Материалдар / Безопасность в классе
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Безопасность в классе

Материал туралы қысқаша түсінік
Безопасность в классе
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Желтоқсан 2017
487
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок 14

Безопасность в классе

Школа:

Присутствующие:

Дата:

Ф.И.О. преподавателя:

Отсутствующие:

Класс: 1



Цели обучения, которым посвящен урок

1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни

1.2.2.1.Составлять рассказ из 2-3 предложений .

1.2.1.1. Использовать в речи определенные слова ,словосочетания для описание предметов.

1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные )и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво , в соответствии и санитарно – гигиеническими требованиями .

1.4.1.1.Создавать постер писать (заглавные) строчные буквы и их соединения , писать разборчиво , в соответствии с санитарно –гигиеническими требованиями.


Учебная цель

Знать слова –названия мебели классной комнаты ,названия геометрических фигур .

Применять слова , обозначающие действия учеников на перемене при составлении предложений.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

Называть ключевые слова по теме

Слушать рассказы других учащихся

Понимать значение знакомых слов

Произносить звук (О)

Большинство учащихся смогут:

Составлять небольшое связное высказывание (4-5 фразы)по заданной теме

Понимать значение новых слов

Определить звук (о) в словах

Соединять гласные и согласные звуки в слоги.


Некоторые учащиеся смогут

- составлять связный рассказ (4-5 фраз )-

Внимательно слушая комментируя услышанное

Обсуждать значение новых слов .

Читать слоги открытого типа .



Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

Шуметь –шулау

Драться- тобелесу

Бегать- жугіру

Общаться -сөйлесу

Ходить -жүру

Отдыхать -демалу

Играть –ойнау


Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Что делают ученики на перемене?




Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную лексическую базу знаний по изученным темам на русском языке. По теме «Все обо мне» «Предметы в классе» «Модель и план классной комнаты»

Буквы и звук А а , Н н. Л л Р р

План

Планируемое время:

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока 10




Минут











Середина урока 20 минут

  1. Орг момент

Приветствие учащихся.

Сообщение темы урока


  1. Актуализация знаний

(Д) Спросите учащихся о том что они знают о правилах поведения на уроке , на перемене , о безопасности в классе. Познакомьтесь с ключевыми словами : общаться играть, отдыхать.





Безопасность в классе

(П) В парах учащиеся говорят о правилах поведения в классе.

Учащимся предлагается посмотреть видеоролик «Правила поведения в школе»

Беседа по содержанию :что ученики делают на уроке? Что делают на перемене ?

(И) Учащиеся по образцу составляют предложения о том что можно делать на перемене?

2 Работа с учебником .

(Г, Ф )Учащиеся рассматривают рисунки в учебнике ,слушают и повторяют словосочетание за учителем .

(И) Учащиеся по образцу составляют о том что можно делать на уроке .

(К) Обыгрывание ситуации.

Показать , что можно делать в классе (работа подгруппах) Проговорить глаголы , повторить несколько раз .

(Ф) Знакомство с буквой О .

Послушать . Произнести.

Показать жестом

Чтение слогов.












Подскажите как нужно вести себя в школе , на уроке?


(Г,Ф) Вместе с учителем ученики составляют предложения, используя предметные картинки и слова. Чтение предложений. Заучивание стихотворения про букву Т .


.




Видеоролик «Теперь мы первоклашки »



Сюжетные картинки по теме.














Электронное пособие


Презентация «Правила поведения в школе»




Учебник ,задание 1









Учебник задание 2



Картинки и карточки со словами «можно» «нельзя», «бегать» «общаться » итд




4 Работа в рабочей тетради


1Раскрась знаки –картинки

2 Заштрихуй букву. Пропиши ее

3 Раскрась участки с буквой Т




«Драться », «Общаться » тд

Учебник 2 задание












Учебник 3 4 5




Рабочая тетрадь .

Конец урока 5 мин

5.Итог урока.

(К Ф )

Покажите хорошие примеры в готовых работах ,чтобы отметить успехи учащихся , и оставьте образцы для последующей работы.










Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!