3. Изучение нового
материала.
(К,И) Учитель обращается к ученикам
с вопросом: Что есть в твоей окружающей
среде?
(Деятельность
учащихся) Отвечают на вопрос и
записывают фразу из инфографики
в тетрадь.
(К) Учитель предлагает прочитать
текст и подумать, какая среда окружает
человека?
(Деятельность
учащихся)
Читают, отвечают на
вопрос.
Какую главную информацию ты
услышал?
Какие бывают
среды?
*** Какая среда имеет
бόльшее значение для человека?
Докажи.
*** На какую среду человек
больше влияет? В чём проявляется это влияние?
Записывают в тетрадь выделенные
предложения.
PIRLS(извлекать информацию из
текста).
Учитель предлагает посмотреть
видеоролик «Мир вокруг нас» и сделать вывод, какая бывает
окружающая среда. Дополнить предложения нужными словами, записать в
тетрадь.
(П)Работают в паре. Записывают в
тетрадь предложения.
Природная среда – это
среда, которую …
Искусственная среда – это
среда, которую…
Формативное оценивание.
Прием «Большой палец».
(Г) Учитель предлагает
провести пресс-конференцию, разделить класс на 2 группы. Каждая
группа готовит классу анализ анкет, собранных во время интервью
Саната у одноклассников.
(Деятельность
учащихся) Объединяются в группы,
обсуждают вопрос, готовят
выступление.
1-я группа
–Анкета №1 «Без чего ты не
можешь обойтись в жизни?»
Какой можно сделать вывод,
изучив эту анкету? А без чего ты не можешь
обойтись в жизни?
2-я группа
–Анкета №2 «Что ты можешь
делать, чтобы беречь среду?»
Какой вывод ты сделаешь,
прочитав анкету №2?
А что делаешь ты, чтобы беречь
окружающую среду?
Формативное оценивание.
Прием «Апплодисменты».
(К) Учитель предлагает записать в
тетрадь выводы по высказанным
вопросам:
А без чего ты не можешь
обойтись в жизни?
Выписать
из анкеты №2 выделенные слова,
обозначающие состояние
человека.
Деятельность
учащихся. Выполняют работу в
тетрадях.
(Ф)Учитель предлагает прочитать
текст, вставить пропущенные
предлоги.
Читают, вставляют предлоги,
отвечают на вопросы:
Какие умения выделяют
человека?
Как ты понимаешь
словосочетание «преображает окружающий
мир»?
(И)
Выписывают слова с предлогами,
объясни значение предлогов.
Критерий:
-
распознаёт имена
существительные, предлоги.
Дескриптор:
-записывает слова с
предлогами;
-объясняет провописание
предлогов;
-объясняет значение
предлогов.
Взаимооценивание.
PISA Прием «Знаковый
символ»: «!» выполнил без ошибок, «+»
допустил ошибку «-» не справился с
работой.
|