Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Бөлім бойынша жиынтық бағалау 7 -сынып
Материал туралы қысқаша түсінік
мұғалімге керек материал
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
05 Қараша 2018
491
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
ФИ ученика _________________________________________________________
Суммативное оценивание №1 по разделу Начальные геометрические сведения
1 вариант
Подраздел
Основные понятия геометрии. Аксиомы. Теоремы.
Равенство фигур
Методы доказательства теорем: прямой метод и метод от противного
Смежные и вертикальные углы, их свойства
Цель обучения
7.1.1.5 знать определения отрезка, луча, угла, треугольника, полуплоскости
7.1.1.6 знать и применять аксиомы измерения отрезков и углов
7.1.1.10 доказывать и применять свойства вертикальных и смежных углов
Критерий оценивания
Обучающийся:
• Определяет по рисунку прямые, лучи, отрезки
• Использует аксиомы измерения углов для решения задач
• Применяет аксиомы измерения отрезков для решения задач
• Решает задачи, требующие применения свойств вертикальных и смежных углов
Задания
1.Укажите названия следующих элементов на рисунке (прямая, луч, отрезок):
OA ______________
ED ______________
JH ______________
CF ______________
IB ______________
OJ ______________
JG ______________
2.
a) Начертите угол АОВ;
b) внутри угла проведите луч ОС;
c) найдите величину угла АОВ, если ∠АОС = 120 , ∠СОВ в 3 раза больше ∠АОС
3. Найдите длину отрезка СЕ.
4. а) Запишите угол смежный ∠HOB
b) запишите две пары вертикальных углов;
c) вычислите величину ∠HOB
d) найдите величину ∠AOG
Критерий оценивания
№ задания
Дескриптор
Балл
Определяет по рисунку прямые, лучи, отрезки.
1
Определяет по рисунку прямые, лучи, отрезки.
1
Определяет по рисунку прямые, лучи, отрезки.
1
Использует аксиомы измерения углов для решения задач.
2
выполнен чертеж по условию задачи
1
находит значение СОВ∠
1
находит значение АОВ∠
1
Применяет аксиомы измерения отрезков для решения задач.
3
составляет уравнение по условию задачи
1
находит значение х
1
находит отрезок CE
1
Решает задачи, требующие применения свойств вертикальных и смежных углов.
4
записывает угол смежный ∠HOB
1
записывает пары вертикальных углов
1
находит величину ∠ HOB
1
вычисляет величину ∠ AOG
1
Всего баллов
12
ФИ ученика _________________________________________________________
Суммативное оценивание №1 по разделу Начальные геометрические сведения
2 вариант
Подраздел
Основные понятия геометрии. Аксиомы. Теоремы.
Равенство фигур
Методы доказательства теорем: прямой метод и метод от противного
Смежные и вертикальные углы, их свойства
Цель обучения
7.1.1.5 знать определения отрезка, луча, угла, треугольника, полуплоскости
7.1.1.6 знать и применять аксиомы измерения отрезков и углов
7.1.1.10 доказывать и применять свойства вертикальных и смежных углов
Критерий оценивания
Обучающийся:
• Определяет по рисунку прямые, лучи, отрезки
• Использует аксиомы измерения углов для решения задач
• Применяет аксиомы измерения отрезков для решения задач
• Решает задачи, требующие применения свойств вертикальных и смежных углов
Задания
1.Укажите названия следующих элементов на рисунке (прямая, луч, отрезок):
IB ______________
FC ______________
IO ______________
OA ______________
IB ______________
IJ ______________
JO ______________
2.
a) Начертите угол CОВ;
b) внутри угла проведите луч ОМ;
c) найдите величину угла СОВ, если ∠СОМ= 720 , ∠МОВ в 3 раза меньше ∠СОМ
3. Найдите длину отрезка СЕ.
4.
а) Запишите угол смежный; ∠АОЕ
b) запишите две пары вертикальных углов;
c) вычислите величину; ∠АOЕ
d) найдите величину . ∠НOG
Критерий оценивания
№ задания
Дескриптор
Балл
Определяет по рисунку прямые, лучи, отрезки.
1
Определяет по рисунку прямые, лучи, отрезки.
1
Определяет по рисунку прямые, лучи, отрезки.
1
Использует аксиомы измерения углов для решения задач.
2
выполнен чертеж по условию задачи
1
находит значение ∠МОВ
1
находит значение ∠СОВ
1
Применяет аксиомы измерения отрезков для решения задач.
3
составляет уравнение по условию задачи
1
находит значение х
1
находит отрезок CE
1
Решает задачи, требующие применения свойств вертикальных и смежных углов.
4
записывает угол смежный ∠АОЕ
1
записывает пары вертикальных углов
1
находит величину ∠ АОЕ
1
вычисляет величину ∠ НOG
1
Всего баллов
13
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания
за раздел Начальные геометрические сведения
ФИО обучающегося _______________________________________
Критерий оценивания
Уровень учебных достижений
Низкий
Средний
Высокий
Определяет по рисунку прямые, лучи, отрезки.
Затрудняется в определении прямых, отрезков и лучей
по рисунку.
Допускает ошибки в определении прямых / отрезков / лучей по рисунку.
Верно определяет прямые, отрезки и лучи по рисунку.
Использует аксиомы измерения углов для решения задач.
Затрудняется в построении чертежа, применении аксиомы измерения углов.
Выполняет построение чертежа, допускает вычислительные ошибки при определении меры одного из углов.
Строит чертёж по условию задачи, верно находит значение углов, используя аксиомы измерения углов.
Применяет аксиомы измерения отрезков для решения задач.
Затрудняется в применении аксиомы измерения отрезков.
Допускает ошибки при нахождении значения переменной / ошибки вычислительного характера при нахождении длины СЕ.
Применяет аксиомы измерения отрезков, составляет уравнение по условию задачи, находит искомую величину.
Решает задачи, требующие применения свойств вертикальных и смежных углов.
Затрудняется в применении свойств смежных и вертикальных углов.
Записывает смежные и вертикальные углы, допускает ошибки при нахождении величин углов.
Выполняет задания последовательно, определяет смежные и вертикальные углы, находит искомые углы.
Подпись родителей ________________________________
Суммативное оценивание №1 по разделу Начальные геометрические сведения
1 вариант
Подраздел
Основные понятия геометрии. Аксиомы. Теоремы.
Равенство фигур
Методы доказательства теорем: прямой метод и метод от противного
Смежные и вертикальные углы, их свойства
Цель обучения
7.1.1.5 знать определения отрезка, луча, угла, треугольника, полуплоскости
7.1.1.6 знать и применять аксиомы измерения отрезков и углов
7.1.1.10 доказывать и применять свойства вертикальных и смежных углов
Критерий оценивания
Обучающийся:
• Определяет по рисунку прямые, лучи, отрезки
• Использует аксиомы измерения углов для решения задач
• Применяет аксиомы измерения отрезков для решения задач
• Решает задачи, требующие применения свойств вертикальных и смежных углов
Задания
1.Укажите названия следующих элементов на рисунке (прямая, луч, отрезок):
OA ______________
ED ______________
JH ______________
CF ______________
IB ______________
OJ ______________
JG ______________
2.
a) Начертите угол АОВ;
b) внутри угла проведите луч ОС;
c) найдите величину угла АОВ, если ∠АОС = 120 , ∠СОВ в 3 раза больше ∠АОС
3. Найдите длину отрезка СЕ.
4. а) Запишите угол смежный ∠HOB
b) запишите две пары вертикальных углов;
c) вычислите величину ∠HOB
d) найдите величину ∠AOG
Критерий оценивания
№ задания
Дескриптор
Балл
Определяет по рисунку прямые, лучи, отрезки.
1
Определяет по рисунку прямые, лучи, отрезки.
1
Определяет по рисунку прямые, лучи, отрезки.
1
Использует аксиомы измерения углов для решения задач.
2
выполнен чертеж по условию задачи
1
находит значение СОВ∠
1
находит значение АОВ∠
1
Применяет аксиомы измерения отрезков для решения задач.
3
составляет уравнение по условию задачи
1
находит значение х
1
находит отрезок CE
1
Решает задачи, требующие применения свойств вертикальных и смежных углов.
4
записывает угол смежный ∠HOB
1
записывает пары вертикальных углов
1
находит величину ∠ HOB
1
вычисляет величину ∠ AOG
1
Всего баллов
12
ФИ ученика _________________________________________________________
Суммативное оценивание №1 по разделу Начальные геометрические сведения
2 вариант
Подраздел
Основные понятия геометрии. Аксиомы. Теоремы.
Равенство фигур
Методы доказательства теорем: прямой метод и метод от противного
Смежные и вертикальные углы, их свойства
Цель обучения
7.1.1.5 знать определения отрезка, луча, угла, треугольника, полуплоскости
7.1.1.6 знать и применять аксиомы измерения отрезков и углов
7.1.1.10 доказывать и применять свойства вертикальных и смежных углов
Критерий оценивания
Обучающийся:
• Определяет по рисунку прямые, лучи, отрезки
• Использует аксиомы измерения углов для решения задач
• Применяет аксиомы измерения отрезков для решения задач
• Решает задачи, требующие применения свойств вертикальных и смежных углов
Задания
1.Укажите названия следующих элементов на рисунке (прямая, луч, отрезок):
IB ______________
FC ______________
IO ______________
OA ______________
IB ______________
IJ ______________
JO ______________
2.
a) Начертите угол CОВ;
b) внутри угла проведите луч ОМ;
c) найдите величину угла СОВ, если ∠СОМ= 720 , ∠МОВ в 3 раза меньше ∠СОМ
3. Найдите длину отрезка СЕ.
4.
а) Запишите угол смежный; ∠АОЕ
b) запишите две пары вертикальных углов;
c) вычислите величину; ∠АOЕ
d) найдите величину . ∠НOG
Критерий оценивания
№ задания
Дескриптор
Балл
Определяет по рисунку прямые, лучи, отрезки.
1
Определяет по рисунку прямые, лучи, отрезки.
1
Определяет по рисунку прямые, лучи, отрезки.
1
Использует аксиомы измерения углов для решения задач.
2
выполнен чертеж по условию задачи
1
находит значение ∠МОВ
1
находит значение ∠СОВ
1
Применяет аксиомы измерения отрезков для решения задач.
3
составляет уравнение по условию задачи
1
находит значение х
1
находит отрезок CE
1
Решает задачи, требующие применения свойств вертикальных и смежных углов.
4
записывает угол смежный ∠АОЕ
1
записывает пары вертикальных углов
1
находит величину ∠ АОЕ
1
вычисляет величину ∠ НOG
1
Всего баллов
13
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания
за раздел Начальные геометрические сведения
ФИО обучающегося _______________________________________
Критерий оценивания
Уровень учебных достижений
Низкий
Средний
Высокий
Определяет по рисунку прямые, лучи, отрезки.
Затрудняется в определении прямых, отрезков и лучей
по рисунку.
Допускает ошибки в определении прямых / отрезков / лучей по рисунку.
Верно определяет прямые, отрезки и лучи по рисунку.
Использует аксиомы измерения углов для решения задач.
Затрудняется в построении чертежа, применении аксиомы измерения углов.
Выполняет построение чертежа, допускает вычислительные ошибки при определении меры одного из углов.
Строит чертёж по условию задачи, верно находит значение углов, используя аксиомы измерения углов.
Применяет аксиомы измерения отрезков для решения задач.
Затрудняется в применении аксиомы измерения отрезков.
Допускает ошибки при нахождении значения переменной / ошибки вычислительного характера при нахождении длины СЕ.
Применяет аксиомы измерения отрезков, составляет уравнение по условию задачи, находит искомую величину.
Решает задачи, требующие применения свойств вертикальных и смежных углов.
Затрудняется в применении свойств смежных и вертикальных углов.
Записывает смежные и вертикальные углы, допускает ошибки при нахождении величин углов.
Выполняет задания последовательно, определяет смежные и вертикальные углы, находит искомые углы.
Подпись родителей ________________________________
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)