Внеклассное мероприятие «Что? Где?
Когда?»
6 а,б
кл
Цели:
формировать у обучающихся положительную
мотивацию к изучению русского языка и литературы, творческую
деятельность; воспитывать стремление к приобретению знаний;
развивать любознательность, кругозор, коммуникативные навыки;
развивать логическое мышление, память; проверить теоретические
знания и практические умения.
Оборудование:
секундомер, таблички с названиями команд,
черный ящик
Участников в команде 6, командир команды.
Можно разделить класс на команды, состоящие из шести у частников.
Карточки с вопросами. Болельщики – помощь
класса.
Ход
мероприятия.
Ведущий. Добрый день, уважаемые знатоки! Мы
рады вас приветствовать в интеллектуальном клубе «Что? Где? Когда?»
Прошу игроков занять свои места..
Напоминаем правила
игры:
Игра проходит 5
раундах
1-раунд:
«Познавательные вопросы»
2-раунд: Черный
ящик
3-раунд: «Угадай, чьи
следы?»
4-раунд: «Исправьте
ошибку в пословице»
5-раунд: «Кто
быстрее?»
Музыкальная
пауза
На обсуждение вопросов даётся 1 минута. По истечении времени команда
должна дать ответ. За каждый правильный ответ команде присуждается
1 очко.
Уважаемые игроки, вы готовы? Счёт 0:0.
1-раунд: «Познавательные
вопросы»
Просмотр
видео
Ответы команд на
вопросы
Подведение
итогов
2-раунд: Черный
ящик
Ответы команд на
вопросы
Подведение
итогов
3-раунд: «Угадай, чьи
следы?»
Просмотр
видео
Ответы команд на
вопросы
Подведение
итогов
4-раунд: «Исправьте
ошибку в пословице»
Ответы команд на
вопросы
Подведение
итогов
5-раунд: «Кто
быстрее?»
Очко получит та команда,
которая ответит первым
Подведение
итогов
Музыкальная
пауза
Наша игра
подошла к концу. Знатоки сегодня держались достойно, давали
правильные ответы и успешно справились со всеми
заданиями. Молодцы! Давайте подведем итоги игры и узнаем
победителей "Что? Где? Когда?".
Слово
жюри
Награждаются
победители: команда игроков, самый лучший игрок, умник среди
зрителей, вручается приз всем членам
команды.
Ответы для
жюри
№
|
вопрос
|
ответ
|
очко
|
1-раунд
«Познавательные
вопросы»
|
1-вопрос
2-вопрос
3-вопрос
4-вопрос
5-вопрос
6-вопрос
7-вопрос
8-вопрос
9-вопрос
10-вопрос
|
Чтобы лучше
слышать
Муха
Цеце
Собака
Дик
Чтобы ослабить
натяжение между вагонами
Пингвин
Свеча
Никакие
Панда
Антарктида
Гора
Фудзи
|
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
|
2-раунд
«Черный
ящик»
|
1-предмет
2-предмет
|
Йод
Йогурт
|
1
1
|
3-раунд
«Угадай,чьи
следы»
|
1-вопрос
2-вопрос
3-вопрос
4-вопрос
5-вопрос
6-вопрос
7-вопрос
8-вопрос
9-вопрос
10-вопрос
11-вопрос
12-вопрос
13-вопрос
14-вопрос
15-вопрос
16-вопрос
17-вопрос
18-вопрос
|
Собака
Слон
Гусь
Медведь
Свинья
Лев
Лошадь
Орел
Бегемот
Еж
Петух
Нососрог
Мышь
Корова
Заяц
Волк
Лиса
Медведь
|
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
|
4-раунд: «Исправьте ошибку в
пословице»
|
1-пословица
2-пословица
|
Скучен день до
вечера, коли делать уроки (нечего)
Чтение вот
лучшее мучение (учение)
|
1
1
|
5-раунд
«Кто
быстрее?»
|
Сколько звуков в слове
«обьявление»
|
11
звуков
|
1
|
|
|
|
|