2 класс суммативное оценивание за раздел «Мой родной край»
Цели обучения
2.1.5.1 понимать и описывать события, о которых говорится в видео- и аудиоматериале, отвечать на вопросы
2.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок
2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам (с помощью учителя)
Послушайте текст и выполните задания
Асан и Ербол играли на улице. Вдруг они увидели маленького птенца, который сидел под большим деревом. Дети принесли птенца домой и показали отцу.
- Папа, посмотри, мы нашли птенца. Пусть он останется в нашем доме. Мы его будем кормить, поить. Он будет нашим другом.
- Дети, у птенца есть своё гнездо, есть родители, братья и сёстры. Ведь он будет очень скучать. Как мы скучаем по дому, когда уезжаем далеко, так и птенец будет искать свой дом.
- Мы поняли, папа. Каждый счастлив в своём доме. Сейчас мы отнесём птенца в гнездо.
1. Ответь на вопросы.
1) Подбери название к тексту.
A) Маленький кролик
B) Маленький котёнок
C) Маленький птенец
D) Маленький щенок
2) Где нашли дети птенца?
А) под деревом
В) на гнезде
С) в доме
D) на улице
3. Куда отнесли дети птенца после слов отца
А) оставили под деревом
В) отнесли в гнездо
С) оставили в доме
D) отнесли на улицу
4. Соотнеси последовательность событий
|
Пусть он останется в нашем доме |
|
1 |
|
Вдруг они увидели маленького птенца |
2 |
|
|
Дети принесли птенца домой и показали отцу. |
3 |
4. Составь рассказ по картинкам. Используй в речи слова-предметы, слова-признаки, слова-действия.

|
Критерий оценивания |
задание |
Дескриптор |
Балл |
|
Демонстрирует понимание происходящих событий в прослушанном тексте, отвечая на вопросы |
1 |
Понимает значения слов, фраз |
1 |
|
Правильно отвечает на вопросы |
1 |
||
|
Соблюдает последовательность событий |
1 |
||
|
Создает устное высказывание, используя сюжетные картинки
|
2 |
- составляет рассказ, используя сюжетные картинки; |
1 |
|
- соблюдает последовательность изложения событий. |
1 |
||
|
Использует слова- предметы |
1 |
||
|
Использует слова- признаки |
1 |
||
|
Использует слова- действия |
1 |
||
|
|
|
|
8 баллов |
2 класс суммативное оценивание за раздел «Мой родной край»
Послушайте текст и выполните задания
Асан и Ербол играли на улице. Вдруг они увидели маленького птенца, который сидел под большим деревом. Дети принесли птенца домой и показали отцу.
- Папа, посмотри, мы нашли птенца. Пусть он останется в нашем доме. Мы его будем кормить, поить. Он будет нашим другом.
- Дети, у птенца есть своё гнездо, есть родители, братья и сёстры. Ведь он будет очень скучать. Как мы скучаем по дому, когда уезжаем далеко, так и птенец будет искать свой дом.
- Мы поняли, папа. Каждый счастлив в своём доме. Сейчас мы отнесём птенца в гнездо.
1. Ответь на вопросы.
1) Подбери название к тексту.
A) Маленький кролик
B) Маленький котёнок
C) Маленький птенец
D) Маленький щенок
2) Где нашли дети птенца?
А) под деревом
В) на гнезде
С) в доме
D) на улице
3. Куда отнесли дети птенца после слов отца
А) оставили под деревом
В) отнесли в гнездо
С) оставили в доме
4. Соотнеси последовательность событий
|
Пусть он останется в нашем доме |
|
1 |
|
Вдруг они увидели маленького птенца |
2 |
|
|
Дети принесли птенца домой и показали отцу. |
3 |
4
. Составь
рассказ по картинкам. Используй в речи слова-предметы,
слова-признаки, слова-действия.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
бжб 2тоқсанға арналған 2сынып
бжб 2тоқсанға арналған 2сынып
2 класс суммативное оценивание за раздел «Мой родной край»
Цели обучения
2.1.5.1 понимать и описывать события, о которых говорится в видео- и аудиоматериале, отвечать на вопросы
2.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок
2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам (с помощью учителя)
Послушайте текст и выполните задания
Асан и Ербол играли на улице. Вдруг они увидели маленького птенца, который сидел под большим деревом. Дети принесли птенца домой и показали отцу.
- Папа, посмотри, мы нашли птенца. Пусть он останется в нашем доме. Мы его будем кормить, поить. Он будет нашим другом.
- Дети, у птенца есть своё гнездо, есть родители, братья и сёстры. Ведь он будет очень скучать. Как мы скучаем по дому, когда уезжаем далеко, так и птенец будет искать свой дом.
- Мы поняли, папа. Каждый счастлив в своём доме. Сейчас мы отнесём птенца в гнездо.
1. Ответь на вопросы.
1) Подбери название к тексту.
A) Маленький кролик
B) Маленький котёнок
C) Маленький птенец
D) Маленький щенок
2) Где нашли дети птенца?
А) под деревом
В) на гнезде
С) в доме
D) на улице
3. Куда отнесли дети птенца после слов отца
А) оставили под деревом
В) отнесли в гнездо
С) оставили в доме
D) отнесли на улицу
4. Соотнеси последовательность событий
|
Пусть он останется в нашем доме |
|
1 |
|
Вдруг они увидели маленького птенца |
2 |
|
|
Дети принесли птенца домой и показали отцу. |
3 |
4. Составь рассказ по картинкам. Используй в речи слова-предметы, слова-признаки, слова-действия.

|
Критерий оценивания |
задание |
Дескриптор |
Балл |
|
Демонстрирует понимание происходящих событий в прослушанном тексте, отвечая на вопросы |
1 |
Понимает значения слов, фраз |
1 |
|
Правильно отвечает на вопросы |
1 |
||
|
Соблюдает последовательность событий |
1 |
||
|
Создает устное высказывание, используя сюжетные картинки
|
2 |
- составляет рассказ, используя сюжетные картинки; |
1 |
|
- соблюдает последовательность изложения событий. |
1 |
||
|
Использует слова- предметы |
1 |
||
|
Использует слова- признаки |
1 |
||
|
Использует слова- действия |
1 |
||
|
|
|
|
8 баллов |
2 класс суммативное оценивание за раздел «Мой родной край»
Послушайте текст и выполните задания
Асан и Ербол играли на улице. Вдруг они увидели маленького птенца, который сидел под большим деревом. Дети принесли птенца домой и показали отцу.
- Папа, посмотри, мы нашли птенца. Пусть он останется в нашем доме. Мы его будем кормить, поить. Он будет нашим другом.
- Дети, у птенца есть своё гнездо, есть родители, братья и сёстры. Ведь он будет очень скучать. Как мы скучаем по дому, когда уезжаем далеко, так и птенец будет искать свой дом.
- Мы поняли, папа. Каждый счастлив в своём доме. Сейчас мы отнесём птенца в гнездо.
1. Ответь на вопросы.
1) Подбери название к тексту.
A) Маленький кролик
B) Маленький котёнок
C) Маленький птенец
D) Маленький щенок
2) Где нашли дети птенца?
А) под деревом
В) на гнезде
С) в доме
D) на улице
3. Куда отнесли дети птенца после слов отца
А) оставили под деревом
В) отнесли в гнездо
С) оставили в доме
4. Соотнеси последовательность событий
|
Пусть он останется в нашем доме |
|
1 |
|
Вдруг они увидели маленького птенца |
2 |
|
|
Дети принесли птенца домой и показали отцу. |
3 |
4
. Составь
рассказ по картинкам. Используй в речи слова-предметы,
слова-признаки, слова-действия.
шағым қалдыра аласыз













