Берегите воду! 8 класс

Тақырып бойынша 14 материал табылды

Берегите воду! 8 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
БЕРЕГИТЕ ВОДУ! 8 класс
Материалдың қысқаша нұсқасы

Раздел VI

ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ

ФИО педагога: Адырбекова Ақмарал

Школа: ООШ №30 им.И.Жансугирова

Дата: 12.02.2025 г

Количество присутствующих:

Класс 8

Количество отсутствующих:

ТЕМА УРОКА: § 59. Берегите воду!

Цели обучения в соответствии с учебной программой

8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста;

8.3.7.1 – извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя ее актуальность, достоверность, полезность и ценность;

8.4.2.1 – излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала

Цели урока


излагать выборочно содержание текста на основе прочитанного текста; переписывать предложения, расставляя знаки препинания и

подчеркивая междометия и слова-предложения да и нет

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание


Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Давайте улыбнемся друг другу,я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом.Успехов вам и удач!



Учащиеся с положительным настроем готовятся к уроку




ФО: комментарий учителя




Середина урока


35 мин.

II. Актуализация знаний.

*Скажите, каково значение воды на земле? Для чего же нужна вода человеку? Как вы думаете, на ком лежит ответственность за сохранность водных ресурсов Земли? По-вашему, чему посвящена тема урока?

III. Изучение нового материала.

Упр. 1. Прочитайте. Что вы узнали из текста? Как распределяется суточная норма воды? Как бы вы озаглавили текст?

Учимся применять правила! .

IV. Освоение изученного материала.

Упр. 4. Прочитайте текст. Соответствует ли его содержание теме урока? На основе текста сформулируйте «тонкие» вопросы, чтобы ответами были предложения «Да», «Нет».

V. Закрепление изученного материала.

Используя приём ПОПС-формулу, дайте ответы на вопросы.




Отвечает на вопросы, высказывают свои мнения,выполняют задания



Учащиеся выполняют задания






Учащиеся ситают текст,составляют «тонкие» вопросы.




Учащиеся выполняют задания, составляют ПОПС формулу





-дает полный ответ на вопрос,высказывая свое мнение;



-понимает содержание

- высказывает свое мнение;

озаглавливает текст




-понимает содержание, формулирует тонкие вопросы




- отвечает на вопросы;

- предлагает пути решения проблемы;

-придерживается структуры ПОПС формулы.







Конец урока

5 мин.

К) Итог урока. Установление соответствия между поставленными задачами урока и его результатами

В качестве домашнего задания может быть рекомендовано следующее:

Упр. 5. Написать эссе на тему « Почему нужно беречь воду?»

Рефлексия Стратегия «Телеграмма».

Кратко написать самое важное, что уяснил из урока с пожеланиями соседу по парте и отправить.




























































Критерии оценивания: Учащийся достиг цели обучения, если…

1) дает полный ответ на вопрос, высказывая свое мнение;

2) использует фразы для диалога; соблюдает произносительные нормы

3) (ударение, корректное построение фраз и предложений).

Критерии оценивания:

Учащийся достиг цели обучения, если…

1) дает полный ответ на вопрос, высказывая свое мнение;

2) использует фразы для диалога;

3) соблюдает произносительные нормы (ударение, корректное построение фраз и предложений).

Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
12.02.2025
188
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі