Материалдар / "Чем пахнут ремесла?" открытый урок в 5 классе
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Чем пахнут ремесла?" открытый урок в 5 классе

Материал туралы қысқаша түсінік
Урок разработан для учащихся 5 класса с нерусским языком обучения.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Қаңтар 2021
445
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



РАЗДЕЛ 4 .

Кем я стану, когда вырасту

Школа: КГУ Коксайская основная школа


Дата: 11.12 2020 г

Ф.И.О. учителя: Скакбаева Р.Р.

Класс : 5

Кол-во присутствующих:

Кол-во отсутствующих:

Тема урока:

«Чем пахнут ремесла?»

Цель (и) обучения, которым способствует данный урок

С1Понимание устного сообщения/аудио/видеоматериалов.

Г3 Соблюдение речевых норм.

Ч7 Извлечение информации в различных формах.

П6 Соблюдение орфографических норм.

Цели урока:

Все учащиеся смогут:

-понимать общее содержание текста Дж. Родари «Чем пахнут ремесла ?», определяя тему текста и отвечая на вопросы по теме, соблюдать речевые нормы при выполнении заданий по тексту.

Большинство учащихся будут уметь: соблюдать орфографические нормы при образовании падежных форм имен существительных;

Некоторые учащиеся будут уметь: извлекать необходимую информацию по теме из различных источников (толкового словаря, интернет-ресурсов, энциклопедий).

Языковая цель

Учащиеся могут:

правильно употреблять падежные формы имен существительных, согласовывать их с прилагательными, определять род, число, падеж имен существительных .

Ключевые слова:

профессия, ремесло, дело, безделье, лодырь

Полезный набор фраз для диалогов и письма:

ремесла пахнут, разные, важные профессии; самое главное в жизни - труд.

Вопросы для обсуждения:

- Какую профессию вы считаете самой важной? Почему?

- Помогут ли знания, полученные в школе выбрать интересную профессию, стать образованными людьми?

- Кем бы вы хотели стать в будущем? Почему?

Письменные подсказки: карточки –информаторы с незнакомыми словами, таблицы «Падежи имени существительного», «Предлоги, которые употребляются с существительными»


Критерии оценивания

Знание и понимание


Знает и понимает общее содержание текста Дж. Родари «Чем пахнут ремесла?» и значение новых слов по теме «Профессии».

Применение


Соблюдает речевые нормы при работе с новой лексикой , представляет информацию в виде таблицы, постера; определяет падеж существительных, образовывает падежные формы.

Анализ


Извлекает необходимую информацию из заданий, сопутствующих раскрытию содержанию урока, анализирует текст, отвечая на вопросы.

Оценка

Соблюдает орфографические нормы на основе текста и упражнений. Высказывает свое мнение по теме, доказывает утверждение, что «Все профессии важны, все профессии нужны».

Привитие ценностей

Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профес-сий на основе лексической темы урока «Все профессии важны, все профессии нужны», прививать интерес к труду, побуждать к готовности учиться на протяжений всей жизни.

Межпредметные связи

Казахский язык, английский язык


Предшествующие знания:

Данный урок является продолжением изучения Раздела IV «Кем я стану, когда вырасту». Опираясь на предыдущие знания, учащиеся знакомы с частями речи, именем существительным, категориями рода и числа, умеют слушать, понимать, анализировать текст, читать и отвечать на вопросы, создавать небольшие по объему тексты, участвовать в обсуждении различных тем и на текущем уроке продолжат совершенст-вовать свои знания, умения и навыки через работу по текстам, представ-ленным по теме, Познакомившись на уроке с категорией падежа имени существительного, дополнят знания по грамматической теме.

Ход урока:

Запланиро-ванные этапы урока

Запланированные задания

Ресурсы:




Начало урока

2 мин.


2 мин.

Форма работы: коллектив-ная, индиви-дуальная

Подходы:

Личностно

ориенти-рованные,

коммуни-кативные,

ценностно-ориентиро-ванные




























1 мин.

Формы работы:

групповая,

индиви-дуальная








Середи- на урока

30 минут











































































Индиви-дуальная, групповая

Дифферен-циация














Организационный момент.

Приветствие учащихся, психологический настрой на работу

Стратегия «Комплименты».


Задание: понять содержание стихотворения, определить названия профессий, перевести их на казахский и английский языки.

Дескрипторы: - понимает содержание текста

- определяет пропущенные слова

- переводит слова на казахский и английский языки.

Презентация стихотворения А. Шибаева

Самолётом правит … (летчик-ұшқыш-pilot)

Трактор водит … (тракторист- жүргізуші driver)

Электричку … (машинист-жүргізуші-driver)

Доску выстругал … (столяр-ағаш шебері-carpenter)

Стены выкрасил … (маляр-бояушы-painter)

В доме свет провел … (монтер-электрик-electrician)

В шахте трудится … (шахтер-шахтершы-miner)

В жаркой кузнице (кузнец-ұста-blacksmith)

Кто все знает … (молодец-жарайсың-well done)

Ребята, посмотрим друг на друга, улыбнемся, пожелаем удачи. Пусть каждый будет сегодня на уроке Молодцом!

- Подумайте, а почему мы взяли это стихотворение?

- Что общего у слов, которые вы называли? Как их можно назвать одним словом?(профессии).

- Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке?

Обратная связь – ФО «Сигналы рукой»

Стратегия «Один лишний»

Цель: организовать групповую работу, вовлечь учащихся в представляемую тему.

Задание: рассмотрите рисунки. Что на них изображено? Что лишнее в каждом ряду и не относится к остальным? Укажите причину этого.

1 ряд: фонендоскоп, скрипка, кобыз, рояль

2 ряд: кастрюля, книга, глобус, класс

3 ряд: ножницы, голова, расческа, гитара

Итак, образовались три группы по интересам: «Доктора», «Музыканты»

Дескрипторы: - называет предметы, изображенные на рисунках;

- определяет лишнее слово;

- указывает причину;

Обратная связь – ФО каждой группы «Словесное поощрение» (Молодцы! Хорошо поработали!)

Учащиеся знакомы с правилами групповой работы.

Повторяют правила работы в группе, распределяют роли в груп-пах: лидер, спикер, оценщик, таймкипер.

- Молодцы, ребята! Вы обратили внимание, что я приготовила вам жетоны. После выполнения каждого задания я буду вам их выда-вать в соответствии с вашими ответами. Ведь и все люди разных профессий, выполнив свою работу, получают оплату за неё. Так и я с помощью жетонов оцениваю вас. Посмотрите они разных цветов:

Shape1

- получилось все отлично

Shape2 - старался, но были некоторые ошибки, что-то не

получилось сегодняShape3

- не получилось сегодня, получится на следующем уроке

770 ₸ - Сатып алу
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!