Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Задачи
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел: |
Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Задачи/ В здоровом теле здоровый дух! Традиции и фольклор |
||||
Ф.И.О. педагога |
Бейсенбаева Д.К |
||||
Дата: |
7.03.2024 |
||||
Класс:2 «Б» |
Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
||||
Тема урока: |
Задачи в два действия. Ремесленные традиции |
||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
2.5.1.7 – моделировать и решать задачи в 2 действия (разные комбинации простых задач на все действия). |
||||
Цели урока |
моделировать, составлять задачи по краткой записи и решать в 2 действия с помощью учителя |
||||
Ход урока: |
|||||
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока |
Вводно- мотивационный этап «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий». – Как вы понимаете это высказывание? Что нужно делать, чтобы хорошо понимать математику? Оформление работы в тетради. Каллиграфическая минутка. -Три человека ждали поезд 3 часа. Сколько времени ждал каждый? а) характеристика числа б) счёт по 3 до 30 Показывает образец написания цифры 3 Актуализация жизненного опыта и опорных знаний 1.Арифметический диктант. -Число, которое состоит из 4 десятков и 8 единиц. -Произведение чисел 4 и 7 -Частное чисел 18 и 3 -Число, которое больше 3 в 8 раз -Во сколько раз уменьшили 15, если получили 5? -На какое число нужно умножить 7, чтобы получить 21? -16: 2 -Во сколько раз 14 больше 7? -12 уменьшить в 3 раза. - 5 увеличить в 8 раз. 2. Задание 8. Определить, кто о каком костюме рассказывал
Целеполагание. -Без умения рассуждать, устанавливать взаимосвязи в математике и в жизни не решить ни одной задачи. Тема нашего урока – Решение составных задач -Чем составная задача отличается от простой? - Как вы думаете, что нового узнаете сегодня на уроке? Прочитайте целевую установку урока -Проговорите для себя цель урока. |
читает запись, высказывает мнение
записывает дату урока
строит логическое рассуждение, даёт ответ (П) считает по 3
прописывает цифру 3
Записывает выражение и находит значение
(Г) рассуждает, кратко записывает ответ на ламинированном планшете
высказывает предположения читает цель
ставит цель |
готовность к уроку правильная посадка за партой
словесная похвала взаимопроверка самоанализ
проверка учителем, оценивание по дескрипторам
самопроверка
|
слайд 1
ламинированный планшет учебник стр.73 слайд 2 |
|
Середина урока |
Работа над темой урока Задача 1. Проведу устно анализ задачи по вопросам -О ком и о чём эта задача? -Какие слова выбраны для краткой записи? - Что в задаче сказано про Айжан? -Что в задаче сказано про Мадину? Как это записано в краткой записи? - Что в задаче сказано про Самал? Как это записано в краткой записи? - Что показывают стрелочки в краткой записи? Как вы думаете, это важно для решения задачи? - Что нужно узнать в задаче? - Можно сразу узнать сколько пословиц подготовила Самал? Почему? -Можно сразу узнать сколько пословиц подготовила Мадина? -Почему выбрали действие умножения? -Сколько пословиц подготовила Мадина? -Ответили на главный вопрос задачи? -Можно сейчас узнать сколько пословиц подготовила Самал? -Каким действием узнали? Почему делением? - Ответили на вопрос задачи? -Какого вида решали задачу?
П ? п. рочитайте краткую запись на слайде и составьте задачу по краткой записи:Айжан – 15 п. Мадина - ? в 5 раз меньше -Составьте план решения задачи. Запишите решение задачи и ответ
М на ? больше адина – 3 пСамал – ? в 4 раза больше -Составьте план решения задачи. Запишите решение задачи и ответ
Физкультразминка. –Давайте немного отдохнем и сделаем зарядку для глаз. –Голову держим ровно, посмотрели наверх, налево, направо, вниз. –Глазками начертите круг, треугольник, квадрат. –Закройте глаза, представьте себя на зеленой лужайке, вокруг летают разноцветные бабочки, шумит листва, журчит ручей. –А теперь открываем глаза и продолжаем работу.
Повторение пройденного Задания 5, 6. Детям самостоятельно необходимо выполнить решение выражений.
№5 (33 + 12) : 5 = 9 5 · (62 – 58) = 20 35 : 7 · 3 = 15
№6 6 дм – 2 дм 4 см = 60 – 24 = 3 дм 6 см 1 ц – 7 кг · 4 = 1 ц – 28 кг = 72 кг Задание 2. Домашнее задание. |
отвечает на вопросы, строит рассуждения
(П) составляет задачу по краткой записи
записывает краткую запись задачи
(Г) обсуждает план решения задачи по вопросам на слайде (Г) комментирует решение задачи и ответ
(П) обсуждает план решения задачи по вопросам на слайде (П) комментирует решение задачи и ответ
(И) выполняет задание в тетради отдельные учащиеся выполняют решение на доске
слушает инструктаж учителя |
комментарии учителя
похвала
выборочный опрос
самопроверка по образцу на доске
Критерии оценивания: выбирает знак действия и записывает выражение первого действия; –выбирает знак действия и записывает выражение второго действия; –правильно выполняет вычисления; –записывает ответ задачи.
самопроверка
выборочная проверка |
учебник стр.72
Слайд 3
слайд 4 |
|
Конец урока |
Рефлексия. Раньше я думал …, теперь знаю … |
дополняют высказывание |
выставляет баллы и лайки за урок |
|