Материалдар / Что такое Родина? М.Макеева.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Что такое Родина? М.Макеева.

Материал туралы қысқаша түсінік
При помощи «толстых» и «тонких» вопросов повторяем пройденный материал.Как называется наша страна?Кто является Президентом?Какие города Казахстана вы знаете?
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Қаңтар 2019
454
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



1.09.2015г.

Литературное чтение

Тема: Что такое Родина? М.Макеева.

Цель:Обобщить знания учащихся о Казахстане,раскрыть богатства родного края.

Методы и формы обучения:Индивидуальная, групповая виды работ. Метод общения через диалог.

Тип урока:Изучение и системазтизация знаний

Модули используемые на уроке:

1.Обучение критическому мышлению

2.Оценивание для обучения и оценивание обучения

3.Использование ИКТ

4.Управление и лидерство в обучении.

Оборудование:ноутбук, учебник, буклеты, ватманы, маркеры, стикеры.

План урока:

1.Организационный момент. Психологический настрой.-2мин.

2.Подготовка учашихся к активному, сознательному усвоению знаний-5мин.

3.Усвоение новых знаний-25мин.

5.Обобщение нового материала-5мин.

6.Взаимооценивание-5мин.

7.Рефлексия-3мин.



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг.момент.

Психологический

настрой

Приветствую учащихся,создаю положительную атмосферу в классе.Делю на группы по городам Казахстана

Приветствуют учителя,желают друг другу удачного урока.Садятся за выбранный стол, проверяютготовность рабочего места.

Стадия вызова.Подготовка к усвоению знаний.

При помощи «толстых» и «тонких» вопросов повторяем пройденный материал.Как называется наша страна?Кто является Президентом?Какие города Казахстана вы знаете?

Члены каждой группы отвечают на вопросы.Лидеры групп дают больше ответов.

Стадия осмысления

Читаю стихотворение М.Макеева «Что такое Родина?».Каждой группе даю задание составить постеры о Казахстане,которое получили в названиях своей команды начале урока.


Учащиеся слушают стихотворение.

Составляют постеры о Казахстане.Выходят члены каждой группы и защищают свои работы.

Физминутка

Показываю видео физминутки

Повторяют движения под музыку

Обобщение по теме

Умение делать выводы,применение,

Полученных знаний на практике

Раздаю карточки со словами,даю задание:загляни в словарик .

Даю задание прочитать стихотворение самостоятельно,придумать вопросы по содержанию прочитаного,задать вопросы противоположной команде.

Читают слова,обьясняют смысл новых слов

Записывают новые слова в тетрадь.

Читают стихотворение,составляют вопросы и задают друг другу.

Отвечают на вопросы.

Оценивание по методу «Светофор»

Каждый член группы должен оценить свою работу

Поднимите свои карточки,оценив себя

Карточка зеленого цвета«5»

Желтого-«4»

красног«3»

Рефлексия

Ответьте на вопросы:

Счем познакомились на уроке?

Что нового узнали на уроке?

Какое задание было самым интересным?

Отвечают на вопросы,клеют свои стикеры под смайликами

Дом.задание.

Выучить стихотворение наизусть.Назвать стихи написанные о родном крае.

Записывают задания в дневник.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!