Cабақ жоспары "Ионные реакции, протекающие на электродах"

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Cабақ жоспары "Ионные реакции, протекающие на электродах"

Материал туралы қысқаша түсінік
10.2А Электрохимия Прогнозирование продуктов на электродах, с использованием ряда активности металлов (окисление –восстановление) Ионные реакции, протекающие на электродах - объяснять процессы, протекающие на электродах, с точки зрения процессов окисления и восстановления;
Материалдың қысқаша нұсқасы



Дата:

ОЗНАКОМЛЕН

Руководитель МО


____________________


« »______2021__г.

ФИО учителя:

Класс: 10

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Раздел долгосрочного плана:

10.2А Электрохимия

Прогнозирование продуктов на электродах, с использованием ряда активности металлов (окисление –восстановление)

Ионные реакции, протекающие на электродах

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

- объяснять процессы, протекающие на электродах, с точки зрения процессов окисления и восстановления;

Критерии оценивания

Учащийся:

  • объясняет процессы происходящие на электродах при прохождении электрического тока через раствор/расплав электролита;

  • определяет продукты на катоде и аноде;

  • составляет уравнения электродных процессов, аргументирует эти превращения с позиции реакций окисления/восстановления;

  • прогнозирует продукты электролиза;

Языковые цели

Учащиеся могут:

Учащиеся могут:

-делать выводы согласно данным в устной или письменной форме;

Предметная лексика и терминология:

анод, катод, электролитическое покрытие, электролиз, ток, элементы (батареи), продукт реакции, образцы, ионы, прогнозировать, проходить через;

Серия полезных фраз для диалога/письма:

Когда ионное соединение растворяется в воде, то …

Когда ток проходит через раствор . . , происходит образование X.

Произошло образование X, поэтому Y должен быть/может быть Z

Мы прогнозировали X, но произошло Y

Такой результат означает, что, когда …

Привитие ценностей

Уважение; (Во время обсуждения различных точек зрения)

Сотрудничество; (парная работа)

Открытость; (постановка вопросов друг другу)

Обучение на протяжении всей жизни.

Воспитание глобальной гражданственности

Воспитание этической ответственности через предпринимаемые индивидуальные и коллективные действия

Аутентичность обучения

Электрохимические процессы необходимы в производстве аккумуляторов (техника), покрытии металлических изделий в декоративных и антикоррозийных целях.

Межпредметные связи

Физика

Предварительные знания

8.2А Ряд активности металлов /9.3А Растворение и растворы

10.1B Процессы окисления и восстановления

Ход урока

Запланированные этапы урока, время

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

0-1 мин

Организация начала урока. Проверка готовности.



2-7 мин

Просмотр видео ресурсов

-Аппарат для электролиза (3 стр)

-Поток электронов через электролизер (стр 3)

https://bilimland.kz/ru/#lesson=10166


8-11 мин

(К)

Задание на закрепление, запишите в тетради

-Вставьте пропущенные слова

Электропроводность ионных соединений зависит от их физического состояния. Электрический заряд переносится ионными соединениями с помощью ионов. В твердом состоянии ионы неподвижны, поэтому твердые ионные соединения не проводят электрический ток. В расплавленном соединении ионы свободно перемещаются, и поэтому электрический ток может переноситься ионными соединениями в жидком состоянии

Критерии оценивания

Дескрипторы

Интерпретирует электропроводность ионных соединений

-дополняет утверждения, вставляя пропущенные слова

Оценивание: самооценивание


Слайд











12-22 мин

Учащимся раздаю информационный лист, они просмотрев информацию, обсуждаем продукты электролиза

И записываем на доске два примера электролиза водного раствора и расплава хлорида цинка

Критерии оценивания

Дескриптор

Учащийся

Определяет продукты электролиза водного раствора и расплава соли

-составляет уравнение диссоциации соли хлорида цинка

-определяет ионы, направляющиеся к катоду и аноду

-составляет уравнения реакций, процессов протекающих на катоде и аноде;

-составляет полное сбалансированное уравнение электролиза хлорида цинка

Оценивание учителя

Приложение 3_WS ELECTROLYSIS

Презентация

23-38 мин

(О) (И) Выполнение работы ELECTROLYSIS WORKSHEET

Критерий оценивания

Дескриптор

Учащийся:

  • Прогнозирует продукты электролиза;

  • Составляет уравнения электродных процессов, аргументирует эти превращения с позиции реакций окисления/восстановления.


-определяет продукты на катоде и аноде

-указывает количество присоединенных/отданных электронов на электродах;

-составляет сбалансированные уравнения электродных процессов

Оценивание: Взаимооценивание по ключу


39-40 мин

Summary (форма проведения устная)


Домашнее задание

Изучить теоретический материал

Приложение 2_электролиз

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Сохранение техники безопасности.

Общая оценка

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие аспекты урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
29.12.2021
497
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі