Краткосрочный план
|
Раздел 3. Охрана окружающей среды |
ОСШ №59 имени Я.Есенбекова |
||||||
|
ФИО педагога |
Маширова Г |
||||||
|
Дата |
16.02.2023 г. |
||||||
|
Класс 4 «Ә» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
ТЕМА УРОКА: §43 Что такое окружающая среда |
|||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, интернет- ресурсов, инфографики 4.5.1.4 использовать предлоги УООП раскрашивает естественных и искусственные картинки среды и называет. |
||||||
|
Цели урока |
Высказывать свою мысль. Знают правописание предлогов. Применяют в письменной и устной речи предлоги с разным значением |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
|||
|
Начало урока |
I. Организационный момент.
Приветствие
на двух или трех языках. Добрый день! Добрый час! Как я рада видеть вас Прозвенел уже урок Начинается урок Потянулись улыбнулись Друг за друга посмотрели И тихонка дружна сели. Опрос домашнего задания прием «Пять стоп» учащихся наступая на каждую стопу называет природные явления.
II. Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает учащимся рассмотреть плакат и рассказать, какую информацию можно извлечь из этой инфографики? |
Работают с плакатом, высказывают свои идеи. |
|
Психологический настрой. Прием «Приём «Улыбка» |
|||
|
Середина урока
15 мин. |
III. Изучение нового материала. Прием «Узнай больше» (К,И) Учитель обращается к ученикам с вопросом:Что есть в твоей окружающей среде? (К) Учитель предлагает прочитать текст и подумать, какая среда окружает человека?
*** Какая среда имеет бόльшее значение для человека? Записывают в тетрадь выделенные предложения. Физминутка «Волны плещут в окене» IV. Освоение изученного материала. Игра «Горячий микрофон» (Г) Учитель предлагает провести пресс-конференцию, разделить класс на 2 группы. Каждая группа готовит классу анализ анкет, собранных во время интервью Саната у одноклассников. 1-я группа –Анкета №1 «Без чего ты не можешь обойтись в жизни?»
2-я группа –Анкета №2 «Что ты можешь делать, чтобы беречь среду?»
V. Закрепление изученного материала. К) Учитель предлагает записать в тетрадь выводы по высказанным вопросам:
Записывают свою мысль в тетради обозначающие состояние человека. Деятельность учащихся. (Ф)Учитель предлагает прочитать текст, вставить пропущенные предлоги. Какие умения выделяют человека?
Игра «Пропущенное слова» (И)Выписывают слова с предлогами, объясни значение предлогов. Критерий: - распознаёт и находит извлекает информацию из текстов. Дескриптор: -записывает слова с предлогами; -объясняет информацию. -объясняет свою мысль. |
Отвечают на вопрос и записывают фразу из инфографики в тетрадь.
Читают, отвечают на вопрос
Работают в паре. Записывают в тетрадь предложения. Природная среда – это среда, которую … Искусственная среда – это среда, которую…
Объединяются в группы, обсуждают вопрос, готовят выступление.
Выполняют работу в тетрадях.
Читают, вставляют предлоги, отвечают на вопросы
|
Учебник, задание 2, 3.
Учебник, задание 4.
Учебник, задание 5.
|
Взаимооценивание: Прием«Дерево самооценка»
Прием«Дерево самооценка» |
|||
|
Конец урока 5 мин. |
Рефлексия. Зелёные-всё получилось и у меня всё замечательно. Жёлтые- мне всё не удалось и было трудно Красные-я старался и нечего не понял Домашнее задание: составить и записать 2-3 предложения об окружающей тебя среде. |
Учащиеся Самостоятельно выполняют задание.
Выполнение заданий в рабочей тетради. |
Рабочая тетрадь |
Рефлексия «Яблоня». |
|||
Проверено заместителем директора по УВР: Сланбековым М.
ИСКУССТВЕННАЯ
СРЕДА
ЖАСАНДЫ ОРТА
ПРИРОДНАЯ СРЕДА
ТАБИҒИ ОРТА
К УСЛОВИЯМ
С ДАВНИХ
ИЗ ЭНЕРГИИ
В ДОМАХ
НА ЭКСПО-2017
НА КРЫШАХ
Это природная среда,которую человек не создавал.
Это искусственная среда,которую создал человек.
Природная среда
Искусственная среда
ОКРУЖАЮЩАЯ
СРЕДА
Дескриптор:
-записывает слова с предлогами;
-объясняет информацию.
-объясняет свою мысль.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Что такое окружающий среда
Что такое окружающий среда
Краткосрочный план
|
Раздел 3. Охрана окружающей среды |
ОСШ №59 имени Я.Есенбекова |
||||||
|
ФИО педагога |
Маширова Г |
||||||
|
Дата |
16.02.2023 г. |
||||||
|
Класс 4 «Ә» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
ТЕМА УРОКА: §43 Что такое окружающая среда |
|||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, интернет- ресурсов, инфографики 4.5.1.4 использовать предлоги УООП раскрашивает естественных и искусственные картинки среды и называет. |
||||||
|
Цели урока |
Высказывать свою мысль. Знают правописание предлогов. Применяют в письменной и устной речи предлоги с разным значением |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
|||
|
Начало урока |
I. Организационный момент.
Приветствие
на двух или трех языках. Добрый день! Добрый час! Как я рада видеть вас Прозвенел уже урок Начинается урок Потянулись улыбнулись Друг за друга посмотрели И тихонка дружна сели. Опрос домашнего задания прием «Пять стоп» учащихся наступая на каждую стопу называет природные явления.
II. Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает учащимся рассмотреть плакат и рассказать, какую информацию можно извлечь из этой инфографики? |
Работают с плакатом, высказывают свои идеи. |
|
Психологический настрой. Прием «Приём «Улыбка» |
|||
|
Середина урока
15 мин. |
III. Изучение нового материала. Прием «Узнай больше» (К,И) Учитель обращается к ученикам с вопросом:Что есть в твоей окружающей среде? (К) Учитель предлагает прочитать текст и подумать, какая среда окружает человека?
*** Какая среда имеет бόльшее значение для человека? Записывают в тетрадь выделенные предложения. Физминутка «Волны плещут в окене» IV. Освоение изученного материала. Игра «Горячий микрофон» (Г) Учитель предлагает провести пресс-конференцию, разделить класс на 2 группы. Каждая группа готовит классу анализ анкет, собранных во время интервью Саната у одноклассников. 1-я группа –Анкета №1 «Без чего ты не можешь обойтись в жизни?»
2-я группа –Анкета №2 «Что ты можешь делать, чтобы беречь среду?»
V. Закрепление изученного материала. К) Учитель предлагает записать в тетрадь выводы по высказанным вопросам:
Записывают свою мысль в тетради обозначающие состояние человека. Деятельность учащихся. (Ф)Учитель предлагает прочитать текст, вставить пропущенные предлоги. Какие умения выделяют человека?
Игра «Пропущенное слова» (И)Выписывают слова с предлогами, объясни значение предлогов. Критерий: - распознаёт и находит извлекает информацию из текстов. Дескриптор: -записывает слова с предлогами; -объясняет информацию. -объясняет свою мысль. |
Отвечают на вопрос и записывают фразу из инфографики в тетрадь.
Читают, отвечают на вопрос
Работают в паре. Записывают в тетрадь предложения. Природная среда – это среда, которую … Искусственная среда – это среда, которую…
Объединяются в группы, обсуждают вопрос, готовят выступление.
Выполняют работу в тетрадях.
Читают, вставляют предлоги, отвечают на вопросы
|
Учебник, задание 2, 3.
Учебник, задание 4.
Учебник, задание 5.
|
Взаимооценивание: Прием«Дерево самооценка»
Прием«Дерево самооценка» |
|||
|
Конец урока 5 мин. |
Рефлексия. Зелёные-всё получилось и у меня всё замечательно. Жёлтые- мне всё не удалось и было трудно Красные-я старался и нечего не понял Домашнее задание: составить и записать 2-3 предложения об окружающей тебя среде. |
Учащиеся Самостоятельно выполняют задание.
Выполнение заданий в рабочей тетради. |
Рабочая тетрадь |
Рефлексия «Яблоня». |
|||
Проверено заместителем директора по УВР: Сланбековым М.
ИСКУССТВЕННАЯ
СРЕДА
ЖАСАНДЫ ОРТА
ПРИРОДНАЯ СРЕДА
ТАБИҒИ ОРТА
К УСЛОВИЯМ
С ДАВНИХ
ИЗ ЭНЕРГИИ
В ДОМАХ
НА ЭКСПО-2017
НА КРЫШАХ
Это природная среда,которую человек не создавал.
Это искусственная среда,которую создал человек.
Природная среда
Искусственная среда
ОКРУЖАЮЩАЯ
СРЕДА
Дескриптор:
-записывает слова с предлогами;
-объясняет информацию.
-объясняет свою мысль.
шағым қалдыра аласыз

Формативное
оценивание.












