Материалдар / Cабақ жоспары "Ионные реакции, протекающие на электродах"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Cабақ жоспары "Ионные реакции, протекающие на электродах"

Материал туралы қысқаша түсінік
10.2А Электрохимия Прогнозирование продуктов на электродах, с использованием ряда активности металлов (окисление –восстановление) Ионные реакции, протекающие на электродах - объяснять процессы, протекающие на электродах, с точки зрения процессов окисления и восстановления;
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
29 Желтоқсан 2021
431
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Дата:

ОЗНАКОМЛЕН

Руководитель МО


____________________


« »______2021__г.

ФИО учителя:

Класс: 10

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Раздел долгосрочного плана:

10.2А Электрохимия

Прогнозирование продуктов на электродах, с использованием ряда активности металлов (окисление –восстановление)

Ионные реакции, протекающие на электродах

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

- объяснять процессы, протекающие на электродах, с точки зрения процессов окисления и восстановления;

Критерии оценивания

Учащийся:

  • объясняет процессы происходящие на электродах при прохождении электрического тока через раствор/расплав электролита;

  • определяет продукты на катоде и аноде;

  • составляет уравнения электродных процессов, аргументирует эти превращения с позиции реакций окисления/восстановления;

  • прогнозирует продукты электролиза;

Языковые цели

Учащиеся могут:

Учащиеся могут:

-делать выводы согласно данным в устной или письменной форме;

Предметная лексика и терминология:

анод, катод, электролитическое покрытие, электролиз, ток, элементы (батареи), продукт реакции, образцы, ионы, прогнозировать, проходить через;

Серия полезных фраз для диалога/письма:

Когда ионное соединение растворяется в воде, то …

Когда ток проходит через раствор . . , происходит образование X.

Произошло образование X, поэтому Y должен быть/может быть Z

Мы прогнозировали X, но произошло Y

Такой результат означает, что, когда …

Привитие ценностей

Уважение; (Во время обсуждения различных точек зрения)

Сотрудничество; (парная работа)

Открытость; (постановка вопросов друг другу)

Обучение на протяжении всей жизни.

Воспитание глобальной гражданственности

Воспитание этической ответственности через предпринимаемые индивидуальные и коллективные действия

Аутентичность обучения

Электрохимические процессы необходимы в производстве аккумуляторов (техника), покрытии металлических изделий в декоративных и антикоррозийных целях.

Межпредметные связи

Физика

Предварительные знания

8.2А Ряд активности металлов /9.3А Растворение и растворы

10.1B Процессы окисления и восстановления

Ход урока

Запланированные этапы урока, время

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

0-1 мин

Организация начала урока. Проверка готовности.



2-7 мин

Просмотр видео ресурсов

-Аппарат для электролиза (3 стр)

-Поток электронов через электролизер (стр 3)

https://bilimland.kz/ru/#lesson=10166


8-11 мин

(К)

Задание на закрепление, запишите в тетради

-Вставьте пропущенные слова

Электропроводность ионных соединений зависит от их физического состояния. Электрический заряд переносится ионными соединениями с помощью ионов. В твердом состоянии ионы неподвижны, поэтому твердые ионные соединения не проводят электрический ток. В расплавленном соединении ионы свободно перемещаются, и поэтому электрический ток может переноситься ионными соединениями в жидком состоянии

Критерии оценивания

Дескрипторы

Интерпретирует электропроводность ионных соединений

-дополняет утверждения, вставляя пропущенные слова

Оценивание: самооценивание


Слайд











12-22 мин

Учащимся раздаю информационный лист, они просмотрев информацию, обсуждаем продукты электролиза

И записываем на доске два примера электролиза водного раствора и расплава хлорида цинка

Критерии оценивания

Дескриптор

Учащийся

Определяет продукты электролиза водного раствора и расплава соли

-составляет уравнение диссоциации соли хлорида цинка

-определяет ионы, направляющиеся к катоду и аноду

-составляет уравнения реакций, процессов протекающих на катоде и аноде;

-составляет полное сбалансированное уравнение электролиза хлорида цинка

Оценивание учителя

Приложение 3_WS ELECTROLYSIS

Презентация

23-38 мин

(О) (И) Выполнение работы ELECTROLYSIS WORKSHEET

Критерий оценивания

Дескриптор

Учащийся:

  • Прогнозирует продукты электролиза;

  • Составляет уравнения электродных процессов, аргументирует эти превращения с позиции реакций окисления/восстановления.


-определяет продукты на катоде и аноде

-указывает количество присоединенных/отданных электронов на электродах;

-составляет сбалансированные уравнения электродных процессов

Оценивание: Взаимооценивание по ключу


39-40 мин

Summary (форма проведения устная)


Домашнее задание

Изучить теоретический материал

Приложение 2_электролиз

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Сохранение техники безопасности.

Общая оценка

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие аспекты урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!