Материалдар / «Буддизм: основы учения, история, практика и регионы распространения» 9 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

«Буддизм: основы учения, история, практика и регионы распространения» 9 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Урок предназначен для учащихся 9 класса с русским языком обучения, на тему: "«Буддизм: основы учения, история, практика и регионы распространения» 9 класс, целью которого было изучение истории возникновения буддизма, раскрытие сути буддизма,систематизирование и углубление знаний учащихся о религии древних тюрок, и ее взаимодействии с исламом.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Ақпан 2018
662
3 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Предмет

Основы религиоведения

Класс

9 «В», «Г»


Дата:

11.01.2018 г.


Учитель

Куренбаева М.Т.

Тема урока

«Буддизм: основы учения, история, практика и регионы распространения»


Цели урока

Изучить историю возникновения буддизма;

Раскрыть и понять суть буддизма;

Систематизировать и углубить знания учащихся о религии древних тюрок, и ее взаимодействии с исламом;

Воспитать толерантность и умение критически оценивать современные религиозные знания и течения.

Результаты обучения

К концу урока учащиеся будут:

Знать/ понимать:

историю возникновения буддизма;

суть нирваны и 8 ступеней, которые вели к ней;

отличия буддизма от других индийских религий;

Уметь:

- давать характеристику вероучения, культовой жизни, структуры, практики и особенностей религии древних тюрок - тенгрианства;

- разъяснять ключевые моральные ценности религии;

- работать с научной, учебной литературой, электронными источниками;

Оценивать:

результат своей учебной деятельности и учебной деятельности одноклассников.

Ключевые идеи, значимые для урока

«И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно»
Лев Николаевич Толстой

Таксономия Блума – через уровневые вопросы, направленные на освоение навыков анализа и синтеза учебного материала, развивать мышление и культуру речи учащихся

Этапы урока

Время

Виды заданий

Процесс оценивания

1. Вызов

2 мин



4 мин


1. Эмоциональный настрой с применением

упражнения «Комплимент».

2. Актуализация имеющихся знаний.

3. Активизация познавательной деятельности: «мозговая атака»

В течение урока формативное оценивание:

похвала, поощрение учителем.

2. Осмысление



7 мин

8 мин

1 мин

6 мин





10 мин


Деление на группы.

I. История возникновения буддизма.

- самостоятельное изучение текста;

- анализ;

Физминутка

Рефлексия: диаграмма Венна – сравнение буддизма с другими индийскими религиями.

II. Развитие буддизма:

- рассказ учителя;

- используя интернет-ресурсы, вывить современное положение буддизма в мире.

Обсуждение критериев оценивания постеров с учащимися


3. Рефлексия

5 мин

Рефлексия «сегодня на уроке»


4.Домашнее задание

2 мин

§ 10, вопросы 2 уровня


Ресурсы и оснащение

Учебник «Светскость и основы религиоведения» для 9 класса

маркеры, листы и тд



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!