Материалдар / «Что такое мир?» Открытый урок по русскому языку в 4 классе.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

«Что такое мир?» Открытый урок по русскому языку в 4 классе.

Материал туралы қысқаша түсінік
план открытого урока по русскому языку 4 класс
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Маусым 2018
437
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Каршинская средняя общеобразовательная школа









«Что такое мир?»

Открытый урок по русскому языку

в 4 «а» классе.













Учитель:Ажгалиева А.А





2014-2015 уч. год



Что такое мир?


Цель урока: развивать устную и письменную речь; ввести в запас новые слова по теме; формировать умения правильно изменять глаголы по лицам;воспитывать патриотические чувства, любовь к окружающему.



Ход урока:

  1. Организационный настрой:

-Здравствуйте, солнце, небо, земля,

-Здравствуйте, горы, леса и поля,

-Здравствуйте, все, что растет и цветет,

-Здравствуйте, все, кто на свете живет!


2. Проверка ломашнего задания;

Упр. 5 «Кім жомарт?» - перевести на русский язык.

3.Изучение новой темы:

«Что такое мир?» - чтение текста.

Вопросы по тексту:

Каким видит мир верблюдица?

Каким видит мир рыба-мать?

Каким видит мир белая медведица?

А каков мир человека?


Ребята, послушайте стихотворение.


Есть на земле огромный дом,

Под крышей неба голубой

Живут в нем птицы и цветы

Живем в том доме Я и Ты.

Этот дом называется планета Земля.


Вопросы: 1. Скажите, мир растений, мир животных и мир людей похожи?

2.Смогут ли люди жить без растений и животных?

  1. А какими вы должны стать, чтобы другим было хорошо с вами?


4. Упражнение 2 Составить предложения с опорой на текст.

Белый медвежонок живет (где?) во льдах.

Маленькая рыбка живет (где?) в воде.

Рыжий верблюжонок живет (где?) в песках.

Человек живет (где?)в городе, селе.


5.Фонетический разбор слова «мир».

М – (м,) – согласный, мягкий, звонкий.

И – (и) – гласный, ударный.

Р – (р) – согласный, твердый, звонкий.

3 буквы, 3 звука.


6.Объяснение грамматической темы.

Изменение глаголов по лицам.

І лицо Я буду петь Я буду танцевать

ІІ лицо Ты будешь петь Ты будешь танцевать

ІІІ лицо Он будет петь Он будет танцевать



І лицо Мы будем петь Мы будем танцевать

ІІ лицо Вы будете петь Вы будете танцевать

ІІІ лицо Они будут петь Они будут танцевать


7. Упражнение 6

Дети Земли.


Есть белые дети, Как большой детский сад,

Есть черные дети, Где каждый друг другу

Есть желтые дети, Сестра или брат.

На нашей планете. Пусть будут все дети

Вся наша Земля, Друзьями навеки.


8.Физминутка: Если весело тебе, то делай так......


Ребята, тема сегодняшнего урока: Мир - Әлем

К какой части речи относится это слово?

- Существительное.

-Попробуйте от существительного образовать прилагательное.

- Мирный, мировой

- Глагол.

- Мирить.


9. Словарная работа:

Мир - әлем

Мирный - тату

Мирить – татуластыру.


10. Составление синквейна.

Что? Мир

Какой? Огромный, большой, прекрасный.

Что делаю? люблю, живу, дышу.

Синоним: Вселенная, планета, Земля.

Я люблю этот мир.



11. Составление кластера «Мир» с подведением итога урока.


12. Домашнее задание: Упр. 5 – наизусть

Упр. 8 – перевести на русский язык.

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!