|
|
Дата: |
ОЗНАКОМЛЕН Руководитель МО ____________________ « »______2021__г. |
|||||
|
ФИО учителя: |
|||||||
|
Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
|
|||||||
|
Раздел долгосрочного плана: |
10.2А Электрохимия Прогнозирование продуктов на электродах, с использованием ряда активности металлов (окисление –восстановление) Ионные реакции, протекающие на электродах |
||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
- объяснять процессы, протекающие на электродах, с точки зрения процессов окисления и восстановления; |
||||||
|
Критерии оценивания |
Учащийся:
|
||||||
|
Языковые цели |
Учащиеся могут: Учащиеся могут: -делать выводы согласно данным в устной или письменной форме; Предметная лексика и терминология: анод, катод, электролитическое покрытие, электролиз, ток, элементы (батареи), продукт реакции, образцы, ионы, прогнозировать, проходить через; Серия полезных фраз для диалога/письма: Когда ионное соединение растворяется в воде, то … Когда ток проходит через раствор . . , происходит образование X. Произошло образование X, поэтому Y должен быть/может быть Z Мы прогнозировали X, но произошло Y Такой результат означает, что, когда … |
||||||
|
Привитие ценностей |
– Уважение; (Во время обсуждения различных точек зрения) – Сотрудничество; (парная работа) – Открытость; (постановка вопросов друг другу) – Обучение на протяжении всей жизни. |
||||||
|
Воспитание глобальной гражданственности |
Воспитание этической ответственности через предпринимаемые индивидуальные и коллективные действия |
||||||
|
Аутентичность обучения |
Электрохимические процессы необходимы в производстве аккумуляторов (техника), покрытии металлических изделий в декоративных и антикоррозийных целях. |
||||||
|
Межпредметные связи |
Физика |
||||||
|
Предварительные знания |
8.2А Ряд активности металлов /9.3А Растворение и растворы 10.1B Процессы окисления и восстановления |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Запланированные этапы урока, время |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||
|
0-1 мин |
Организация начала урока. Проверка готовности.
|
|
|||||
|
2-7 мин |
Просмотр видео ресурсов -Аппарат для электролиза (3 стр) -Поток электронов через электролизер (стр 3) |
https://bilimland.kz/ru/#lesson=10166
|
|||||
|
8-11 мин |
(К) Задание на закрепление, запишите в тетради -Вставьте пропущенные слова Электропроводность ионных соединений зависит от их физического состояния. Электрический заряд переносится ионными соединениями с помощью ионов. В твердом состоянии ионы неподвижны, поэтому твердые ионные соединения не проводят электрический ток. В расплавленном соединении ионы свободно перемещаются, и поэтому электрический ток может переноситься ионными соединениями в жидком состоянии
Оценивание: самооценивание
|
Слайд
|
|||||
|
12-22 мин |
Учащимся раздаю информационный лист, они просмотрев информацию, обсуждаем продукты электролиза И записываем на доске два примера электролиза водного раствора и расплава хлорида цинка
Оценивание учителя |
Приложение 3_WS ELECTROLYSIS Презентация |
|||||
|
23-38 мин |
(О) (И) Выполнение работы ELECTROLYSIS WORKSHEET
Оценивание: Взаимооценивание по ключу |
|
|||||
|
39-40 мин |
Summary (форма проведения устная) |
|
|||||
|
Домашнее задание |
Изучить теоретический материал |
Приложение 2_электролиз |
|||||
|
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Сохранение техники безопасности. |
||||||
|
Общая оценка _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Какие аспекты урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
|||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Cабақ жоспары "Ионные реакции, протекающие на электродах"
Cабақ жоспары "Ионные реакции, протекающие на электродах"
|
|
Дата: |
ОЗНАКОМЛЕН Руководитель МО ____________________ « »______2021__г. |
|||||
|
ФИО учителя: |
|||||||
|
Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
|
|||||||
|
Раздел долгосрочного плана: |
10.2А Электрохимия Прогнозирование продуктов на электродах, с использованием ряда активности металлов (окисление –восстановление) Ионные реакции, протекающие на электродах |
||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
- объяснять процессы, протекающие на электродах, с точки зрения процессов окисления и восстановления; |
||||||
|
Критерии оценивания |
Учащийся:
|
||||||
|
Языковые цели |
Учащиеся могут: Учащиеся могут: -делать выводы согласно данным в устной или письменной форме; Предметная лексика и терминология: анод, катод, электролитическое покрытие, электролиз, ток, элементы (батареи), продукт реакции, образцы, ионы, прогнозировать, проходить через; Серия полезных фраз для диалога/письма: Когда ионное соединение растворяется в воде, то … Когда ток проходит через раствор . . , происходит образование X. Произошло образование X, поэтому Y должен быть/может быть Z Мы прогнозировали X, но произошло Y Такой результат означает, что, когда … |
||||||
|
Привитие ценностей |
– Уважение; (Во время обсуждения различных точек зрения) – Сотрудничество; (парная работа) – Открытость; (постановка вопросов друг другу) – Обучение на протяжении всей жизни. |
||||||
|
Воспитание глобальной гражданственности |
Воспитание этической ответственности через предпринимаемые индивидуальные и коллективные действия |
||||||
|
Аутентичность обучения |
Электрохимические процессы необходимы в производстве аккумуляторов (техника), покрытии металлических изделий в декоративных и антикоррозийных целях. |
||||||
|
Межпредметные связи |
Физика |
||||||
|
Предварительные знания |
8.2А Ряд активности металлов /9.3А Растворение и растворы 10.1B Процессы окисления и восстановления |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Запланированные этапы урока, время |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||
|
0-1 мин |
Организация начала урока. Проверка готовности.
|
|
|||||
|
2-7 мин |
Просмотр видео ресурсов -Аппарат для электролиза (3 стр) -Поток электронов через электролизер (стр 3) |
https://bilimland.kz/ru/#lesson=10166
|
|||||
|
8-11 мин |
(К) Задание на закрепление, запишите в тетради -Вставьте пропущенные слова Электропроводность ионных соединений зависит от их физического состояния. Электрический заряд переносится ионными соединениями с помощью ионов. В твердом состоянии ионы неподвижны, поэтому твердые ионные соединения не проводят электрический ток. В расплавленном соединении ионы свободно перемещаются, и поэтому электрический ток может переноситься ионными соединениями в жидком состоянии
Оценивание: самооценивание
|
Слайд
|
|||||
|
12-22 мин |
Учащимся раздаю информационный лист, они просмотрев информацию, обсуждаем продукты электролиза И записываем на доске два примера электролиза водного раствора и расплава хлорида цинка
Оценивание учителя |
Приложение 3_WS ELECTROLYSIS Презентация |
|||||
|
23-38 мин |
(О) (И) Выполнение работы ELECTROLYSIS WORKSHEET
Оценивание: Взаимооценивание по ключу |
|
|||||
|
39-40 мин |
Summary (форма проведения устная) |
|
|||||
|
Домашнее задание |
Изучить теоретический материал |
Приложение 2_электролиз |
|||||
|
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Сохранение техники безопасности. |
||||||
|
Общая оценка _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Какие аспекты урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
|||||||
шағым қалдыра аласыз













