Краткосрочный (поурочный)
план
__________
Чем пахнут
ремёсла?_____________
(тема
урока)
|
Раздел: |
Кем я хочу стать, когда вырасту |
||||||||||||||||||||
|
Дата: |
|
||||||||||||||||||||
|
ФИО учителя: |
|
||||||||||||||||||||
|
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||||
|
Тема |
«Чем пахнут ремесла?» |
||||||||||||||||||||
|
Цели обучения: |
5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков |
||||||||||||||||||||
|
Цели урока: |
использовать имена существительные, правильно различая признаки; анализировать содержание небольших произведений литературы, определяя тему и основную идею. |
||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||||
|
Этапы урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||||||||
|
Начало урока |
I.Организационный момент. Приветствие “Здравствуйте!” Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:
Деление класса на группы. Метод «Мозаика». По частям слов «профессия» и «специальность» учащиеся находят другие части слов 1 группа –профессия; 2 группа- ремесло. Проверка домашнего задания: выучить правила, составить устный рассказ на тему «Профессии моих родителей» II. Актуализация знаний Рассмотрите рисунки. Что на них изображено? Определите, люди каких профессий пользуются этими предметами. |
Прогнозирование учащимися темы урока |
ФО смайлики
|
Эмоциональный настрой. Энерджайзер " Пальцы рук» Учебник. Часть 1
Презентация листы А3, цветные фломастеры
Физкультурная минутка «Покажи» Называю профессию, учащиеся должны показать действие соответствующее данному слову. - маляр - врач - каменщик - певец - повар |
|||||||||||||||||
|
Середина урока |
III. Изучение нового материала Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями об одушевлённых и неодушевлённых, собственных и нарицательных именах существительных. Задание 1 (работа по учебнику) Упр 279 Прочитайте. Что вы узнали о писателе? Какие его произведения вы знаете? Выпишите имена существительные. Поставьте к ним вопросы. Укажите собственные или нарицательные, одушевлённые или неодушевлённые существительные. Задание 2. Прослушать аудиозапись. При прослушивании, выписать в тетрадь профессий людей. Задание 3. Составить каждой группе карту последовательных событий по стихотворению, изобразить их на листах А3 и презентовать у доски свои работы Стратегия «Карта истории» Пекарь, столяр, маляр, стекольщик, шофёр, рабочий, кондитер, доктор, крестьянин, рыбак, бездельник. Задание 4. Парная работа. Соотнесите одушевлённые и неодушевлённые существительные.
|
Выполняют упражнение Отвечают на вопросы Критерии: 1.понимает общее содержание стихотворения; 2. определяет тему текста. Дескрипторы: 1. внимательно слушает текст; 2. отвечает на вопросы; 3.определяет последовательность событий
Критерий: Соотносит слова с правильными ответами Дескрипторы: Читает правильно слова Соотносит слова с ответами Объясняет свой выбор |
ФО «Лист самооценки» |
||||||||||||||||||
|
Конец урока |
Рефлексия. Учитель предлагает оценить свою работу по лестнице успеха Домашнее задание: выучить отрывок из стихотворения наизусть,написать мини-сочинение на тему: «Все профессии хороши, выбирай на вкус» (по желанию). |
|
|
Стикеры |
|||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Чем пахнут ремёсла?
Чем пахнут ремёсла?
Краткосрочный (поурочный)
план
__________
Чем пахнут
ремёсла?_____________
(тема
урока)
|
Раздел: |
Кем я хочу стать, когда вырасту |
||||||||||||||||||||
|
Дата: |
|
||||||||||||||||||||
|
ФИО учителя: |
|
||||||||||||||||||||
|
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||||
|
Тема |
«Чем пахнут ремесла?» |
||||||||||||||||||||
|
Цели обучения: |
5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков |
||||||||||||||||||||
|
Цели урока: |
использовать имена существительные, правильно различая признаки; анализировать содержание небольших произведений литературы, определяя тему и основную идею. |
||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||||
|
Этапы урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||||||||
|
Начало урока |
I.Организационный момент. Приветствие “Здравствуйте!” Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:
Деление класса на группы. Метод «Мозаика». По частям слов «профессия» и «специальность» учащиеся находят другие части слов 1 группа –профессия; 2 группа- ремесло. Проверка домашнего задания: выучить правила, составить устный рассказ на тему «Профессии моих родителей» II. Актуализация знаний Рассмотрите рисунки. Что на них изображено? Определите, люди каких профессий пользуются этими предметами. |
Прогнозирование учащимися темы урока |
ФО смайлики
|
Эмоциональный настрой. Энерджайзер " Пальцы рук» Учебник. Часть 1
Презентация листы А3, цветные фломастеры
Физкультурная минутка «Покажи» Называю профессию, учащиеся должны показать действие соответствующее данному слову. - маляр - врач - каменщик - певец - повар |
|||||||||||||||||
|
Середина урока |
III. Изучение нового материала Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями об одушевлённых и неодушевлённых, собственных и нарицательных именах существительных. Задание 1 (работа по учебнику) Упр 279 Прочитайте. Что вы узнали о писателе? Какие его произведения вы знаете? Выпишите имена существительные. Поставьте к ним вопросы. Укажите собственные или нарицательные, одушевлённые или неодушевлённые существительные. Задание 2. Прослушать аудиозапись. При прослушивании, выписать в тетрадь профессий людей. Задание 3. Составить каждой группе карту последовательных событий по стихотворению, изобразить их на листах А3 и презентовать у доски свои работы Стратегия «Карта истории» Пекарь, столяр, маляр, стекольщик, шофёр, рабочий, кондитер, доктор, крестьянин, рыбак, бездельник. Задание 4. Парная работа. Соотнесите одушевлённые и неодушевлённые существительные.
|
Выполняют упражнение Отвечают на вопросы Критерии: 1.понимает общее содержание стихотворения; 2. определяет тему текста. Дескрипторы: 1. внимательно слушает текст; 2. отвечает на вопросы; 3.определяет последовательность событий
Критерий: Соотносит слова с правильными ответами Дескрипторы: Читает правильно слова Соотносит слова с ответами Объясняет свой выбор |
ФО «Лист самооценки» |
||||||||||||||||||
|
Конец урока |
Рефлексия. Учитель предлагает оценить свою работу по лестнице успеха Домашнее задание: выучить отрывок из стихотворения наизусть,написать мини-сочинение на тему: «Все профессии хороши, выбирай на вкус» (по желанию). |
|
|
Стикеры |
|||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз














