Начало
урока
|
I. Организационный
момент.
Приветствие
на двух или трех языках.
Психологический настрой.
Добрый день!
Добрый час!
Как я рада
видеть вас
Прозвенел уже
урок
Начинается
урок
Потянулись
улыбнулись
Друг за друга
посмотрели
И тихонка
дружна сели.
Опрос
домашнего задания прием «Пять стоп»
учащихся
наступая на каждую стопу называет природные
явления.
II. Актуализация
знаний.
(К) Учитель предлагает учащимся рассмотреть
плакат и рассказать, какую информацию можно извлечь из этой
инфографики?
|
Работают с плакатом, высказывают свои
идеи.
|
|
Психологический настрой. Прием «Приём
«Улыбка»
|
Середина
урока
15 мин.
|
III. Изучение нового
материала.
Прием «Узнай
больше»
(К,И) Учитель обращается к ученикам с
вопросом:Что есть в твоей окружающей
среде?
(К) Учитель предлагает прочитать текст и
подумать, какая среда окружает
человека?
*** Какая среда имеет бόльшее
значение для человека?
Записывают в тетрадь выделенные
предложения.
Физминутка
«Волны плещут в
окене»
IV. Освоение изученного
материала.
Игра «Горячий
микрофон»
(Г) Учитель предлагает провести
пресс-конференцию, разделить класс на 2 группы. Каждая группа
готовит классу анализ анкет, собранных во время интервью Саната у
одноклассников.
1-я
группа –Анкета №1 «Без чего ты не можешь обойтись
в жизни?»
2-я группа
–Анкета №2 «Что ты
можешь делать, чтобы беречь среду?»
-
Какой вывод ты сделаешь, прочитав анкету
№2?
-
А что делаешь ты, чтобы беречь окружающую
среду?
V. Закрепление изученного
материала.
К) Учитель предлагает записать в тетрадь
выводы по высказанным вопросам:
Записывают свою мысль в тетради
обозначающие состояние
человека.
Деятельность
учащихся.
(Ф)Учитель предлагает прочитать текст,
вставить пропущенные предлоги.
Какие умения
выделяют человека?
Игра
«Пропущенное слова»
(И)Выписывают слова с предлогами, объясни
значение предлогов.
Критерий:
- распознаёт и находит извлекает
информацию из текстов.
Дескриптор:
-записывает слова с
предлогами;
-объясняет
информацию.
-объясняет свою
мысль.
|
Отвечают на вопрос и записывают фразу из
инфографики в тетрадь.
Читают,
отвечают на вопрос
Работают в
паре. Записывают в тетрадь предложения.
Природная среда – это среда, которую
…
Искусственная среда – это
среда,
которую…
Объединяются
в группы, обсуждают вопрос, готовят
выступление.
Выполняют работу в
тетрадях.
Читают,
вставляют предлоги, отвечают на вопросы
|
Учебник,
задание 2, 3.
Учебник,
задание 4.
Учебник,
задание 5.
|
Взаимооценивание:
Прием«Дерево
самооценка»
Формативное
оценивание.
Прием«Дерево
самооценка»
|