Урок14: Русский
язык
Раздел: Моя школа.
Урок 5
Тема: Безопасность в
классе.
|
Школа:
|
Дата:
|
Ф.И.О.учителя:
|
Класс:
1
|
Кол-во
присутствующих:
|
Кол-во
отсутствующих:
|
Цели обучения, которые
необходимо достичь на данном
уроке
|
С1- понимание устного
сообщения
С2-понимание значений
слов и терминов.
Г1-разнообразие
словарного запаса
Г4- построение устного
высказывания, участие в
диалоге.
|
Цели
урока
|
Все учащиеся смогут:
понять содержание поучительной
мультипедии.
«Русский алфавит. Буква «Р » (
уроки тетушки Совы); определить тему
урока.
|
Большинство учащихся
смогут:
выразить собственную точку о
безопасном поведении в
школе.
|
Некоторые учащихся
смогут:
выразить свое мнение о
безопасном поведении в школе
|
Мы сюда пришли
учиться,
Не лениться, а
трудиться.
Работать будем
старательно,
Слушать будем
.внимательно.
На уроке мы
сидим
Не шумим , не
кричим,
Руку тихо
поднимаем,
Если надо,
отвечаем.
|
Учащиеся могут участвовать в
диалоге « План – модель классной
комнаты»;
|
Ключевые слова и
фразы:.
интерактивная
доска,шкаф, стул, стол, парта,
компьютер
Овал,треугольник, круг,
прямоугольник, квадрат.
|
Полезные фразы для
диалога/письма: Запиши в тетрадь. Опиши классную комнату. Прочитай
наизусть стих.
|
Вопросы для
обсуждения:Что висит на стене
?
Сравни на какую мебель похожи
фигурки.?
|
Можете ли Вы сказать ,
почему...? - Да, потому
что...
|
Письменные подсказки: Буква л .
Слоги ЛА- АЛА- АЛ.
|
Предыдущее
обучение
|
«В школе». Модель и
план классной комнаты .
Знакомим с новой школой ,
кабинетами.
|
План
|
Планируемое
время
|
Запланированная
деятельность
(выпишите свои задания, вместо
изложенных ниже)
|
Ресурсы
|
Начало
5
мин.
|
1.Психологический
настрой:
Буратино, Буратино,
потянулся?
Раз-нагнулся? Два-
нагнулся? Три- нагнулся?
Руки в стороны
развел- ключик, видно, не
нашел?
Чтобы ключик нам достать.нужно
на носочки встать.
|
|
Середина
20мин.
Фонетическкая
разминка
Словарная
работа.
Физкульминутка.
|
Повторение..
Наизусть стишок
:
На стремянку «Л»
похожа, И на крышу дома
тоже.
Фонетическая
разминка
Радостно: ла-ла-ла
Испуганно: ала-ала-ала
Удивленно: ал-ал-ал
Настороженно: ла-ала-ла
Посмотри на букву
«Л». Нарисуй ее в
воздухе
Новая
тема.
Деление класса на
2 группы
1группа «В классе
нельзя» 2 группа «В классе
можно»
Шуметь
–шулайды
Драться-төбелесу
Бегать
–жүгіру
Кричать-
айгайлау
Игра в
мяч. Дети передают друг другу мяч,
переводя слова
Физкульминутка.
«Буги-вуги».
Послушай
стихотворение и выучи.
На стремянку «Л»
похожа,
И на крышу дома
тоже.
В воздухе
прописываем, а затем записываем в
тетрадь последнюю букву «Л» в
словах: стул, стол, пенал,
Видео ролик: «Буква
Л»
Фонетическая
разминка
Радостно: ла-ла-ла
Испуганно: ала-ала-ала
Удивленно: ал-ал-ал
Настороженно: ла-ала-ла
|
На доске красочная
буква «Л»
Связь с каз-ким
языком
Пантомима на букву
Н
На доске красочная
буква «Н»
Мультипедия. Русский алфавит.
Буква «Л»( уроки тетушки
Совы)
|
Итог 3
мин.
Дом.зад.1мин
Рефлексия 1мин
|
- С какой буквой мы
сегодня познакомились?
-Мы узнали, что нас
окружают предметы, схожие с геометрическими
фигурами.
Дом.зад.нарисовать план
комнаты.
Сегодня вы все очень
активно работали.
«Светофор».
|
На доске красочная буква
«Л»
|