Раздел: Ценности: дружба и любовь |
Школа: город Текели, КГУ «Средняя школа №5» |
Дата: «18»01.2019г. | ФИО учителя: Бектурсынова Сагыныш Мешитбаевна
|
Класс: 5 "__А__" класс. | Количество присутствующих: 16 отсутствующих: - |
Урок 30 Тема: Много у меня друзей |
Цели обучения: |
5.1.3.1- понимать основное содержание ,определять тему; |
5.1.4.1- определять основную мысль произведений. |
5.3.1.1- понимать общее содержание урока. |
5.4.5.1 –делать кластер на заданную тему,создать синквеин. |
5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные. |
5.1.3.1- понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; |
5.1.4.1- определять основную мысль текста. |
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: |
| перечислить слова связанные со словом дружба;понимают содержание художественного текста;правильно употреблять существительные с прилагательными;передавать события, соблюдая последовательность;участвовать в диалогах;оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. |
| Большинство учащихся смогут: |
| определять тему, сформулировать основную мысль текста;согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе; составлять предложения, используя предложенные слова;использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.высказывать простые оценочные суждения; |
| Некоторые учащиеся смогут:составлять презентационный материал по теме;определить стиль текста и обосновать его;дать объяснения к высказываниям; |
Языковая цель | Полиязычие: Дружба –достық.Основные термины и словосочетания: Дружба, друг, единство, верность. |
Цель урока: | сформировать представление о дружбе. |
Привитие ценностей | Продолжать знакомить детей с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека, научить доброжелательности и снисходительности, стремлению понимать друг друга, научить разделять радости и печали друзей. |
Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский язык , изобразительное искусство. |
Навыки использования ИКТ | Использование интерактивной доски |
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | I. Организационный момент.Создание комфортной психологической обстановки. Добрый день, уважаемые гости и ребята! Если день начинать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте сегодняшнее занятие проведем с улыбкой. Главная задача – быть внимательными, активными, находчивыми, а главное – трудолюбивыми. Показывать, что мы знаем и как умеем работать. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.Учитель представляет новеньких учащихся приехавших из Лондона, Москвы, Астаны 5 «а» классу .Учащиеся знакомятся с классом на трех языках.Минута тишины. Зеркальце. Слово учителя. II. Актуализация знаний. Просмотр видеоролика.Прогнозирование учащимися темы урока на основе видеоролика, говорящей стены.После просмотра видеоролика учитель просит учащихся рассказать о тот что они поняли из увиденного.Какое слово зашифровано: РАДБУЖ(расставьте буквы так, чтобы получилось слово, подумайте , что каждый из вас знает об этом слове)(Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока. |
Учебник. Часть 1.
|
Середина урока | Деление на группы. По жребию учащиеся выбирают карточки и делятся на группы. Биг Бен – символ Лондона, имя и фото этой достопримечательности Англии известно всему миру. На самом деле так зовется только самый большой из колоколов, находящихся в колокольне Вестминстерского аббатства, а имя свое он получил в честь Бенджамина Холла, который и установил шестнадцатитонную махину на место.Красная площадь находится у западной стены Московского Кремля. Она вполне заслуженно входит в число самых красивых площадей мира. Появилась она в 15 веке при царе Иване III, который приказал не застраивать территорию вокруг Кремля после пожара. Затем здесь началась торговля, было возведено Лобное Место, с которого оглашались царские указы. В общем, площадь быстро стала городским торговым, общественным и политическим центром.По инициативе президента Нурсултана Назарбаева, из большого города Алма-Ата всё правительство переехало в провинциальный город Акмола («Белая могила»), переименованный в 1997г. в Астана («Столица»). К этому событию открыли монумент-символ, высота которого 97 метров.
(Г) Работа в группах .Составляют трехязычный кластер на тему «Дружба» русском, казахском и английском языках .(П)Учащиеся составляют синквеин к словам : друг, верность, единство, любовь.мир помошьПаутина. (на трех языках)Физминутка. Молекула.(И) Каждый ученик получает серию расспечатанных цветных карточек с рисунками по теме, где даны вопросы. Учащиеся отвечают на вопросы и составляют коллаж.III. Повторение изученного материала. Горячий стул. (Повторение )IV. Закрепление изученного материала. Выполнение тренировочных упражнений.(К) упр 218 Допишите пословицы.Рефлексия.Живой микрофон. Учащиеся читают пословицы, загадки, стихи, песни о дружбе. | Учебник. Часть 1.
Физкультурная минутка.
|
Конец урока
| Анализ, оценка.Дерево Блоба. Учащиеся оценивают по уровням.
| Учебник. Часть 1 |