Урок:Русская литература Класс:8«в» Дата:03.03.2018
Тема урока: Ч.Айтматов «Плаха»
Цель урока:Знание: Определить главных героев повести,кто и зачем выловил щенят Акбары.
Понимание: Понимать переживания автора , его боль и радость, изобразившего удивительный мир, живущий по своим законам природы, и человека, варварски относящегося к этому миру.
Применение:Умение приводить аргументы в пользу волков,выявлять отрицательные стороны человека по отношению к природе.
Анализ: создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений.
Синтез: извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников, представлять информацию в виде рисунков;
Оценивание: высказывать простые оценочные суждения;
Этапы урока:1.Информационный блок.
2.Блок логических заданий.
3.Блок упражнений и учет знаний учащихся.
4.Блок интеллектуального тренинга.
5.Блок ожидаемых результатов.
Методы урока: новые подходы к преподаванию и обучению ,Оценка и оценка обучения, критическое мышление.
Методика учителя:направляет учащихся,помогает,контролирует самостоятельное решение познавательнвых заданий.
Форма организаций урока:поисково-исследовательский урок.
Когнитивные задания: В блоге упражнений и учета знаний.
Деятельность учащихся : Чтобы достичь ожидаемых результатов ученики выполняют данные задания,отвечают на вопросы,выполняют разноуровневые задания.
Учащиеся смогут: определять тему, сформулировать основную мысль текста;
согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе; составлять предложения, используя предложенные слова;определить части речи;высказывать простые оценочные суждения; составлять презентационный материал по теме;
Ключевые слова и фразы: : Авдий,анашисты,волчица Акбара,Бостон,Базарбай,детеныш,ребенок.
Ресурсы:Интернет,Учебник.
Этапы урока.
1.Информационный блок./5-минут/Тематический план урока
1.Прогнозирование темы
2.Кластер «Природа»
2.Блок логических заданий./10-минут/ Прочитайте диалог.
Плаха-это то место,где совершается казнь,наказание.Почему текст называется «Плаха»? - Случайно ли введены в роман волки?
(Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют тему урока.
3.Блок упражнений и учет знаний учащихся./15-минут/
1-уровень. -Чем опасны Гришаны, Обер-Кандаловы, Координаторы, Кочкорбаевы в нашем обществе?
2-уровень. Возможны ли в жизни такие люди? Как им живется? Не встречали ли вы подобных среди современной молодежи? Какие чувства он у вас вызывает? (скептицизм, жалость, недоверчивость, опасность и т.д.)
3-уровень. -Считаете ли вы Бостона жертвой рока?-Против чего он борется? И кого?
4.Блок интеллектуального тренинга./10-минут/(Г). Работа в группах. (Деятельность учащихся)
1-группа Экологическая проблема
2-группа Проолема отношений природы и человека
5.Блок ожидаемых результатов/5-минут/ Ответьте на вопросы.
Составьте синквейн к слову Природа
Составьте сложный план к тексту сказки, подготовьте пересказ.
Домашнее задание1. Напишите эссе на тему «У каждого злодея своя плаха»
Рефлексия
Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь?
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Ч.Айтматов "Плаха"
Ч.Айтматов "Плаха"
Урок:Русская литература Класс:8«в» Дата:03.03.2018
Тема урока: Ч.Айтматов «Плаха»
Цель урока:Знание: Определить главных героев повести,кто и зачем выловил щенят Акбары.
Понимание: Понимать переживания автора , его боль и радость, изобразившего удивительный мир, живущий по своим законам природы, и человека, варварски относящегося к этому миру.
Применение:Умение приводить аргументы в пользу волков,выявлять отрицательные стороны человека по отношению к природе.
Анализ: создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений.
Синтез: извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников, представлять информацию в виде рисунков;
Оценивание: высказывать простые оценочные суждения;
Этапы урока:1.Информационный блок.
2.Блок логических заданий.
3.Блок упражнений и учет знаний учащихся.
4.Блок интеллектуального тренинга.
5.Блок ожидаемых результатов.
Методы урока: новые подходы к преподаванию и обучению ,Оценка и оценка обучения, критическое мышление.
Методика учителя:направляет учащихся,помогает,контролирует самостоятельное решение познавательнвых заданий.
Форма организаций урока:поисково-исследовательский урок.
Когнитивные задания: В блоге упражнений и учета знаний.
Деятельность учащихся : Чтобы достичь ожидаемых результатов ученики выполняют данные задания,отвечают на вопросы,выполняют разноуровневые задания.
Учащиеся смогут: определять тему, сформулировать основную мысль текста;
согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе; составлять предложения, используя предложенные слова;определить части речи;высказывать простые оценочные суждения; составлять презентационный материал по теме;
Ключевые слова и фразы: : Авдий,анашисты,волчица Акбара,Бостон,Базарбай,детеныш,ребенок.
Ресурсы:Интернет,Учебник.
Этапы урока.
1.Информационный блок./5-минут/Тематический план урока
1.Прогнозирование темы
2.Кластер «Природа»
2.Блок логических заданий./10-минут/ Прочитайте диалог.
Плаха-это то место,где совершается казнь,наказание.Почему текст называется «Плаха»? - Случайно ли введены в роман волки?
(Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют тему урока.
3.Блок упражнений и учет знаний учащихся./15-минут/
1-уровень. -Чем опасны Гришаны, Обер-Кандаловы, Координаторы, Кочкорбаевы в нашем обществе?
2-уровень. Возможны ли в жизни такие люди? Как им живется? Не встречали ли вы подобных среди современной молодежи? Какие чувства он у вас вызывает? (скептицизм, жалость, недоверчивость, опасность и т.д.)
3-уровень. -Считаете ли вы Бостона жертвой рока?-Против чего он борется? И кого?
4.Блок интеллектуального тренинга./10-минут/(Г). Работа в группах. (Деятельность учащихся)
1-группа Экологическая проблема
2-группа Проолема отношений природы и человека
5.Блок ожидаемых результатов/5-минут/ Ответьте на вопросы.
Составьте синквейн к слову Природа
Составьте сложный план к тексту сказки, подготовьте пересказ.
Домашнее задание1. Напишите эссе на тему «У каждого злодея своя плаха»
Рефлексия
Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь?
шағым қалдыра аласыз













