Цели обучения,
которым посвящен урок
|
1.1.1.1. Внимательно слушать,
понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики
и жестов, выполнение
действий)
1.1.2.1. Понимать значение
знакомых слов, имеющих отношение к повседневной
жизни
1.2.2.1.Составлять рассказ из
2-3 предложений .
1.2.1.1. Использовать в речи
определенные слова ,словосочетания для описание
предметов.
1.3.2.1. Понимать значение
знакомых слов в тексте.
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные )и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво , в
соответствии и санитарно – гигиеническими требованиями
.
1.4.1.1.Создавать постер
писать (заглавные) строчные буквы и их соединения , писать
разборчиво , в соответствии с санитарно –гигиеническими
требованиями.
|
Материал
прошедших уроков
|
Учащиеся могут иметь
определенную лексическую базу знаний по изученным темам на русском
языке. По теме «Все обо мне» «Предметы в классе» «Модель и план
классной комнаты»
Буквы и звук А а , Н
н. Л л Р р
|
Начало урока
10
Минут
Середина урока 20
минут
|
-
Орг
момент
Приветствие
учащихся.
Сообщение темы
урока
-
Актуализация
знаний
(Д) Спросите учащихся о том что
они знают о правилах поведения на уроке , на перемене , о
безопасности в классе. Познакомьтесь с ключевыми словами : общаться
играть, отдыхать.
Безопасность в
классе
(П) В парах учащиеся говорят о
правилах поведения в классе.
Учащимся
предлагается посмотреть видеоролик «Правила поведения в
школе»
Беседа по
содержанию :что ученики делают на уроке?
Что делают на перемене ?
(И) Учащиеся по образцу составляют
предложения о том что можно делать на
перемене?
2 Работа с
учебником .
(Г, Ф
)Учащиеся рассматривают рисунки
в учебнике ,слушают и повторяют словосочетание за учителем
.
(И) Учащиеся по образцу составляют
о том что можно делать на уроке
.
(К) Обыгрывание
ситуации.
Показать , что можно
делать в классе (работа подгруппах) Проговорить глаголы , повторить
несколько раз .
(Ф) Знакомство с буквой О
.
Послушать .
Произнести.
Показать
жестом
Чтение
слогов.
Подскажите как нужно
вести себя в школе , на
уроке?
(Г,Ф) Вместе с учителем ученики
составляют предложения, используя предметные картинки и слова.
Чтение предложений. Заучивание стихотворения про букву Т
.
.
|
Видеоролик «Теперь мы
первоклашки »
Сюжетные картинки по
теме.
Электронное
пособие
Презентация «Правила поведения
в школе»
Учебник ,задание
1
Учебник задание
2
Картинки и карточки со словами
«можно» «нельзя», «бегать» «общаться »
итд
|
|
4 Работа в рабочей
тетради
1Раскрась знаки
–картинки
2 Заштрихуй букву. Пропиши
ее
3 Раскрась участки с
буквой Т
|
«Драться », «Общаться »
тд
Учебник 2
задание
Учебник 3 4
5
Рабочая тетрадь
.
|