Ч.Айтматов "Плаха"

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Ч.Айтматов "Плаха"

Материал туралы қысқаша түсінік
8-сыныпта өткізген орыс әдебиеті пәнінен сабағым.Материал орыс тілі және әдебиеті пәні мұғалімдеріне әдістемелік көмегі тиеді деп ойлаймын.
Материалдың қысқаша нұсқасы

Урок:Русская литература Класс:8«в» Дата:03.03.2018

Тема урока: Ч.Айтматов «Плаха»

Цель урока:Знание: Определить главных героев повести,кто и зачем выловил щенят Акбары.

Понимание: Понимать переживания автора , его боль и радость, изобразившего удивительный мир, живущий по своим законам природы, и человека, варварски относящегося к этому миру.

Применение:Умение приводить аргументы в пользу волков,выявлять отрицательные стороны человека по отношению к природе.

Анализ: создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений.

Синтез: извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников, представлять информацию в виде рисунков;

Оценивание: высказывать простые оценочные суждения;

Этапы урока:1.Информационный блок.

2.Блок логических заданий.

3.Блок упражнений и учет знаний учащихся.

4.Блок интеллектуального тренинга.

5.Блок ожидаемых результатов.

Методы урока: новые подходы к преподаванию и обучению ,Оценка и оценка обучения, критическое мышление.

Методика учителя:направляет учащихся,помогает,контролирует самостоятельное решение познавательнвых заданий.

Форма организаций урока:поисково-исследовательский урок.

Когнитивные задания: В блоге упражнений и учета знаний.

Деятельность учащихся : Чтобы достичь ожидаемых результатов ученики выполняют данные задания,отвечают на вопросы,выполняют разноуровневые задания.

Учащиеся смогут: определять тему, сформулировать основную мысль текста;

согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе; составлять предложения, используя предложенные слова;определить части речи;высказывать простые оценочные суждения; составлять презентационный материал по теме;

Ключевые слова и фразы: : Авдий,анашисты,волчица Акбара,Бостон,Базарбай,детеныш,ребенок.

Ресурсы:Интернет,Учебник.

Этапы урока.

1.Информационный блок./5-минут/Тематический план урока

1.Прогнозирование темы

2.Кластер «Природа»

3.Работа с текстом

2.Блок логических заданий./10-минут/ Прочитайте диалог.

Плаха-это то место,где совершается казнь,наказание.Почему текст называется «Плаха»? - Случайно ли введены в роман волки?

(Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют тему урока.

3.Блок упражнений и учет знаний учащихся./15-минут/

1-уровень. -Чем опасны Гришаны, Обер-Кандаловы, Координаторы, Кочкорбаевы в нашем обществе?

2-уровень. Возможны ли в жизни такие люди? Как им живется? Не встречали ли вы подобных среди современной молодежи? Какие чувства он у вас вызывает? (скептицизм, жалость, недоверчивость, опасность и т.д.)

3-уровень. -Считаете ли вы Бостона жертвой рока?-Против чего он борется? И кого?

4.Блок интеллектуального тренинга./10-минут/(Г). Работа в группах. (Деятельность учащихся)

1-группа Экологическая проблема

2-группа Проолема отношений природы и человека

5.Блок ожидаемых результатов/5-минут/ Ответьте на вопросы.

Составьте синквейн к слову Природа

Составьте сложный план к тексту сказки, подготовьте пересказ.

Домашнее задание1. Напишите эссе на тему «У каждого злодея своя плаха»

Рефлексия

Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь?







Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
09.00.2018
557
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі