Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
«Что такое толерантность» 5 класс
Материал туралы қысқаша түсінік
для педагогов
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
15 Маусым 2018
411
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
РекламИГРОВОЕ ЗАНЯТИЕ «Что такое толерантность»
Цель: формирование уважительного отношения к другим людям, признание различий и индивидуальности каждого. Задачи: 1) Изучение понятий, связанных с проблемой толерантности. 2) Демонстрация сходства и различия учащихся.3) Воспитание умения слушать другого человека.
Ход занятия:1.Организационный момент занятия. Здравствуйте, ребята. Улыбнитесь друг другу, подарите и мне, и нашим гостям свои улыбки! Спасибо! Улыбка всегда располагает к общению. 1. ВступлениеУчитель: Я прошу вас продолжите фразу: «Родина для меня ….»Мир – это….Мир – это Вселенная. Мир – это наша Земля. Мир - это наша страна. Мир – это наш поселок. Мир – это наша школа. Мир – это каждый из нас. Как разнообразен мир вокруг нас. Скажите, пожалуйста, сколько народностей проживает в нашей республике? А сколько в нашем классе?Мы все такие разные: взрослые и дети, блондины и брюнеты, добрые и злые, толстенькие и худенькие, умные и не очень. И все мы должны жить и понимать друг друга. Люди на свет рождаются разными: непохожими, своеобразными.Чтобы других ты смог понимать, нужно уметь всех принимать.- Как вы думаете, какой теме посвящено наше занятие? А почему мы именно сегодня мы с вами будем говорить об этом, почему нужно уметь всех принимать такими, какие мы есть? /предположения учащихся/, какое ключевое слово? - Существует такое красивое слово «толерантность» (слово появляется на доске).– Как вы его понимаете? /ответы учащихся/2. Тема нашего занятия «Что такое толерантность?» А проведём мы его в форме деловой игры. /класс разделён на 3 группы/ Описать толерантность довольно трудно, возможно, из-за того, что в разных языках она определяется по-разному:
- В английском языке толерантность – это «готовность и способность воспринимать без протеста личность».
- Во французском языке толерантность – это «уважение свободы другого, его образа мысли».
- В арабском языке толерантность – это «прощение, снисхождение, сострадание, терпение».
- В персидском языке толерантность – это «готовность к примирению».
- Русский словарь толерантность трактует как терпимость – способность терпеть что-то или кого-то, терпеть иной образ жизни, иное поведение, чувства, мнения, идеи. Быть выдержанным, уметь мириться с существованием кого-либо, считаться с мнением других, быть снисходительными.
- сложить руки (как в «молитве») на уровне груди и поклониться (Япония);
- потереться носами (Новая Зеландия);
- пожать друг другу руки, стоя на большом расстоянии друг от друга (Великобритания);
- крепко обняться и три раза поцеловать друг друга в щеки (Россия)
- показать язык (Тибет);
- очень крепко пожать друг другу руки, стоя близко друг к другу (Германия);
- обняться и поцеловать в щеки четыре раза по очереди (Франция).
- В класс приходит новенький ученик. В первые два дня он успевает получить 3 двойки. Кто-то говорит, что он «глупый», не будем с ним дружить!» Твои действия.
- Твой друг-одноклассник попросил у тебя тетрадь на выходные и испачкал ее. Учитель в понедельник решил проверить ее. Предположите возможное развитие событий. Как себя поведешь Ты? Твой друг? Учитель?
- Твои родители запрещают тебе дружить с мальчиком (девочкой), потому что их семья не такая обеспеченная. Что скажешь ты в защиту своего друга или согласишься с мнением родителей?
5. Фрагмент из М/Ф: «Голубой щенок» Примерные вопросы к обсуждению:- Почему не хотели дружить с щенком? - Чем он не похож на всех? - Правильно ли они поступали? - Как чувствовал себя голубой щенок?- Вывод. 6. Игра. А теперь проведем такую игру. Перед вами на столе кружки разных цветов. Я называю ситуацию, а вы поднимите красный кружок, если вам подходит первое выражение, черный – второе.
- Младший брат сломал твою игрушку.
- Ты поссорился со своей сестрой.
- Ты попытаешься объясниться с ней.2. Ты обижаешься и мстишь.
- Ты недоволен собой.
- Тебе не хочется идти на прогулку со своими близкими.
- Ты устраиваешь истерику.2. Ты идешь с ними гулять.
- Сохраняй спокойствие, когда сердишься.
- Владей собой, имей выдержку и хладнокровие.
- Имей терпение выслушать собеседника.
- Спокойно объясни свою точку зрения.
- Подумай, из-за чего возник спор.
- В конце мне бы хотелось сказать, что наша школа – это одна большая семья. И хотелось бы, чтобы в нашей семье всегда царили доброта, уважение, взаимопонимание, не было бы ни ссор, ни ругани. Всем спасибо за внимание!!! :
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)