Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
"Части тела" ашық сабақ 1 сынып
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
УРОК 59. Части тела |
Школа:Средняя школа имени Д.А.Конаева |
|||
Дата:25.04.2021 г. |
Ф.И.О. преподавателя: Еспенбетова Б.У. |
|||
КЛАСС: 1 |
Количество присутствующих:15 |
Количество отсутствующих: |
||
Цели обучения, которым посвящен урок |
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношениек повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.1.1. Писать слова к тексту стихотворений. |
|||
Учебные цели |
Знать названия частей тела, слова-действия. Применять данные слова при составлении словосочетаний «существительное + глагол», предложений. Уметь выразительно читать стихотворение. |
|||
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: |
|||
понимать и правильно произносить звуки и слова; понимать значение знакомых слов в тексте; определять разные тексты (сказка, рассказ, стихотворение); находить иллюстрации при поддержке учителя. |
||||
Большинство учащихся смогут: |
||||
составлять простые предложения; использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения. |
||||
Некоторые учащиеся смогут: |
||||
создавать речевые высказывание из 3-4 предложений; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; обсуждать значение новых слов. |
||||
Языковая цель |
Полиязычие: моё тело - менің денем – mybody. Основные термины и словосочетания: думать - ойлау слышать — есту говорить - айту смотреть - көру делать - жасау ходить - жүру бегать - жүгіру хватать – ұстап алу прыгать - секіру Используемый язык для диалога/письма на уроке: Расскажи, что умеет твое тело. |
|||
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на основе изучения предыдущих тем русского языка. |
|||
План |
||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||
2 минут 8 минут |
1. Организационный момент. Приветствие учителя.
Прозвенел звонок. Начинается урок. Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно. Сообщение темы урока.
2. Актуализация знаний. Ребята, у каждого из вас есть цветок, этот цветок необычный. Ну-ка поднимите необычные цветки.
|
Аудиозапись музыка.
Фруктовый цветок. |
||
10 минут
2 минут
3 минут
10 минут
5 минут
3 минут |
- В каких ещё овощах есть витамин «С»? - Витамин «С» есть в петрушке, укроп, клюкве, редиске и в луке.( 4 ученик) - В каких ещё фруктах и ягодках есть витамин «С»? - Витамин «С» ещё есть в киви и клубнике.(5 ученик)
Действительно, все овощи и фркуты полезны. В них содержатся витамины, необходимые для вашего роста и развития. И детям вашего возраста надо съедать в день 500 граммов овощей и фруктов, потому что именно витамины помогают вам расти, развиваться, укреплять своё здоровье, потому что « в здоровом теле- здоровый дух!» (Слайд №1 ) «Здоровье-это здорово!», чтобы быть здоровым надо заниматься спортом, закаливать организм, соблюдать режим дня, правильно питаться и играть на свежем воздухе, развивать свое тело. , его части. (Слайд № 2) Это тема нашего урока. Итак, ребята, что вы хотите узнать сегодня на уроке? - Какие есть части тела? - Для чего они служат? - Как их развивать? - Как быть здоровым?
3. Ознакомление с новым материалом. Сегодня мы с вами узнаем о частях тела, научимся говорить, слушать, употреблять в речи,составлять предложения.
(Слайд №2) -Ребята это кто? - Это Санат. Санат тоже любит спорт, а Робик не понимает как передвигается человек, ест и говорит? Санат расскажет нам, как устроен человек. (Слайд №3)
Обратите внимание на дескриптор. Дескриптор № 1.
Послушайте стихотворение Саната «Что такое наше тело?». (Слайд № 4). Моё тело- менің денем-mybody
Музыкальная физминутка «Зверобика».
Ребята, давайте ознакомимся с новыми словами. (Слайд № 5) Словарная работа. Послушайте и запомните ! думать - ойлау слышать - есту смотреть - көру говорить - айту хватать - ұстап алу делать - жасау ходить - жүру бегать - жүгіру прыгать - секіру
Групповая работа.
Дескриптор № 2. 1.Правильно называют части тела. 2.Определяют их функции.
Итак, группы выполняют задание. Выберите слова, которые подходят к части тела.
Выходят к доске лидеры группы, защищают свою работу.
Работа в рабочей тетради.
Дескриптор №3 1.Подписывают и называют части тела с помощью книги или учителя. 2.Сделают звуковой анализ к словам. Подпиши и назови части тела. Сделай звуковой анализ к данным словам: ноги, руки, шея.
4.3акрепление изученного материала Ребята, из каких частей состоитнаше тело? А что умеет ваше тело? Что нужно сделать, чтобы тело было здоровым?
Помните, выполняя задание мы развивали своё внимание, мышление, речь, улучшали память , а значит и здоровье! Спасибо за труд! Будьте здоровы! Домашнее задание. Прочитать и выучить стихотворение. |
«Здоровье- это здорово!»
Учебник, задание 1.
Учебник, задание 2,3.
Поощрение Оценивание групп «большой палец» вверх- отлично, в сторону –хорошо, вниз- удовлетворительно. Светофор.
Рабочая тетрадь.
|
||
Конец урока 2 мин. |
1. Итог урока.
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |