Безопасность в сети 8 класс информатика

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Безопасность в сети 8 класс информатика

Материал туралы қысқаша түсінік
Орысша қмж тақырыбы: Безопасность в сети
Материалдың қысқаша нұсқасы

ФИО педагога

Мынбаева К.Ж.

Дата


Класс -8

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Безопасность в сети СОР№2

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


8.4.2.1 соблюдать правила обеспечения безопасности пользователя в сети (мошенничество, кибербуллинг и др.)

Цель урока

Все учащиеся перечисляют правила обеспечения безопасности пользователя в сети;

Большинство учащихся объясняют необходимость соблюдения правил безопасности в сети, осознанно выполняют правила при работе в Интернете.

Некоторые учащиеся смогутпрогнозировать последствия несоблюдения правил безопасности в сети.

Критерии успеха

Перечисляют правила обеспечения безопасности пользователя в сети.

Объясняют необходимость соблюдения правил безопасности в сети.

Прогнозируют последствия несоблюдения правил безопасности в сети.

Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Орг момент

Организация начала урока (3 мин)

Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку. Проверка домашнего задания из предыдущего плана, разбор затруднений.

Используемые методы:«Игра в случайность

Форма организации:работа класса.

Формативное оценивание: дерево Блоба.

Настраиваются на положительный настрой урока.


Собирают пазлы




Интерактивная доска,видеоролик


Картинки-пазлы


Изучение нового материала

Прошу по ассоциациям назвать тему урока(Слайд 1). Показываю тему урока и цель урока, озвучиваю критерии для цели урока.

Используемые методы:: «Стоп-кадр

Форма организации: работа класса.

Формативное оценивание: дерево Блоба.

2)Объяснив суть метода «постер», дам возможность ученикам самим распределить роли в своей группе. На выполнение и подготовку презентации своего постера ученикам будет дано 6 минут времени. При защите каждой группы своего постера, другие группы задают вопрос отвечающей команде. Дети с помощью метода вопрос – ответ вступают в диалог. В групповой работе это позволяет внимательно слушать друг друга. 

Дескрипторы: учащиесяработают в группе, это значит совместно работают, слушают друг-друга, уважают другую группу и слушают мнения соклассников. Объясняют причину повышения числа пользователей сети. Перечисляют правила обеспечения безопасности.

Используемые методы: «Постер»

Форма организации: групповая работа.

Формативное оценивание: дерево Блоба.

Практическая работа

Подготовьте с помощью компьютералистовки Правила защиты от «киберугроз». Проведите коллективное обсуждение листовок.

Вопросы для обсуждения:

  1. Что вы знаете об угрозах, которые исходят из интернета?

  2. Перечислите опасности, которые могут угрожать безопасности человека, его персональному компьютеру мобильным устройствам.

  3. Главные правила от киберугроза.

Дескрипторы: учащихся: работают на компьютере, соблюдают правила безопасности; Делятся своими мнениями по данной теме. Определяют главные правила защиты от кибербуллинга.

Используемые методы: «практическая работа»

Форма организации: групповая работа.

Формативное оценивание: дерево Блоба.


Коллективное обсуждение:Учитель подводит итог обсуждения, акцентируя внимание на правилах, которые явно не прозвучали.

РекомендациипобезопасностивсетиИнтернет

Видопасности

Рекомендации

1

Вирусы


2

Мошенническиеписьма


3

Получениедоступакаккаунтам



Заполняют таблицу «Правила безопасности в интернет», задают уточняющие вопросы.


Индивидуальная работа. Учащимся предлагается в learningapps.org выполнить индивидуально задание:

1. Собрать пазлhttps://learningapps.org/1690037

или

2. Найти пару https://learningapps.org/1190562

Дифференциация:

1. Предлагается сохранить результаты выполнения задания 1 (сделать скриншот), добавив в файл ФИО, но защитив от НСД.

2. https://learningapps.org/568704

3. https://learningapps.org/index.php?s=мошеничество


Все: верно укажут три риска в сети;

Многие: верно определят четыре риска в сети

Некоторые: установят надежный пароль на документ, либо на архив.

Устно отвечают на вопросы, с объяснением.

формулирует цели и тему урока. Излагает свои мысли.


Стратегия

«Верно - не верно»

Словесная оценка учителя.

Взаимооценивание

Стратегия «Стикер»


Постер. маркер, учебник для 8 класса


§2.2.Безопасность в сети

37-40 стр



Подведение итогов урока (5 мин)




Стратегия «Ролевая игра» (9 мин.).

Итог урока. Рефлексия

Учитель может предложить ученикам на рабочих

листах дописать продолжение следующих предложений:

1. Я научился...

2. Я могу научить других...

3. Я не понял / не смог...

4. В дальнейшем я


Оцените свою работу на уроке как учёного, насколько вы были наблюдательны, активны, дисциплинированны

Зелёный – высокий уровень, жёлтый – средний уровень


С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит закрепление урока.



Ученики показывают умение обосновывать свое понимание


Записывают д.з. в дневники


Самооценивание


Рефлексивный лист, стикеры








Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
24.11.2025
64
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі