Цели
образования, которые необходимо достичь на уроке
|
10.2.5.Формулировать вопросы идеи для
исследования по прочитанному тексту;
10.3.2.
Представлять информацию в виде графика, таблицы,
инфографики.
|
Языковая
цель
|
Учащиеся могут:
- строить речь логично и последовательно,
демонстрируя нормы устной и письменной речи
Ключевые слова и фразы:
Биотехнология, ДНК, РНК,
IT генетика, клон.
Используемый язык для диалога/письма на
уроке: русский.
Вопросы для
обсуждения: Что такое биотехнология?
|
Предыдущее обучение
|
Этот раздел построен на знаниях и навыках,
приобретенных в предыдущих уроках, в том числе на тех, которые
направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ
текста, на формирование грамотности речи.
|
Начало урока
|
II. Актуализация
знаний.
Учитель предлагает прочитать ключевые
слова и догадаться, о чем будет идти речь на уроке
Биотехнология, биотехнологический процесс,
биотехнологический объект, фермент, клетка, пищевая
биотехнология
--Что вы знаете о понятиях: ДНК, РНК?
(Деятельность учащихся) . Прогнозирование учащимися темы
урока
III. Изучение нового
материала.
1. Объяснение
(особенности биотехнологии для
жизни).
(К, И) Толкование слова
«Биотехнология» , упражнение161А, стр.105;
упр.161В, стр.106, род
существительных ДНК и РНК
|
Ключевые слова
Учебник.стр.105
|
Середина урока
|
IV. Повторение
изученного материала.
(К) Развитие речи.
1. Прием «Атака
вопросами».
– Подумайте и скажите, зачем нам нужна
биотехнология(упражнение 162Д, стр. 107)?
– Приведите аргументы в пользу данного
тезиса, сделайте вывод:
«Любое производство, в основе которого
лежит биологический процесс, это биотехнология», упр.162Д, стр.
107
2. упр.162Г., стр. 107, Лексико-
грамматический разряд существительного «Биотехнология»
;
3. упр.164, стр. 108, Работа по
инфографике;
4. (К) Изучение правила, синтаксис
ССП : Упражнение 162В, стр.106) таблица :
стр.106( в ССП ставится запятая);
(запятая не ставится) стр.110;
5. Работа в тетрадях по учебнику,
упр.168А, стр. 110.
6. Закрепление изученного
материала.
1. Что такое цитирование?
2. Что такое «Канцеляризмы»?
3. Какие профессии биотехнологии
есть?
2. Вывод:
А) Приём «Фишбоун» , упр.165, стр.
108;
Б) Приём «Облако тегов», упр.171,
стр.113,
Критерий
оценивания
|
Дескрипторы
|
Правильно
излагают материал
|
приводят
аргументы в пользу данного тезиса,
|
делают
вывод:;
|
умеет
определить пунктуацию
|
демонстрирует хороший уровень
грамотности
|
|
Учебник, стр.107, слайд
Учебник, стр. 106, таблица;
Учебник, стр.110, слайд
|
Конец урока
|
Подготовка к ЕНТ:
«Вечное движение-вот залог успеха» К.
Томпсон
Интеллект-карта «Биотехнология», упр.
203, стр.134
Для самостоятельного изучения предлагается
«УС». Упр.201 А, стр.132(прочитать) и выполнить упр.201Б,
стр.133;
Какую профессию вы выбираете:
«Человек-человек»,. «Человек-природа», «Человек- техника»,
«Человек- художественный образ»;
Критерии оценивания домашней
работы:
• находят дополнительную информацию по
заданной теме;
• готовят сообщение по теме и пересказывают
текст.
Рефлексия: « Благодарю…»
Итак, сегодня мы
узнали про ДНК и РНК, про молекулярный комплекс обработки и
генетическую информацию. Узнали, что именно в этой новой области мы
находим убедительное доказательство наиболее разумного устройства
Земли.
В завершение урока обратимся к великому
Гёте:
Природа всё даёт, к нам царственно
щедра,
Нет у неё ни скорлупы и ни ядра
–
Она всё вместе.
В своё вглядись внимательно
нутро:
Ты скорлупа или ядро?
Выставление
оценок.
|
Учебник, стр. 134
|