1.
Организационный момент.
Приветствие учащихся на двух
языках.
Сообщение
темы и цели урока
2. Актуализация
знаний.
(Ф)
Учитель
предлагает отгадать загадку:
1. По деревьям
скок-скок,
И орешки щёлк-щёлк.
(белка)
2.Мы говорим: она
течёт,
Мы говорим: она
играет,
Она бежит всегда
вперёд,
Но никуда не убегает.
(речка)
3.Червяком она
была,
Только ела да
спала.
Потеряла
аппетит,
Смотришь – по небу летит.
(бабочка)
– А теперь ребята расскажите
мне
- Что же такое окружающая
среда (мир)?
(Окружающий мир-это природа,
человек, его труд и результат его
труда)
-На какие две подгруппы мы
можем разделить все объекты
природы?
(Живая и неживая
природа)
- Назовите, какие объекты
относятся к живой природе? (растения, животные, грибы,
быктерии)
-
Назовите объекты неживой
природы? (воздух, камни, вода,
космос)
Сообщение темы и цели
урока.
3.
Изучение нового материала.
Рассматривают инфографику,
рассуждают:
-
Что ты
узнал из инфографики?
-
Может ли
тебе пригодиться в жизни эта инфографика?
-
О чём
заставляют задуматься эти цифры?
Игра «Третий
лишний»
1. Холод, холмик,
холодный
2. Лист, лисица,
лисенок
3. Лось, лосось,
лосенок
Учимся
применять правило!
Предлог –
это служебная часть речи, которая выражает зависимость одних слов
от других слов в словосочетании или
предложении.
Самостоятельная
работа
Учитель
предлагает прочитать текст, вставить пропущенные предлоги.
(Деятельность детей) Читают, вставляют
предлоги.
Критерий: - распознает имена существительные,
предлоги.
записывает слова с
предлогами;
объясняет провисание
предлогов;
объясняет значение
предлогов.
Итог.
Что мы узнали о
предлоге?
1.
Предлоги относятся к словам
существительным.
2.
Пишутся
отдельно.
3. Служат для связи слов в
предложении.
Работа по
карточкам
Вставь
пропущенные буквы в словарные слова
…втобус
ст…лица
г…зета
г…рой
т…варищ
г…гант
ш…колад
тр…мвай
…днажды
ш…фёр
с…годня
оч…нь
|