|
Тема урока/ Безопасность в классе |
МОСШ имени Н.Турсынбекова |
||||
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя: Сарсенбаева А.Б. |
||||
|
Класс: 1 |
Количество присутствующих: 19/ Количество отсутствующих: - |
||||
|
Цели обучения, которым посвящён урок |
1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё; 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; 1.2.2.1. Составлять высказывание из 2-3 предложений 1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы; 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте; 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво. |
||||
|
Учебная цель |
Знать слова, описывающие действия учеников на уроке. Уметь применять слова, при составлении предложений, обозначающие действия учеников на уроке, соблюдение безопасности в классе. |
||||
|
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: Называть ключевые слова по теме; Понимать значение знакомых слов; Распознавать и произносить звуки Большинство учащихся смогут: Составлять простые предложения по теме урока; Понимать значение слов и словосочетаний в небольших текстах; Читать слоги с буквой Т; Распознавать звуки в словах. Некоторые учащиеся смогут: Составлять простые предложения по заданной теме; Вместе с учителем читать предложения и небольшие тексты; Называть слова с буквой Т. |
||||
|
Языковая цель |
Полиязычие: урок – сабақ - lesson Основные термины и словосочетания: Звук –буква, слог Используемый язык для диалога / письма на уроке: -Что делают ученики на уроке? -Ты как делаешь? |
||||
|
Материал прошед. уроков |
Буквы и звуки А а, Н н, Л л, Р р,О о Чтение слогов с названными буквами и звуками. |
||||
|
План |
|||||
|
Планир. время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока 10 мин. |
1. Организационный момент Приветствие учащихся на трёх языках. 2. Актуализация знаний Предлагаю посмотреть фрагмент из видеоролика «День вежливости». Беседа по содержанию: Чем занимаются ученики на уроке? Что они делают на перемене? Какие правильные советы вы можете дать героям видеоролика? |
Видеоролик |
|||
|
Середина урока 20 мин |
Отвечая на вопросы, исходя из всего происходящего, дети называют тему урока. «Безопасность в классе» Прослушивание песенки «Мои друзья» Говрение/ Предлагаю ребятам объединиться в группы и создать запрещающие и разрешающие знаки поведения в школе. 3. Работа с учебником 1.Просмотр иллюстрации и беседа по ней: Как ведут себя ученики на уроке? Подскажите, как нужно вести себя в школе, на уроке? С помощью учителя ученики составляют предложения, используя предметные картинки и слова. Чтение предложений. 4. Чтение вместе с учителем. Заучивание стихотворения про букву Т. 5. Работа в рабочей тетради. 1.Раскрась знаки-картинки. 2.Заштрихуй букву Т. Пропиши её. 3.Раскрась участки с буквой Т. |
Песня «Мои друзья» Картинки-знаки «можно», «нельзя» Учебник, задание 1 Картинки «Драться», «Общаться», «Не бегать» Учебник, задание 2. Рабочая тетрадь |
|||
|
Конец урока 5 мин |
Итог урока/ |
стикеры |
|||
|
Дополнительная информация |
|||||
|
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? |
Межпредметные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ ценности |
|||
|
Помощь сильных учеников слабым. При работе в парах поддержка со стороны сильных учеников слабым |
Формативное оценивание Словесное оценивание Смайлики |
Познание мира Сауат ашу Правила поведения. |
|||
|
Рефлексия/ Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? Придерживалась ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделала и почему? |
|
||||
|
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1) 2) Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока( как преподавания, так и обучения)? 1) 2) Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? 1) 2) |
|||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Безопасность в классе 1 класс
Безопасность в классе 1 класс
|
Тема урока/ Безопасность в классе |
МОСШ имени Н.Турсынбекова |
||||
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя: Сарсенбаева А.Б. |
||||
|
Класс: 1 |
Количество присутствующих: 19/ Количество отсутствующих: - |
||||
|
Цели обучения, которым посвящён урок |
1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё; 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; 1.2.2.1. Составлять высказывание из 2-3 предложений 1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы; 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте; 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво. |
||||
|
Учебная цель |
Знать слова, описывающие действия учеников на уроке. Уметь применять слова, при составлении предложений, обозначающие действия учеников на уроке, соблюдение безопасности в классе. |
||||
|
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: Называть ключевые слова по теме; Понимать значение знакомых слов; Распознавать и произносить звуки Большинство учащихся смогут: Составлять простые предложения по теме урока; Понимать значение слов и словосочетаний в небольших текстах; Читать слоги с буквой Т; Распознавать звуки в словах. Некоторые учащиеся смогут: Составлять простые предложения по заданной теме; Вместе с учителем читать предложения и небольшие тексты; Называть слова с буквой Т. |
||||
|
Языковая цель |
Полиязычие: урок – сабақ - lesson Основные термины и словосочетания: Звук –буква, слог Используемый язык для диалога / письма на уроке: -Что делают ученики на уроке? -Ты как делаешь? |
||||
|
Материал прошед. уроков |
Буквы и звуки А а, Н н, Л л, Р р,О о Чтение слогов с названными буквами и звуками. |
||||
|
План |
|||||
|
Планир. время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока 10 мин. |
1. Организационный момент Приветствие учащихся на трёх языках. 2. Актуализация знаний Предлагаю посмотреть фрагмент из видеоролика «День вежливости». Беседа по содержанию: Чем занимаются ученики на уроке? Что они делают на перемене? Какие правильные советы вы можете дать героям видеоролика? |
Видеоролик |
|||
|
Середина урока 20 мин |
Отвечая на вопросы, исходя из всего происходящего, дети называют тему урока. «Безопасность в классе» Прослушивание песенки «Мои друзья» Говрение/ Предлагаю ребятам объединиться в группы и создать запрещающие и разрешающие знаки поведения в школе. 3. Работа с учебником 1.Просмотр иллюстрации и беседа по ней: Как ведут себя ученики на уроке? Подскажите, как нужно вести себя в школе, на уроке? С помощью учителя ученики составляют предложения, используя предметные картинки и слова. Чтение предложений. 4. Чтение вместе с учителем. Заучивание стихотворения про букву Т. 5. Работа в рабочей тетради. 1.Раскрась знаки-картинки. 2.Заштрихуй букву Т. Пропиши её. 3.Раскрась участки с буквой Т. |
Песня «Мои друзья» Картинки-знаки «можно», «нельзя» Учебник, задание 1 Картинки «Драться», «Общаться», «Не бегать» Учебник, задание 2. Рабочая тетрадь |
|||
|
Конец урока 5 мин |
Итог урока/ |
стикеры |
|||
|
Дополнительная информация |
|||||
|
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? |
Межпредметные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ ценности |
|||
|
Помощь сильных учеников слабым. При работе в парах поддержка со стороны сильных учеников слабым |
Формативное оценивание Словесное оценивание Смайлики |
Познание мира Сауат ашу Правила поведения. |
|||
|
Рефлексия/ Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? Придерживалась ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделала и почему? |
|
||||
|
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1) 2) Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока( как преподавания, так и обучения)? 1) 2) Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? 1) 2) |
|||||
шағым қалдыра аласыз













