|
Раздел: |
Высшая ценность-права человека |
||||||||||||||||||
|
ФИО педагога |
Жаксыбаева А.Б |
||||||||||||||||||
|
Дата: |
4 четверть |
||||||||||||||||||
|
Класс:11 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||
|
Тема урока |
Ч.Айтматов. Легенда о Манкурте (второй урок) |
||||||||||||||||||
|
Цели
обучения в соответствии |
11.3.4 владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач; 11.2.2 пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания; |
||||||||||||||||||
|
Цели урока |
используя поисковое, эмоциональное виды чтения составляет монологи от лица врача, историка, хронолога и психолога. пересказывает, интерпретируя содержание текста в различных аспектах для определения темы «забвения корней», используя стратегию РАФТ(не менее 3-х приемов для привлечения внимания) |
||||||||||||||||||
|
Цели урока для обучающегося с НОДА |
используя платформуLearningApps, распределяет монологи ролевой игры, находит верный вариант ответа. пересказывает содержание, выбирая по желанию монолог одного героя. (2-3 минуты) |
||||||||||||||||||
|
УМН |
Анализ применение |
||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||||||
|
Начало урока 5 минут
Середина урока 30 минут (Задание №2 10 минут)
Задание №3 5 минут
Задание №4 8 минут
Задание №5 7 мин Конец урока 5 минут в целом Подведение итогов 2 минуты 3 минуты |
І.Приветствие учеников IIПредтекстовый этап. (И)Задание №1. Ответить на «тонкие» вопросы: -С каким произведениемЧ. Айтматовамы познакомились на прошлом уроке? -Когда и где происходит действие, описываемое в легенде? -В чем трагичность этой легенды?
III.Текстовый этап. (Г) Задание №2. Стратегия: «Поисковое чтение» Цель задания: Обсудите в группах и найдите в тексте отрывки,которые можно использовать для монолога от имени Историка Врача Хроника Психолога
Дифференциация по заданиям для учащихся с ООП:
Задание № 3
IV. Послетекстовый этап Задание № 4. Стратегия «РАФТ» Учащиеся выбирают одного участника передачи «Зеркало для героя», который будет представлять монолог от имени историка, хроника, врача, психолога, используя таблицу. Задание №5 Учащиеся демонстрируют органайзер «Иглы для мозга», обмениваются мнениями.
Дифференциация по уровню поддержки и по темпу для учащегося с ООП:
Подведение итогов: -В чем трагичность ситуации, когда человек забывает свои корни? Подберите существительные к глаголам: Помнить… Чтить…. Быть благодарным….. Отвечать…. V Стадия рефлексии Рефлексия: Определите свой уровень успеха.
|
Готовятся к уроку. Отвечают на вопросы,вспоминая содержание легенды. Ученики читают тексты по частям, отвечают на вопросы.В группе читают, составляют монологи, опираясь на пункты плана. Определяет категорию персонажа, используя платформуLearningApps распределяет характеристики героев рассказа, находит верный вариант ответа
Определяют свой уровень развития на уроке.
|
ФО Дескрипторы к заданию №2,3 Дескрипторы
Дескрипторы к №4 заданию
|
Учебник издательство Алматы «Мектеп» 2020стр 129-145 https://www.freepapers.ru/6/legenda-o-mankurte/223025.1472987.list1.html Приложение 1
Приложение 2 https://learningapps.org/create?new=86&from=p0sp3ucu323#preview Приложение 3 Приложение 4
|
|||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Ч.Айтматов. Легенда о Манкурте
Ч.Айтматов. Легенда о Манкурте
|
Раздел: |
Высшая ценность-права человека |
||||||||||||||||||
|
ФИО педагога |
Жаксыбаева А.Б |
||||||||||||||||||
|
Дата: |
4 четверть |
||||||||||||||||||
|
Класс:11 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||
|
Тема урока |
Ч.Айтматов. Легенда о Манкурте (второй урок) |
||||||||||||||||||
|
Цели
обучения в соответствии |
11.3.4 владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач; 11.2.2 пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания; |
||||||||||||||||||
|
Цели урока |
используя поисковое, эмоциональное виды чтения составляет монологи от лица врача, историка, хронолога и психолога. пересказывает, интерпретируя содержание текста в различных аспектах для определения темы «забвения корней», используя стратегию РАФТ(не менее 3-х приемов для привлечения внимания) |
||||||||||||||||||
|
Цели урока для обучающегося с НОДА |
используя платформуLearningApps, распределяет монологи ролевой игры, находит верный вариант ответа. пересказывает содержание, выбирая по желанию монолог одного героя. (2-3 минуты) |
||||||||||||||||||
|
УМН |
Анализ применение |
||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||||||
|
Начало урока 5 минут
Середина урока 30 минут (Задание №2 10 минут)
Задание №3 5 минут
Задание №4 8 минут
Задание №5 7 мин Конец урока 5 минут в целом Подведение итогов 2 минуты 3 минуты |
І.Приветствие учеников IIПредтекстовый этап. (И)Задание №1. Ответить на «тонкие» вопросы: -С каким произведениемЧ. Айтматовамы познакомились на прошлом уроке? -Когда и где происходит действие, описываемое в легенде? -В чем трагичность этой легенды?
III.Текстовый этап. (Г) Задание №2. Стратегия: «Поисковое чтение» Цель задания: Обсудите в группах и найдите в тексте отрывки,которые можно использовать для монолога от имени Историка Врача Хроника Психолога
Дифференциация по заданиям для учащихся с ООП:
Задание № 3
IV. Послетекстовый этап Задание № 4. Стратегия «РАФТ» Учащиеся выбирают одного участника передачи «Зеркало для героя», который будет представлять монолог от имени историка, хроника, врача, психолога, используя таблицу. Задание №5 Учащиеся демонстрируют органайзер «Иглы для мозга», обмениваются мнениями.
Дифференциация по уровню поддержки и по темпу для учащегося с ООП:
Подведение итогов: -В чем трагичность ситуации, когда человек забывает свои корни? Подберите существительные к глаголам: Помнить… Чтить…. Быть благодарным….. Отвечать…. V Стадия рефлексии Рефлексия: Определите свой уровень успеха.
|
Готовятся к уроку. Отвечают на вопросы,вспоминая содержание легенды. Ученики читают тексты по частям, отвечают на вопросы.В группе читают, составляют монологи, опираясь на пункты плана. Определяет категорию персонажа, используя платформуLearningApps распределяет характеристики героев рассказа, находит верный вариант ответа
Определяют свой уровень развития на уроке.
|
ФО Дескрипторы к заданию №2,3 Дескрипторы
Дескрипторы к №4 заданию
|
Учебник издательство Алматы «Мектеп» 2020стр 129-145 https://www.freepapers.ru/6/legenda-o-mankurte/223025.1472987.list1.html Приложение 1
Приложение 2 https://learningapps.org/create?new=86&from=p0sp3ucu323#preview Приложение 3 Приложение 4
|
|||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз

















