Материалдар / Ч.Айтматов. Легенда о Манкурте
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Ч.Айтматов. Легенда о Манкурте

Материал туралы қысқаша түсінік
ашық сабақ
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Раздел:

Высшая ценность-права человека

ФИО педагога

Жаксыбаева А.Б

Дата:

4 четверть

Класс:11

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Ч.Айтматов. Легенда о Манкурте (второй урок)

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

11.3.4 владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач;

11.2.2 пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания;

Цели урока


используя поисковое, эмоциональное виды чтения составляет монологи от лица врача, историка, хронолога и психолога.

пересказывает, интерпретируя содержание текста в различных аспектах для определения темы «забвения корней», используя стратегию РАФТ(не менее 3-х приемов для привлечения внимания)

Цели урока для обучающегося с НОДА

используя платформуLearningApps, распределяет монологи ролевой игры, находит верный вариант ответа.

пересказывает содержание, выбирая по желанию монолог одного героя. (2-3 минуты)

УМН

Анализ

применение

Ход урока


Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

5 минут









Середина урока 30 минут

(Задание №2

10 минут)






























Задание №3

5 минут
















Задание №4

8 минут




Задание №5

7 мин

Конец урока 5 минут в целом

Подведение итогов

2 минуты




3 минуты



І.Приветствие учеников

IIПредтекстовый этап.

(И)Задание №1. Ответить на «тонкие» вопросы:

-С каким произведениемЧ. Айтматовамы познакомились на прошлом уроке?

-Когда и где происходит действие, описываемое в легенде?

-В чем трагичность этой легенды?


III.Текстовый этап. (Г) Задание №2.

Стратегия: «Поисковое чтение»

Цель задания: Обсудите в группах и найдите в тексте отрывки,которые можно использовать для монолога от имени

Историка

Врача

Хроника

Психолога


Дифференциация по заданиям для учащихся с ООП:

используя платформуLearningApps, распределяет монологи ролевой игры, находит верный вариант ответа.

Задание № 3

IV. Послетекстовый этап

Задание № 4. Стратегия «РАФТ»

Учащиеся выбирают одного участника передачи «Зеркало для героя», который будет представлять монолог от имени историка, хроника, врача, психолога, используя таблицу.

Задание №5

Учащиеся демонстрируют органайзер «Иглы для мозга», обмениваются мнениями.


Дифференциация по уровню поддержки и по темпу для учащегося с ООП:


Подведение итогов:

-В чем трагичность ситуации, когда человек забывает свои корни?

Подберите существительные к глаголам:

Помнить…

Чтить….

Быть благодарным…..

Отвечать….

V Стадия рефлексии

Рефлексия:

Определите свой уровень успеха.




Готовятся к уроку.




Отвечают на вопросы,вспоминая содержание легенды.




Ученики читают тексты по частям, отвечают на вопросы.В группе читают,

составляют монологи, опираясь на пункты плана.






















Определяет категорию персонажа, используя платформуLearningApps распределяет характеристики героев рассказа, находит верный вариант ответа

































Определяют свой уровень развития на уроке.


ФО











Дескрипторы к заданию №2,3





Дескрипторы

Дескрипторы

Баллы

Находит в тексте нужную информацию

1

Составляет монолог соответственно пунктам плана.

1

Сохраняет регламент

1


Сохраняет нормы речевой культуры

1


Составляет органайзер, называя причины «манкуртизма»

1















Дескрипторы к №4 заданию









Учебник издательство Алматы «Мектеп» 2020стр 129-145

https://www.freepapers.ru/6/legenda-o-mankurte/223025.1472987.list1.html




Приложение 1

























Приложение 2

https://learningapps.org/create?new=86&from=p0sp3ucu323#preview













Приложение 3







Приложение 4















Shape4
















Материалды жүктеу

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!