Цели анализов СОР и СОЧ за ІІ четверть 2 класс

Тақырып бойынша 13 материал табылды

Цели анализов СОР и СОЧ за ІІ четверть 2 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Цели анализов СОР и СОЧ за ІІ четверть 2 класс
Материалдың қысқаша нұсқасы

Анализ результатов СОР и СОЧ 2 четверть 2 класс

Предмет Русский язык

Кол-во учеников

Макс. балл

Процентное содержание баллов

суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

удовлет.

средний

высокий

0-39%

40-64%

65-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8

9




Количество учеников



СОР 1

8

9

0

2

3

3

75

100

СОР 2

8

8

0

0

5

3

100

100

СОЧ

8

13

0

2

3

3

75

100



Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале

2.2.2.1создавать высказывание на основе сюжетных картинок

2.2.2.1создавать высказывание на основе сюжетных картинок

СОР 2

2.3.3.1определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ)


2.4.2.1на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя

СОЧ

2.1.1.1 Слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы

2.2.6.1 Высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»)

2.3.3.1 Определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ)

2.4.2.1 На основе прослушанного / прочитанного / увиденного записывать словосочетания с помощью учителя

2.5.1.1 Использовать в письменной и устной речи слова-предметы / слова-признаки / слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя

2.2.6.1 Высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»)

2.5.1.1 Использовать в письменной и устной речи слова-предметы / слова-признаки / слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя

  1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
    высокий (В): 85-100% - 24/9 – 37,5%
    средний (С): 65-84% - 24/11 – 46%
    удовлет (У): 40-64% - 24/4 – 17%

низкий (Н): 0-39% - 0/0 – -%

2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
   1) Некоторые учащиеся испытывают затруднения при высказывании на основе сюжетных картинок


  3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
      1) Особых затруднений при определении уровня обученности учащихся не было, так как к каждому заданию были определенные критерии оценивания, в соответствии с которыми и был определён уровень учебных достижений и обученности.


  4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
      необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)

  1. Продолжить дальнейшую работу по качественному преподаванию предмета «Русский язык». Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка во 2 классе, а также: усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми.

  2. Обратить внимание на формативное оценивание на уроке и дифференцированные задания,

  3. Повторить с учащимися западающие темы: «Внимательное слушание текстов», «Использования знаков препинания в простых предложениях».

  4. Проводить работу с учащимися по привитию интереса к чтению и в целом, к предмету «Русский язык».


      Дата_______________ ФИО (при его наличии) педагога Ахметова Ш.А.

Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
12.01.2025
183
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі