сказать, что Петя потерял время? В чем это проявилось? ** Объясни фразу «Чем больше человек учится экономить время, тем быстрее растут его достижения в учебе и труде». Дескрипторы: Слушают, отвечают на вопросы, записывают в тетрадь предложение: Я думаю, … . Упражнеие 5 ПЕТЯ КАКОЙ ВРЕМЯ КАКОЕ Дескрипторы: Составляют портрет старика.
Упражнение 6 Прием «Найди ошибку». Учитель предлагает рассмотреть таблицу, найти исправить ошибки. Объяснить. Записать в тетрадь. Дескрипторы: Самостоятельно исправляют ошибки и записывает в тетрадь. Самопроверка: прием «Ладонь». |
отвечает на вопросы: что будет делать? что будут делать? и состоит из двух слов. Называют по образцу правильно слова- действия. Образец: Я прочитаю. Я буду читать Слушают, отвечают на вопросы, записывают в тетрадь предложение: Я думаю, … . Учитель дарит звездочку за самый интересный, трудный и т. д. вопрос. |
||||
|
Конец урока 5 мин. |
4. Итог урока.. Посмотри или прочитай и узнай, что потом произошло с Петей Зубовым. Ответь на вопрос: «Что нельзя делать, чтобы не стать таким, как Петя?» Домашнее задание: выучи стихотворение За часом час, за годом год Часы всегда идут вперёд. Все надо делать по часам, Тогда доволен будешь сам! |
|
|
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Берегите воду
Берегите воду
|
Утверждено: Директор школы- Проверено: Зам директора по уч. части- |
||||||
|
Урок РЯ 3 класс |
Раздел: Время Тема: Берегите время |
учитель: Кабденова Г |
дата: 29.11.2023 |
|||
|
Цели обучения
|
3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы 3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя |
|||||
|
Цель урока |
понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя |
|||||
|
Языковая цель |
Основные термины и словосочетания: Потеха – ермек Не тужил – қайғырмады, уайымдамады Потерянное время – жоғалған уақыт, босқа кетен уақыт Используемый язык для диалога / письма на уроке: руский , казахский На какие вопросы отвечают глаголы будущего сложного времени? Будущее сложное время отвечает на вопросы: что будет делать? что будут делать? и состоит из двух слов. |
|||||
|
Этап урока |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока 10 мин. |
Организационный момент. Приветствие учащихся . Актуализация знаний. Учитель предлагает собрать из слов пословицу, объяснить ее смысл. Гуляй, дело, смело, сделал Дескрипторы: Учащиеся составляют пословицу, объясняют смысл. Сообщение темы и цели урока. |
Учащиеся составляют пословицу, объясняют смысл. |
Ф/О |
Сюжетные картинки |
||
|
Середина урока 30 мин. |
3. Изучение нового материала. Учитель предлагает собрать пословицы, объяснить их смысл, сравнить две пословицы, подумать, что у них общего, вторую пословицу записать в тетрадь. Дескрипторы: Составляют пословицы, читают, делают выводы. Работа в рабочей тетради. Учитель предлагает записать в тетрадь пословицы, объяснить их смысл. Дескрипторы: Повторяют правила письма, записывают пословицу втетрадь. Работа в рабочей тетради. |
Повторяют правила письма, записывают пословицу втетрадь. |
Приём «Смайлики» Прием «Звезда». |
Учебник, задание 1. Рабочая тетрадь, .Презентация тетрадь. Учебник, задание 4. yandex.kz/imagesсказка опотерянном времени картинки Учебник, задание 5. |
||
|
|
PIRLS (умение делать простые умозаключения по полученной информации).Прием «Я – исследователь». Учитель предлагает рассмотреть таблицу, прочитать и запомнить, сравни две формы будущего времени. Определи, что общего и в чем разница? Запомнить правило: Будущее сложное время отвечает на вопросы: что будет делать? что будут делать? и состоит из двух слов. Называют по образцу правильно слова- действия. Образец: Я прочитаю. Я буду читать Учитель предлагает послушать отрывок «Сказки о потерянном времени» Е. Шварца, ответит на вопросы: О чем этасказка? PISA («тонкие» и «толстые» вопросы). Выбери правильный вариант ответа: А) О том, что Петя не хотел учиться. Б) О том, что Петя не берег время и откладывал свои дела на завтра. В) О том, что Петя превратился в старичка. Что значит «потерять время»? Можно ли сказать, что Петя потерял время? В чем это проявилось? ** Объясни фразу «Чем больше человек учится экономить время, тем быстрее растут его достижения в учебе и труде». Дескрипторы: Слушают, отвечают на вопросы, записывают в тетрадь предложение: Я думаю, … . Упражнеие 5 ПЕТЯ КАКОЙ ВРЕМЯ КАКОЕ Дескрипторы: Составляют портрет старика.
Упражнение 6 Прием «Найди ошибку». Учитель предлагает рассмотреть таблицу, найти исправить ошибки. Объяснить. Записать в тетрадь. Дескрипторы: Самостоятельно исправляют ошибки и записывает в тетрадь. Самопроверка: прием «Ладонь». |
отвечает на вопросы: что будет делать? что будут делать? и состоит из двух слов. Называют по образцу правильно слова- действия. Образец: Я прочитаю. Я буду читать Слушают, отвечают на вопросы, записывают в тетрадь предложение: Я думаю, … . Учитель дарит звездочку за самый интересный, трудный и т. д. вопрос. |
||||
|
Конец урока 5 мин. |
4. Итог урока.. Посмотри или прочитай и узнай, что потом произошло с Петей Зубовым. Ответь на вопрос: «Что нельзя делать, чтобы не стать таким, как Петя?» Домашнее задание: выучи стихотворение За часом час, за годом год Часы всегда идут вперёд. Все надо делать по часам, Тогда доволен будешь сам! |
|
|
|
||
шағым қалдыра аласыз















