|
Раздел |
2. Традиции и фольклор Урок 46 |
|||||
|
Ф.И.О (при его наличии) педагога |
|
|||||
|
Дата : |
26.02.2025г |
|||||
|
Класс : 2 « » |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока: |
Чистота-залог здоровья |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
2.1.4.1 определять, о ком/о чем говорится в содержании прослушанного текста, определять героев, последовательность событий 2.4.1.1* создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке/иллюстрации |
|||||
|
Цели урока: |
Определяют о ком или о чем говорится в содержании Создают постер |
|||||
|
Привитие ценностей : |
интерес к изобретательству, основанный на творческом воображении и воображении; |
|||||
|
ХОД УРОКА |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1.Организационный момент 4 мин |
Приветствие учеников на двух языках. Предлагает посмотреть на картины и определить тему урока Прозвенел опять звонок и закончился урок! Вы, ребятки, отдохните, силы новой наберите. Это нужно детворе для здоровья, при игре. |
Приветствуют учителя Настраиваются на урок |
|
Позитивный настрой
|
||
|
1 мин. |
Сообщение темы и цели урока |
Знакомятся с темой и целю урока |
|
|
||
|
3. Актуализация знаний. 5 мин. |
Предлагает послушать стихотворение,упр 1, расскажите о ком говорится в стихотворение? повторите и запомните новые слова Неряха-ұқыпсыз Личная гигиена-жеке гигиена
Предлагает прочитать упр2 ,и рассажите что должен человек делать чтобы быть чистым и опрятным? (ИР) Предлагает рассмотреть рисунки упр 3, и назовите предметы личной гигиены |
Слушают и находят о ком говоритсяповторяют новые слова Рассказывают про что должен человек делать чтобы быть чистым и опрятным |
Дескриптор: Знает о ком говорится в стихотворении-1б Рассказывает о поведении главного героя-1б повторяет слова правильно ставя ударение-1б рассказывает чистоту-2б называет предметы личной гигиены-1б |
|
||
|
4. Усвоение новых знаний и способов действий 15 мин. 5мин 2мин |
(ПР) Предлагает в паре рассмотреть картинки и описать предметы используя слова-подсказки, и напишите в тетради ,упр 4 Задание для слабоуспевающих :
физминутка |
Пишут находят слова-признаки Выполняют зарядку
|
Находит слова-признаки-1б Пишет без ошибок-1б СО Молодцы |
Учебник, задание 2,3,4
|
||
|
5. Закрепление изученного материала 3 мин. |
(КР) составьте правила личной гигиены и расскажите о них друг другу Упр 5 |
Рассказывают про личную гигиену |
Рассказывает про личную гигиену-2б |
Учебник |
||
|
6. Рефлексия 3 мин. |
(К) Вспомните, чему вы научились на этом уроке. |
Рассказывают, что узнали на уроке |
СО «Молодцы» |
|
||
|
7. Домашнее задание 2 мин. |
Дает инструктаж по выполнению домашнего задания. Упр 6 стр 107 |
|
|
Самостоятельная работа |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Чистота-залог здоровья
Чистота-залог здоровья
|
Раздел |
2. Традиции и фольклор Урок 46 |
|||||
|
Ф.И.О (при его наличии) педагога |
|
|||||
|
Дата : |
26.02.2025г |
|||||
|
Класс : 2 « » |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока: |
Чистота-залог здоровья |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
2.1.4.1 определять, о ком/о чем говорится в содержании прослушанного текста, определять героев, последовательность событий 2.4.1.1* создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке/иллюстрации |
|||||
|
Цели урока: |
Определяют о ком или о чем говорится в содержании Создают постер |
|||||
|
Привитие ценностей : |
интерес к изобретательству, основанный на творческом воображении и воображении; |
|||||
|
ХОД УРОКА |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1.Организационный момент 4 мин |
Приветствие учеников на двух языках. Предлагает посмотреть на картины и определить тему урока Прозвенел опять звонок и закончился урок! Вы, ребятки, отдохните, силы новой наберите. Это нужно детворе для здоровья, при игре. |
Приветствуют учителя Настраиваются на урок |
|
Позитивный настрой
|
||
|
1 мин. |
Сообщение темы и цели урока |
Знакомятся с темой и целю урока |
|
|
||
|
3. Актуализация знаний. 5 мин. |
Предлагает послушать стихотворение,упр 1, расскажите о ком говорится в стихотворение? повторите и запомните новые слова Неряха-ұқыпсыз Личная гигиена-жеке гигиена
Предлагает прочитать упр2 ,и рассажите что должен человек делать чтобы быть чистым и опрятным? (ИР) Предлагает рассмотреть рисунки упр 3, и назовите предметы личной гигиены |
Слушают и находят о ком говоритсяповторяют новые слова Рассказывают про что должен человек делать чтобы быть чистым и опрятным |
Дескриптор: Знает о ком говорится в стихотворении-1б Рассказывает о поведении главного героя-1б повторяет слова правильно ставя ударение-1б рассказывает чистоту-2б называет предметы личной гигиены-1б |
|
||
|
4. Усвоение новых знаний и способов действий 15 мин. 5мин 2мин |
(ПР) Предлагает в паре рассмотреть картинки и описать предметы используя слова-подсказки, и напишите в тетради ,упр 4 Задание для слабоуспевающих :
физминутка |
Пишут находят слова-признаки Выполняют зарядку
|
Находит слова-признаки-1б Пишет без ошибок-1б СО Молодцы |
Учебник, задание 2,3,4
|
||
|
5. Закрепление изученного материала 3 мин. |
(КР) составьте правила личной гигиены и расскажите о них друг другу Упр 5 |
Рассказывают про личную гигиену |
Рассказывает про личную гигиену-2б |
Учебник |
||
|
6. Рефлексия 3 мин. |
(К) Вспомните, чему вы научились на этом уроке. |
Рассказывают, что узнали на уроке |
СО «Молодцы» |
|
||
|
7. Домашнее задание 2 мин. |
Дает инструктаж по выполнению домашнего задания. Упр 6 стр 107 |
|
|
Самостоятельная работа |
||
шағым қалдыра аласыз





















