Урок14: Русский язык Раздел: Моя школа. Урок 5Тема: Безопасность в классе. | Школа: |
Дата: | Ф.И.О.учителя: |
Класс: 1 | Кол-во присутствующих: | Кол-во отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | С1- понимание устного сообщенияС2-понимание значений слов и терминов.Г1-разнообразие словарного запасаГ4- построение устного высказывания, участие в диалоге. |
Цели урока
| Все учащиеся смогут: понять содержание поучительной мультипедии.«Русский алфавит. Буква «Р » ( уроки тетушки Совы); определить тему урока. |
| Большинство учащихся смогут: выразить собственную точку о безопасном поведении в школе. |
| Некоторые учащихся смогут: выразить свое мнение о безопасном поведении в школе |
Мы сюда пришли учиться,Не лениться, а трудиться.Работать будем старательно,Слушать будем .внимательно.
На уроке мы сидим Не шумим , не кричим,Руку тихо поднимаем,Если надо, отвечаем.
| Учащиеся могут участвовать в диалоге « План – модель классной комнаты»; |
| Ключевые слова и фразы:. интерактивная доска,шкаф, стул, стол, парта, компьютерОвал,треугольник, круг, прямоугольник, квадрат. |
| Полезные фразы для диалога/письма: Запиши в тетрадь. Опиши классную комнату. Прочитай наизусть стих. |
| Вопросы для обсуждения:Что висит на стене ? Сравни на какую мебель похожи фигурки.? |
| Можете ли Вы сказать , почему...? - Да, потому что... |
| Письменные подсказки: Буква л . Слоги ЛА- АЛА- АЛ. |
Предыдущее обучение
| «В школе». Модель и план классной комнаты .Знакомим с новой школой , кабинетами. |
План |
Планируемое время
| Запланированная деятельность (выпишите свои задания, вместо изложенных ниже) | Ресурсы |
Начало 5 мин. | 1.Психологический настрой:Буратино, Буратино, потянулся?Раз-нагнулся? Два- нагнулся? Три- нагнулся?Руки в стороны развел- ключик, видно, не нашел?Чтобы ключик нам достать.нужно на носочки встать. |
|
Середина 20мин.
Фонетическкая разминка
Словарная работа.Физкульминутка.
| Повторение..Наизусть стишок : На стремянку «Л» похожа, И на крышу дома тоже.Фонетическая разминкаРадостно: ла-ла-ла Испуганно: ала-ала-алаУдивленно: ал-ал-ал Настороженно: ла-ала-ла Посмотри на букву «Л». Нарисуй ее в воздухеНовая тема. Деление класса на 2 группы 1группа «В классе нельзя» 2 группа «В классе можно»Шуметь –шулайдыДраться-төбелесуБегать –жүгіруКричать- айгайлау Игра в мяч. Дети передают друг другу мяч, переводя словаФизкульминутка. «Буги-вуги».
Послушай стихотворение и выучи.На стремянку «Л» похожа,И на крышу дома тоже.В воздухе прописываем, а затем записываем в тетрадь последнюю букву «Л» в словах: стул, стол, пенал,Видео ролик: «Буква Л»Фонетическая разминкаРадостно: ла-ла-ла Испуганно: ала-ала-алаУдивленно: ал-ал-ал Настороженно: ла-ала-ла |
На доске красочная буква «Л»
Связь с каз-ким языком
Пантомима на букву Н
На доске красочная буква «Н»Мультипедия. Русский алфавит. Буква «Л»( уроки тетушки Совы) |
Итог 3 мин.
Дом.зад.1мин
Рефлексия 1мин | - С какой буквой мы сегодня познакомились?-Мы узнали, что нас окружают предметы, схожие с геометрическими фигурами.Дом.зад.нарисовать план комнаты.Сегодня вы все очень активно работали.«Светофор». | На доске красочная буква «Л» |