Материалдар / Бөлім бойынша жиынтық бағалау 5 -сынып
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Бөлім бойынша жиынтық бағалау 5 -сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
мұғалімдерге арналған құрал
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Қараша 2018
550
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Дата проведения:__________ Класс:________


Предмет: математика Ф.И. ученика________________________



СОР №3 Суммативное оценивание за раздел «Обыкновенные дроби»


Тема Обыкновенная дробь. Чтение и запись обыкновенных

дробей

Основное свойство обыкновенной дроби

Правильные и неправильные обыкновенные дроби

Смешанные числа


Цель обучения 5.5.2.1 читать и записывать обыкновенные дроби

5.1.2.14 применять основное свойство дроби при сокращении обыкновенных дробей;

5.1.2.15 приводить обыкновенные дроби к новому знаменателю;

5.1.2.13 преобразовывать неправильную дробь в

смешанное число и смешанное число в неправильную

дробь


Критерий оценивания Обучающийся


  • Составляет и записывает обыкновенную дробь;

  • Применяет основное свойство дроби при сокращении обыкновенных дробей;

  • Приводит обыкновенные дроби к новому знаменателю;

  • Преобразовывает смешанное число в

неправильную дробь и наоборот


Уровень мыслительных Знание и понимание

навыков Применение


Время выполнения 15 минут


Задания


а) Начертите отрезок длиной 8 см. Отметьте цветным карандашом отрезка. Какая часть отрезка осталась неотмеченной?

б) Запишите в виде обыкновенной дроби числа: пять шестых; восемь тринадцатых; три тридцать восьмых; одиннадцать сороковых; двадцать девяносто седьмых; сто шестьдесят две трехсотых.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


а) Какую часть метра составляет 8 дециметров? Представьте свой ответ в виде несократимой дроби.

________________________________________________________________________________________


  1. Какую часть килограмма составляет 45 грамм?

Представьте свой ответ в виде несократимой дроби.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

с) Сократи дробь : а) на 11; б) на 17; в) на 11 и 17.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

е) Определите, какие из дробей являются сократимыми


______________________



___________

  1. Приведи дробь к знаменателю 4; 6; 28; 74, заполнив пустые квадраты нужными числами:

; ; ; .


  1. Переведите смешанное число в неправильную дробь и наоборот:






Критерий оценивания

Дескриптор

Балл





задания







Обучающийся



Составляет и записывает обыкновенную дробь

1

изображает и записывает части отрезка обыкновенной дробью;

1





Записывает в виде обыкновенной дроби числа;

1








Применяет основное свойство дроби при сокращении обыкновенных дробей



2

записывает обыкновенную дробь по

условию задачи; представляет ответ в виде несократимой

дроби;


1













записывает обыкновенную дробь по

1





представляет ответ в виде несократимой

дроби;










Сокращает дробь на указанные делители;

1


















Определяет сократимые дроби;

1






Приводит обыкновенные дроби к новому знаменателю;






3

Записывает обыкновенную дробь с новым знаменателем

1










Преобразовывает

смешанное число в неправильную дробь

и наоборот

4

преобразовывает смешанное число в

неправильную дробь;

1





преобразовывает неправильную дробь в

смешанное число.

1






Всего баллов





9





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!