|
Предмет Основы религиоведения |
Класс 9 «В», «Г» |
Дата: 11.01.2018 г. |
|
||
|
Учитель |
Куренбаева М.Т. |
||||
|
Тема урока |
«Буддизм: основы учения, история, практика и регионы распространения» |
||||
|
Цели урока |
Изучить историю возникновения буддизма; Раскрыть и понять суть буддизма; Систематизировать и углубить знания учащихся о религии древних тюрок, и ее взаимодействии с исламом; Воспитать толерантность и умение критически оценивать современные религиозные знания и течения. |
||||
|
Результаты обучения |
К концу урока учащиеся будут: Знать/ понимать: историю возникновения буддизма; суть нирваны и 8 ступеней, которые вели к ней; отличия буддизма от других индийских религий; Уметь: - давать характеристику вероучения, культовой жизни, структуры, практики и особенностей религии древних тюрок - тенгрианства; - разъяснять ключевые моральные ценности религии; - работать с научной, учебной литературой, электронными источниками; Оценивать: результат своей учебной деятельности и учебной деятельности одноклассников. |
||||
|
Ключевые идеи, значимые для урока |
«И воспитание, и образование нераздельны.
Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует
воспитательно» Таксономия Блума – через уровневые вопросы, направленные на освоение навыков анализа и синтеза учебного материала, развивать мышление и культуру речи учащихся |
||||
|
Этапы урока |
Время |
Виды заданий |
Процесс оценивания |
||
|
1. Вызов |
2 мин 4 мин |
1. Эмоциональный настрой с применением упражнения «Комплимент». 2. Актуализация имеющихся знаний. 3. Активизация познавательной деятельности: «мозговая атака» |
В течение урока формативное оценивание: похвала, поощрение учителем. |
||
|
2. Осмысление |
7 мин 8 мин 1 мин 6 мин 10 мин |
Деление на группы. I. История возникновения буддизма. - самостоятельное изучение текста; - анализ; Физминутка Рефлексия: диаграмма Венна – сравнение буддизма с другими индийскими религиями. II. Развитие буддизма: - рассказ учителя; - используя интернет-ресурсы, вывить современное положение буддизма в мире. |
Обсуждение критериев оценивания постеров с учащимися |
||
|
3. Рефлексия |
5 мин |
Рефлексия «сегодня на уроке» |
|
||
|
4.Домашнее задание |
2 мин |
§ 10, вопросы 2 уровня |
|
||
|
Ресурсы и оснащение |
Учебник «Светскость и основы религиоведения» для 9 класса маркеры, листы и тд |
||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
«Буддизм: основы учения, история, практика и регионы распространения» 9 класс
«Буддизм: основы учения, история, практика и регионы распространения» 9 класс
|
Предмет Основы религиоведения |
Класс 9 «В», «Г» |
Дата: 11.01.2018 г. |
|
||
|
Учитель |
Куренбаева М.Т. |
||||
|
Тема урока |
«Буддизм: основы учения, история, практика и регионы распространения» |
||||
|
Цели урока |
Изучить историю возникновения буддизма; Раскрыть и понять суть буддизма; Систематизировать и углубить знания учащихся о религии древних тюрок, и ее взаимодействии с исламом; Воспитать толерантность и умение критически оценивать современные религиозные знания и течения. |
||||
|
Результаты обучения |
К концу урока учащиеся будут: Знать/ понимать: историю возникновения буддизма; суть нирваны и 8 ступеней, которые вели к ней; отличия буддизма от других индийских религий; Уметь: - давать характеристику вероучения, культовой жизни, структуры, практики и особенностей религии древних тюрок - тенгрианства; - разъяснять ключевые моральные ценности религии; - работать с научной, учебной литературой, электронными источниками; Оценивать: результат своей учебной деятельности и учебной деятельности одноклассников. |
||||
|
Ключевые идеи, значимые для урока |
«И воспитание, и образование нераздельны.
Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует
воспитательно» Таксономия Блума – через уровневые вопросы, направленные на освоение навыков анализа и синтеза учебного материала, развивать мышление и культуру речи учащихся |
||||
|
Этапы урока |
Время |
Виды заданий |
Процесс оценивания |
||
|
1. Вызов |
2 мин 4 мин |
1. Эмоциональный настрой с применением упражнения «Комплимент». 2. Актуализация имеющихся знаний. 3. Активизация познавательной деятельности: «мозговая атака» |
В течение урока формативное оценивание: похвала, поощрение учителем. |
||
|
2. Осмысление |
7 мин 8 мин 1 мин 6 мин 10 мин |
Деление на группы. I. История возникновения буддизма. - самостоятельное изучение текста; - анализ; Физминутка Рефлексия: диаграмма Венна – сравнение буддизма с другими индийскими религиями. II. Развитие буддизма: - рассказ учителя; - используя интернет-ресурсы, вывить современное положение буддизма в мире. |
Обсуждение критериев оценивания постеров с учащимися |
||
|
3. Рефлексия |
5 мин |
Рефлексия «сегодня на уроке» |
|
||
|
4.Домашнее задание |
2 мин |
§ 10, вопросы 2 уровня |
|
||
|
Ресурсы и оснащение |
Учебник «Светскость и основы религиоведения» для 9 класса маркеры, листы и тд |
||||
шағым қалдыра аласыз













