- В
каких ещё овощах есть витамин «С»?
-
Витамин «С» есть в петрушке,
укроп, клюкве, редиске и в луке.( 4
ученик)
- В
каких ещё фруктах и ягодках есть витамин
«С»?
-
Витамин «С» ещё есть в киви и клубнике.(5
ученик)
Действительно, все овощи и фркуты полезны. В них
содержатся витамины, необходимые для вашего роста и развития. И
детям вашего возраста надо съедать в день 500 граммов овощей и
фруктов, потому что именно витамины помогают вам расти,
развиваться, укреплять своё здоровье, потому что « в здоровом теле-
здоровый дух!»
(Слайд №1 )
«Здоровье-это здорово!», чтобы быть здоровым надо
заниматься спортом,
закаливать организм, соблюдать режим дня,
правильно питаться и играть на свежем воздухе, развивать свое тело.
, его части. (Слайд № 2)
Это
тема нашего урока.
Итак, ребята, что вы хотите узнать сегодня на
уроке?
-
Какие есть части тела?
-
Для чего они служат?
-
Как их развивать?
-
Как быть здоровым?
3. Ознакомление с новым
материалом.
Сегодня мы с вами узнаем о частях тела, научимся
говорить, слушать, употреблять в речи,составлять
предложения.
(Слайд №2)
-Ребята это кто?
-
Это Санат.
Санат тоже любит спорт, а Робик не понимает как
передвигается человек, ест и говорит? Санат расскажет нам, как
устроен человек.
(Слайд №3)
Обратите внимание на
дескриптор.
Дескриптор № 1.
-
Слушают и называют части
тела.
-
Правильно произносят
слова.
Послушайте стихотворение
Саната
«Что такое наше
тело?».
(Слайд № 4).
Моё тело-
менің
денем-mybody
Музыкальная физминутка
«Зверобика».
Ребята, давайте ознакомимся с новыми
словами.
(Слайд № 5)
Словарная работа.
Послушайте и запомните
!
думать - ойлау
слышать - есту
смотреть - көру
говорить - айту
хватать - ұстап
алу
делать -
жасау
ходить - жүру
бегать -
жүгіру
прыгать -
секіру
Групповая работа.
Дескриптор № 2.
1.Правильно называют части
тела.
2.Определяют их
функции.
Итак, группы выполняют
задание.
Выберите слова, которые подходят к части
тела.
Выходят к доске лидеры группы, защищают свою
работу.
Работа в рабочей
тетради.
Дескриптор №3
1.Подписывают и называют части тела с помощью
книги или учителя.
2.Сделают звуковой анализ к
словам.
Подпиши и назови части
тела.
Сделай звуковой анализ к данным словам: ноги,
руки, шея.
4.3акрепление изученного
материала
Ребята, из каких частей состоитнаше тело? А что
умеет ваше тело? Что нужно сделать, чтобы тело было
здоровым?
Помните, выполняя задание мы развивали своё
внимание, мышление,
речь, улучшали память , а значит и здоровье!
Спасибо за труд! Будьте здоровы!
Домашнее задание.
Прочитать и выучить
стихотворение.
|