Бөлім бойынша жиынтық бағалау 5 -сынып

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Бөлім бойынша жиынтық бағалау 5 -сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
мұғалімдерге арналған құрал
Материалдың қысқаша нұсқасы

Дата проведения:__________ Класс:________


Предмет: математика Ф.И. ученика________________________



СОР №3 Суммативное оценивание за раздел «Обыкновенные дроби»


Тема Обыкновенная дробь. Чтение и запись обыкновенных

дробей

Основное свойство обыкновенной дроби

Правильные и неправильные обыкновенные дроби

Смешанные числа


Цель обучения 5.5.2.1 читать и записывать обыкновенные дроби

5.1.2.14 применять основное свойство дроби при сокращении обыкновенных дробей;

5.1.2.15 приводить обыкновенные дроби к новому знаменателю;

5.1.2.13 преобразовывать неправильную дробь в

смешанное число и смешанное число в неправильную

дробь


Критерий оценивания Обучающийся


  • Составляет и записывает обыкновенную дробь;

  • Применяет основное свойство дроби при сокращении обыкновенных дробей;

  • Приводит обыкновенные дроби к новому знаменателю;

  • Преобразовывает смешанное число в

неправильную дробь и наоборот


Уровень мыслительных Знание и понимание

навыков Применение


Время выполнения 15 минут


Задания


а) Начертите отрезок длиной 8 см. Отметьте цветным карандашом отрезка. Какая часть отрезка осталась неотмеченной?

б) Запишите в виде обыкновенной дроби числа: пять шестых; восемь тринадцатых; три тридцать восьмых; одиннадцать сороковых; двадцать девяносто седьмых; сто шестьдесят две трехсотых.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


а) Какую часть метра составляет 8 дециметров? Представьте свой ответ в виде несократимой дроби.

________________________________________________________________________________________


  1. Какую часть килограмма составляет 45 грамм?

Представьте свой ответ в виде несократимой дроби.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

с) Сократи дробь : а) на 11; б) на 17; в) на 11 и 17.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

е) Определите, какие из дробей являются сократимыми


______________________



___________

  1. Приведи дробь к знаменателю 4; 6; 28; 74, заполнив пустые квадраты нужными числами:

; ; ; .


  1. Переведите смешанное число в неправильную дробь и наоборот:






Критерий оценивания

Дескриптор

Балл





задания







Обучающийся



Составляет и записывает обыкновенную дробь

1

изображает и записывает части отрезка обыкновенной дробью;

1





Записывает в виде обыкновенной дроби числа;

1








Применяет основное свойство дроби при сокращении обыкновенных дробей



2

записывает обыкновенную дробь по

условию задачи; представляет ответ в виде несократимой

дроби;


1













записывает обыкновенную дробь по

1





представляет ответ в виде несократимой

дроби;










Сокращает дробь на указанные делители;

1


















Определяет сократимые дроби;

1






Приводит обыкновенные дроби к новому знаменателю;






3

Записывает обыкновенную дробь с новым знаменателем

1










Преобразовывает

смешанное число в неправильную дробь

и наоборот

4

преобразовывает смешанное число в

неправильную дробь;

1





преобразовывает неправильную дробь в

смешанное число.

1






Всего баллов





9





Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
doc
05.11.2018
695
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі