Безопасность в классе 1 класс

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Безопасность в классе 1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё; 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; 1.2.2.1. Составлять высказывание из 2-3 предложений 1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы;
Материалдың қысқаша нұсқасы


Тема урока/

Безопасность

в классе

МОСШ имени Н.Турсынбекова

Дата:

Ф.И.О. учителя: Сарсенбаева А.Б.

Класс: 1

Количество присутствующих: 19/ Количество отсутствующих: -

Цели обучения, которым посвящён урок

1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё;

1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни;

1.2.2.1. Составлять высказывание из 2-3 предложений

1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы;

1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте;

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво.

Учебная цель

Знать слова, описывающие действия учеников на уроке.

Уметь применять слова, при составлении предложений, обозначающие действия учеников на уроке, соблюдение безопасности в классе.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

Называть ключевые слова по теме;

Понимать значение знакомых слов;

Распознавать и произносить звуки

Большинство учащихся смогут:

Составлять простые предложения по теме урока;

Понимать значение слов и словосочетаний в небольших текстах;

Читать слоги с буквой Т;

Распознавать звуки в словах.

Некоторые учащиеся смогут:

Составлять простые предложения по заданной теме;

Вместе с учителем читать предложения и небольшие тексты;

Называть слова с буквой Т.

Языковая цель

Полиязычие: урок – сабақ - lesson

Основные термины и словосочетания:

Звук –буква, слог

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

-Что делают ученики на уроке?

-Ты как делаешь?

Материал прошед. уроков

Буквы и звуки А а, Н н, Л л, Р р,О о

Чтение слогов с названными буквами и звуками.

План

Планир. время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

10 мин.

1. Организационный момент

Приветствие учащихся на трёх языках.

2. Актуализация знаний

Предлагаю посмотреть фрагмент из видеоролика «День вежливости».

Беседа по содержанию:

Чем занимаются ученики на уроке?

Что они делают на перемене?

Какие правильные советы вы можете дать героям видеоролика?

Видеоролик


Середина урока

20 мин

Отвечая на вопросы, исходя из всего происходящего, дети называют тему урока. «Безопасность в классе»

Прослушивание песенки «Мои друзья»

Говрение/ Предлагаю ребятам объединиться в группы и создать запрещающие и разрешающие знаки поведения в школе.

3. Работа с учебником

1.Просмотр иллюстрации и беседа по ней:

Как ведут себя ученики на уроке?

Подскажите, как нужно вести себя в школе, на уроке?

С помощью учителя ученики составляют предложения, используя предметные картинки и слова. Чтение предложений.

4. Чтение вместе с учителем. Заучивание стихотворения про букву Т.

5. Работа в рабочей тетради.

1.Раскрась знаки-картинки.

2.Заштрихуй букву Т. Пропиши её.

3.Раскрась участки с буквой Т.


Песня «Мои друзья»

Картинки-знаки «можно», «нельзя»


Учебник,

задание 1

Картинки

«Драться», «Общаться»,

«Не бегать»


Учебник, задание 2.


Рабочая тетрадь

Конец урока

5 мин

Итог урока/

Приём оценивания «Светофор»


стикеры

Дополнительная информация

Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Межпредметные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ ценности

Помощь сильных учеников слабым.

При работе в парах поддержка со стороны сильных учеников слабым

Формативное оценивание

Словесное оценивание

Смайлики

Познание мира

Сауат ашу

Правила поведения.

Рефлексия/

Были ли цели обучения/урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися?

Придерживалась ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделала и почему?


Итоговое оценивание

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?

1)

2)

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока( как преподавания, так и обучения)?

1)

2)

Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?

1)

2)




















Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
05.06.2018
1344
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі