Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Что заменяет именные части речи
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Қазақстан Республикасының Білім және ғылым министрінің
2021 жылғы 16 қыркүйектегі № 472 бұйрығына 2-қосымша
Қазақстан Республикасының Білім және ғылым министрінің
2020 жылғы 6 сәуірдегі №130 бұйрығына 2-қосымша
Раздел |
Хобби и свободное время |
Ф.И.О педагога |
Кусаиова Сауле Жанатовна |
Дата |
07.02.2023г |
Тема урока |
Что заменяет именные части речи |
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
7.1.4.1 определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; 7.2.3.1 соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи; |
Цели урока |
|
Ход урока
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
Начало урока (3 мин)
Середина урока (5 мин)
|
I. Организационный момент. Психологический настрой – прием «Комплимент» Здравствуйте,ребята! Я очень рада Вас приветствовать на уроке русского языка и литературы.
ІІ. Актуализация знаний. (К) Начинаем урок с Морфологической разминки. Я вам раздала карточки, внимательно посмотрите пожалуйста и скажите среди данных частей речи какая часть речи является лишним?
Ознакомление учащихся с темой и целями урока. Тема сегодняшнего нашего урока «Что заменяет именные части речи» Мы продолжаем работу по разделу «Хобби и свободное время» Хобби – это увлечение; любимое занятие на досуге, для себя. Увлечение – это то, чем человек любит и с радостью готов заниматься в свое свободное время.
|
Приветствуют учителя. Учащиеся говорят друг другу комплименты.
Учащиеся работают по карточке, отвечая на вопросы вспоминают правило.
Учащиеся открывают тетради, записывают число и тему урока. |
Наблюдение.
Обратная связь. устный комментарий учителя
ФО. «Лайк» За каждый правильный ответ ставится по одному лайку.
Обратная связь: устный комментарий учителя
|
Карточки
Рабочая тетрадь
|
||
(15 мин) |
III. Изучение нового материала «Теоретическая минутка» Местоимение. Разряды местоимений.
|
(П). Учащиеся в парах выполняют задания
|
К.О. соблюдает морфологические нормы использования разных частей речи; УМН. навыки высокого порядка. Дескрипторы: - правильно заменяет повторяющиеся существительные, прилагательные, числительные подходящими местоимениями;
- определяет какое из них указывает на предмет, какое – на признак, а какое – на количество? За каждый правильный ответ по 1 б.
Обратная связь. Устный комментарий учителя
Дескрипторы: - распределяет данные местоимения по разрядам;
- с одним местоимением каждой группы составляет различные по цели высказывания предложения; За каждый правильный ответ по 1 б.
|
Учебник
Теоретичес- кие материалы
презентация
|
||
(2 мин) |
Физкультурная минутка. «Танцуем вместе!»
|
Выполняют движения под музыку вместе с учителем |
|
|
||
(20мин) |
Текстовая работа. Метод «Яркое пятно» Задание 3. Упр.341 стр. 178 Прочитайте рассказ С. А. Баруздина . Объясните смысл фразеологизма золотые руки. Определите тему и основную мысль рассказа. Поставьте к тексту «тонкие» и «толстые» вопросы, используя вопросительные местоимения
|
(И) учащиеся выполняют задание индивидуально. |
КО. определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; УМН. знание и понимание Ф.О. наблюдение учителя по дескрипторам
Дескрипторы: читает рассказ; - объясняет смысл фразеологизма золотые руки; - определяет тему и основную мысль рассказа; - формулирует к тексту «тонкие» и «толстые» вопросы, используя вопросительные местоимения;
За каждый правильный ответ по 1б.
|
Учебник
Распечатан- ный текст Карточка информатор. |
||
(3 мин) |
ІV. Закрепление изученного материала Игра «Клубочек мудрости».
|
Учащиеся говорят о том что нового узнали на уроке |
|
Клубочек нитки |
||
Конец урока (2 мин) |
Домашнее задание.
|
Стр 179 УС |
|
учебник |
||
|
Рефлексия Прием «ТИК - ТОК» |
Учащимся предлагается выбрать «лайк» , «поделиться с другом» или сказать «комментарий».
|
Ученики оценивают свою работу с помощью приема «Тик-Ток» |
|