Раздел:
Ценности: дружба и
любовь
|
Школа: город Текели, КГУ
«Средняя школа
№5»
|
Дата:
«18»01.2019г.
|
ФИО учителя:
Бектурсынова Сагыныш
Мешитбаевна
|
Класс: 5 "__А__"
класс.
|
Количество
присутствующих: 16
отсутствующих: -
|
Урок 30 Тема: Много у меня
друзей
|
Цели обучения:
|
5.1.3.1- понимать основное содержание ,определять
тему;
|
5.1.4.1- определять основную мысль
произведений.
|
5.3.1.1- понимать общее содержание
урока.
|
5.4.5.1 –делать кластер на заданную тему,создать
синквеин.
|
5.5.1.2 - использовать существительные и
прилагательные.
|
5.1.3.1- понимать основное содержание
произведений литературы, содержащих знакомые лексические и
грамматические единицы, определять тему;
|
5.1.4.1- определять основную мысль
текста.
|
Предполагаемый результат
|
Все учащиеся смогут:
|
перечислить слова связанные со
словом дружба;
понимают содержание
художественного текста;
правильно употреблять существительные с
прилагательными;
передавать события, соблюдая
последовательность;
участвовать в диалогах;
оценивать высказывание на основе своего
согласия/несогласия.
|
Большинство учащихся
смогут:
|
определять тему,
сформулировать основную мысль текста;
согласовывать имена прилагательные с именами
существительными в единственном числе;
составлять предложения,
используя предложенные слова;
использовать существительные и прилагательные,
правильно согласовывая по роду, числу и падежу.
высказывать простые оценочные
суждения;
|
Некоторые учащиеся
смогут:
составлять презентационный
материал по теме;
определить стиль текста и
обосновать его;
дать объяснения к
высказываниям;
|
Языковая цель
|
Полиязычие: Дружба –достық.
Основные термины и
словосочетания: Дружба, друг, единство,
верность.
|
Цель урока:
|
сформировать представление о
дружбе.
|
Привитие ценностей
|
Продолжать
знакомить детей
с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни
человека, научить доброжелательности и снисходительности,
стремлению понимать друг друга, научить разделять радости и печали
друзей.
|
Межпредметные связи
|
Взаимосвязь с предметами: русская литература,
казахский язык, английский язык , изобразительное
искусство.
|
Навыки использования ИКТ
|
Использование интерактивной
доски
|
Этапы урока
|
Запланированная деятельность на
уроке
|
Ресурсы
|
Начало урока
|
I. Организационный
момент.
Создание комфортной психологической
обстановки.
Добрый день, уважаемые гости и ребята! Если день
начинать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно.
Давайте сегодняшнее занятие проведем с улыбкой. Главная задача –
быть внимательными, активными, находчивыми, а главное –
трудолюбивыми. Показывать, что мы знаем и как умеем
работать.
Учитель приветствует учащихся на трех языках:
казахском, русском, английском.
Учитель представляет новеньких учащихся
приехавших из Лондона, Москвы, Астаны 5 «а» классу
.
Учащиеся знакомятся с классом на трех
языках.
Минута тишины.
Зеркальце. Слово учителя.
II. Актуализация знаний.
Просмотр видеоролика.
Прогнозирование учащимися темы урока на основе
видеоролика, говорящей стены.
После просмотра видеоролика учитель просит
учащихся рассказать о тот что они поняли из
увиденного.
Какое слово зашифровано: РАДБУЖ(расставьте буквы
так, чтобы получилось слово, подумайте , что каждый из вас знает об
этом слове)
(Деятельность учащихся)
Прогнозирование учащимися темы
урока.
|
Учебник. Часть 1.
|
Середина урока
|
Деление на группы.
По жребию учащиеся выбирают карточки и делятся на
группы.
Биг
Бен – символ
Лондона, имя и фото этой достопримечательности Англии известно
всему миру. На самом деле так зовется только самый большой из
колоколов, находящихся в колокольне Вестминстерского аббатства, а
имя свое он получил в честь Бенджамина Холла, который и установил
шестнадцатитонную махину на место.
Красная площадь
находится у западной стены Московского Кремля. Она вполне
заслуженно входит в число самых красивых площадей мира. Появилась
она в 15 веке при царе Иване III, который приказал не застраивать
территорию вокруг Кремля после пожара. Затем здесь началась
торговля, было возведено Лобное Место, с которого оглашались
царские указы. В общем, площадь быстро стала городским торговым,
общественным и политическим центром.
По инициативе
президента Нурсултана Назарбаева, из большого города Алма-Ата всё
правительство переехало в провинциальный город Акмола («Белая
могила»), переименованный в 1997г. в Астана («Столица»). К этому
событию открыли монумент-символ, высота которого 97
метров.
(Г) Работа в группах
.
Составляют трехязычный кластер
на тему «Дружба» русском, казахском и английском языках
.
(П)Учащиеся составляют синквеин к словам
: друг, верность, единство, любовь.мир
помошь
Паутина. (на трех
языках)
Физминутка. Молекула.
(И) Каждый ученик получает серию расспечатанных цветных
карточек с рисунками по теме, где даны вопросы. Учащиеся отвечают
на вопросы и составляют
коллаж.
III. Повторение изученного
материала.
Горячий
стул. (Повторение
)
IV. Закрепление изученного
материала. Выполнение тренировочных
упражнений.
(К) упр
218 Допишите пословицы.
Рефлексия.Живой
микрофон. Учащиеся
читают пословицы, загадки, стихи,
песни о дружбе.
|
Учебник. Часть 1.
Физкультурная минутка.
|
Конец урока
|
Анализ, оценка.
Дерево
Блоба.
Учащиеся оценивают по
уровням.
|
Учебник. Часть 1
|