|
Дата:
|
ОЗНАКОМЛЕН
Руководитель
МО
____________________
«
»______2021__г.
|
ФИО
учителя:
|
Класс:
10
|
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:
|
Раздел долгосрочного
плана:
|
10.2А
Электрохимия
Прогнозирование продуктов на
электродах, с использованием ряда активности металлов (окисление
–восстановление)
Ионные реакции, протекающие на
электродах
|
Цели обучения, которые
достигаются на данном уроке
|
- объяснять процессы,
протекающие на электродах, с точки зрения процессов окисления и
восстановления;
|
Критерии
оценивания
|
Учащийся:
-
объясняет процессы
происходящие на электродах при прохождении электрического тока
через раствор/расплав электролита;
-
определяет продукты
на катоде и аноде;
-
составляет уравнения
электродных процессов, аргументирует эти превращения с позиции
реакций окисления/восстановления;
-
прогнозирует продукты
электролиза;
|
Языковые
цели
|
Учащиеся
могут:
Учащиеся
могут:
-делать выводы согласно данным
в устной или письменной форме;
Предметная лексика и
терминология:
анод, катод, электролитическое
покрытие, электролиз, ток, элементы (батареи), продукт реакции,
образцы, ионы, прогнозировать, проходить
через;
Серия полезных фраз для
диалога/письма:
Когда ионное соединение
растворяется в воде, то …
Когда ток проходит через
раствор . . , происходит образование
X.
Произошло образование X,
поэтому Y должен быть/может быть Z
Мы прогнозировали X, но
произошло Y
Такой результат означает, что,
когда …
|
Привитие
ценностей
|
–
Уважение; (Во время обсуждения
различных точек зрения)
–
Сотрудничество; (парная
работа)
–
Открытость; (постановка
вопросов друг другу)
– Обучение на протяжении всей
жизни.
|
Воспитание глобальной
гражданственности
|
Воспитание этической
ответственности через предпринимаемые индивидуальные и коллективные
действия
|
Аутентичность
обучения
|
Электрохимические процессы
необходимы в производстве аккумуляторов (техника), покрытии
металлических изделий в декоративных и антикоррозийных
целях.
|
Межпредметные
связи
|
Физика
|
Предварительные
знания
|
8.2А Ряд активности металлов
/9.3А Растворение и растворы
10.1B Процессы окисления и
восстановления
|
Ход
урока
|
Запланированные этапы
урока, время
|
Запланированная
деятельность на уроке
|
Ресурсы
|
0-1
мин
|
Организация начала урока.
Проверка готовности.
|
|
2-7
мин
|
Просмотр видео
ресурсов
-Аппарат для электролиза (3
стр)
-Поток электронов через
электролизер (стр 3)
|
https://bilimland.kz/ru/#lesson=10166
|
8-11
мин
|
(К)
Задание на закрепление,
запишите в тетради
-Вставьте пропущенные
слова
Электропроводность ионных
соединений зависит от их физического
состояния. Электрический заряд
переносится ионными соединениями с помощью
ионов. В твердом состоянии
ионы неподвижны, поэтому твердые ионные
соединения не
проводят электрический ток. В
расплавленном соединении ионы свободно
перемещаются, и поэтому электрический
ток может переноситься ионными
соединениями в жидком состоянии
Критерии
оценивания
|
Дескрипторы
|
Интерпретирует
электропроводность ионных соединений
|
-дополняет утверждения,
вставляя пропущенные слова
|
Оценивание:
самооценивание
|
Слайд
|
12-22
мин
|
Учащимся раздаю информационный
лист, они просмотрев информацию, обсуждаем продукты
электролиза
И записываем на доске два
примера электролиза водного раствора и расплава хлорида
цинка
Критерии
оценивания
|
Дескриптор
Учащийся
|
Определяет продукты
электролиза водного раствора и расплава
соли
|
-составляет уравнение
диссоциации соли хлорида цинка
-определяет ионы,
направляющиеся к катоду и аноду
-составляет уравнения реакций,
процессов протекающих на катоде и аноде;
-составляет полное
сбалансированное уравнение электролиза хлорида
цинка
|
Оценивание
учителя
|
Приложение
3_WS
ELECTROLYSIS
Презентация
|
23-38
мин
|
(О) (И) Выполнение работы
ELECTROLYSIS WORKSHEET
Критерий оценивания
|
Дескриптор
Учащийся:
|
-
Прогнозирует продукты
электролиза;
-
Составляет уравнения
электродных процессов, аргументирует эти превращения с позиции
реакций окисления/восстановления.
|
-определяет продукты на катоде
и аноде
-указывает количество
присоединенных/отданных электронов на
электродах;
-составляет сбалансированные
уравнения электродных процессов
|
Оценивание: Взаимооценивание
по ключу
|
|
39-40
мин
|
Summary
(форма проведения
устная)
|
|
Домашнее
задание
|
Изучить теоретический
материал
|
Приложение
2_электролиз
|
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
|
Сохранение техники
безопасности.
|
Общая
оценка
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие аспекты урока прошли
хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об
обучении)?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что могло бы способствовать
улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об
обучении)?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что я выявил(а) за время
урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на
что необходимо обратить внимание на последующих
уроках?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|