Материалдар / Ботанова Бакытгуль Хабитовна
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Ботанова Бакытгуль Хабитовна

Материал туралы қысқаша түсінік
Урок по географии в 9 классе по технологии "Lessen stady"
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
19 Қаңтар 2019
339
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

География ,9 класс

Тема урока: Алматы, Байконыр – уникальные города страны

Цель: Формирование знаний об уникальных городах страны – Алматы и Байконыре, научаться анализировать и синтезировать изученный материал и выделять главное на основе взаимооценивания и обсуждения работ

Тип урока: Комбинированный

Оборудование: Презентация, материалы для составления постера, дополнительная информация о городах, видеоматериал, компьютер


Организационный момент

Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку.

Постановка цели урока.

Актуализация знаний учащихся.(проверка д/з)

Задание 1: на партах у вас контурная карта- покажите крупнейшие города Южного Казахстана.

Постановка проблемных вопросов по карте.

Блиц-опрос:

  1. Сколько городов насчитывается в ЮК? 27

  2. Перечислите главные города ЮК- Алматы, Тараз, Шымкент, Туркистан и Кызылорда

  3. Город республиканского значения- Алматы

  4. Какие предприятия отсутствуют в Алмате? Предприятия нефтедобычи и металлургии

  5. На чем спец-ся завод «Поршень»? на выпуске деталей для тракторов

  6. Назовите кондитер. Фабрику которая находится в Алмате? Рахат

  7. Главной достопримечательностью города Алматы является – Коктобе

  8. В каком городе находится высокогорный каток «Медеу»- Алматы

  9. Город основанный в 1955 году- Байконур

  10. Какие образовательные учреждения функционируют в городе Байконур- мед.училище, электротехнич. Колледж, 14 школ

  11. Административный город Алмат. Обл.- Талдыкорган

  12. Административный центр Жамбылской области? Тараз

  13. Какие архитектурные памятники находятся в городе Тараз? Мавзолей Айша-Биби, Бабаджи-хатун

  14. Административный ценрт ЮКО? Шымкент

  15. Какие отрасли развиты в г.Шымкент?нефтяная, хим-я, пищевая

  16. В каком городе находится мавзолей Ходжа Ахмета Яссауи? Туркистан

  17. Как называется музей-заповедник в г.Туркистан? «Азрет-Султан»

  18. Какой город был основан в 1817 году? Кызылорда

  19. Прошлое название Кызылорды? Ак-Мечеть

  20. В какие годы Кызылорда была столицей КазАССР? 1925-1929гг

  21. Какие предприятия развиты в Кызылорде? Рисоочистительный и кожевенный заводы

Изучение нового материала

Задание 2 – используя материалы учебника и дополнительную информацию о городах составить постер на тему «Алматы и Байконыр»

Подведение результатов выполнения задания, используя метод «Джигсо» 

Взаимооценивание с использованием критериев для защиты выполненной работы.

Критерии:

1. Творческий подход.

2. Оригинальность решения, представления работы.

3. Способность четко сформулировать материал.

4. Логика изложения материала.

5. Умение аргументированно представлять и защищать материал.

6. Коммуникативные умения.

Защита постера (на выбор учителя)

Задание 3:

Просмотр и обсуждение видео «Байконыр – космическая гавань».

Перед просмотром видео учащиеся делятся на две группы и получают лист с вопросами, на которые необходимо ответить.

  1. Почему город Байконыр со стороны кажется безжизненным?

  2. Почему над одним из зданий был флаг России?

  3. Почему долгое время города не было на карте?

Обсуждение

Просмотр видео «Алматы» (в качестве физкультминуты)

Парное обсуждение и выполнение задания

Объясняют составленный постер другим парам

Оценивают, объясняют выставленную оценку


Защищают постер просмотр


Закрепление

Задание 3 – написать 2-минутное эссе об отношении и понимании темы

Подведение результатов выполнения задания

Пишут в течение 2 минут

По желанию учащиеся зачитывают вслух

Рефлексия


Подведение итогов урока

Дерево творчества

Подведение итогов урока

Делают выводы

Домашнее задание

§ 59, с.397 – тесты, задание 1 – сравнить два города ЮК – Тараз и Талдыкорган, используя стратегию «Сводная таблица»

Записывают домашнее задание




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!