Дата: КЛАСС 9 |
ФИО учителя Оспанова Б.С. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Урок № 3 Тема урока: |
«Бессмертный и навсегда молодой». М.Ю. Лермонтов «Смерть поэта» (3-й час) / Творческий практику |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С.9.1.3.1 – понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям. Ч.9.3.8.1 – сравнивать тексты, анализируя содержание, определяя авторскую позицию.П.9.4.7.1 – применять знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи в предложениях. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель: |
составлять тезисы по биографии М.Ю. Лермонтова; создавать выступление в форме презентации |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Этап ур |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Подарите улыбки друг другу. |
Создание коллаборативной среды. (К) Прогнозирование учащимися |
|
Эпиграф |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока |
Ознакомьтесь с тезисом на стр.109 учебника. Обоснуйте его, приводя в качестве доказательств инфорацию, полученную из учебника Задания
Составьте тезисы по биографии М.Ю. Лермонтова. 3) Задание для обратной связи. Выберите одну из тем проекта «Этапы жизни и творчества М.Ю. Лермонтова»: «1-й этап: Детство. Жизнь в Тарханах. 1814 - 1827»; «2-й этап: Учеба. 1828 - 1834»; «3-й этап: Творчество. 1827 - 1841». Закрепление изученного материала Работа с текстом Анализ текста |
Самостоятельно знакомятся Перечитывают эпиграф к стихотворению «Смерть поэта» (из трагедии Жана Ротру «Венцеслав» и переводе А.Жандра). Помогает ли он, по вашему мнению, понять идею стихотворения?
|
Оценивание по дескриптору Дескриптор 1 Отвечает на вопросы- 1 балл Выполняют задания – 2 балла 3,составляют аннотацию-3 балла Фо самооценивание Самооценивание индивидуальной работы согласно дескрипторам, обратная связь с учителем. Оценивание учителя – «Устная похвала».
|
Учебник Трехчастный дневник»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока |
Домашнее задание Создайте выступление в форме презентации.
|
|
|
Рефлексия Приём «Лесенка успеха» Нижняя
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Бессмертный и навсегда молодой М.Ю.Лермонтов
Бессмертный и навсегда молодой М.Ю.Лермонтов
Дата: КЛАСС 9 |
ФИО учителя Оспанова Б.С. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Урок № 3 Тема урока: |
«Бессмертный и навсегда молодой». М.Ю. Лермонтов «Смерть поэта» (3-й час) / Творческий практику |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С.9.1.3.1 – понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям. Ч.9.3.8.1 – сравнивать тексты, анализируя содержание, определяя авторскую позицию.П.9.4.7.1 – применять знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи в предложениях. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель: |
составлять тезисы по биографии М.Ю. Лермонтова; создавать выступление в форме презентации |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Этап ур |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Подарите улыбки друг другу. |
Создание коллаборативной среды. (К) Прогнозирование учащимися |
|
Эпиграф |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока |
Ознакомьтесь с тезисом на стр.109 учебника. Обоснуйте его, приводя в качестве доказательств инфорацию, полученную из учебника Задания
Составьте тезисы по биографии М.Ю. Лермонтова. 3) Задание для обратной связи. Выберите одну из тем проекта «Этапы жизни и творчества М.Ю. Лермонтова»: «1-й этап: Детство. Жизнь в Тарханах. 1814 - 1827»; «2-й этап: Учеба. 1828 - 1834»; «3-й этап: Творчество. 1827 - 1841». Закрепление изученного материала Работа с текстом Анализ текста |
Самостоятельно знакомятся Перечитывают эпиграф к стихотворению «Смерть поэта» (из трагедии Жана Ротру «Венцеслав» и переводе А.Жандра). Помогает ли он, по вашему мнению, понять идею стихотворения?
|
Оценивание по дескриптору Дескриптор 1 Отвечает на вопросы- 1 балл Выполняют задания – 2 балла 3,составляют аннотацию-3 балла Фо самооценивание Самооценивание индивидуальной работы согласно дескрипторам, обратная связь с учителем. Оценивание учителя – «Устная похвала».
|
Учебник Трехчастный дневник»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока |
Домашнее задание Создайте выступление в форме презентации.
|
|
|
Рефлексия Приём «Лесенка успеха» Нижняя
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз














