Задание
1.
Упр. 339 стр. 178.
Замените повторяющиеся
существительные,
прилагательные,
числительные подходящими
местоимениями.
Какое из них указывает на
предмет,
какое – на признак, а какое – на
количество?
1-ая пара 1 и
3;
2-ая пара 2-
3
Задание
2.
Упр.340. стр. 178
Распределительный диктант.
Распределите данные местоимения по
разрядам:
С одним местоимением каждой
группы
составьте различные по цели
высказывания
предложения.
1 –ая пара:
личные, возвратное,
притяжательные,
2 – ая пара:
указательные,
вопросительные,
отрицательные.
ФГ. интегрировать и
интерпретировать
Дифференциация по поддержке
и уровню
сложности
задания:
Затрудняющиеся учащиеся
выполняют
задания с помощью
теоретического
материала.
Более
способные: самостоятельно
выполняют
задание
|
Учащиеся отвечают на проблемный вопрос, определяют цели урока.
Ученики отвечают на вопросы, определяют тему урока.
Отвечают на вопросы
Ученики читают правила.
прилагат.
сущ.
Теплый апрель пришел
числит.
семнадцать дней
назад.
Отвечают на вопросы
Читают, что получилось, сравнивают со слайдом
Учащиеся читают стихотворение и находят правильные ответы
Местоимения он, она, оно заменила существительные
Находят нужные местоимения
Я
Мы
Ты
Вы
Оно
Она
Он
Они
Двое учеников работают у доски, а остальные выполняют в
тетрадях.
Раз – подняться, потянуться,
Два – нагнуться, разогнуться,
Три – в ладоши, три хлГоловою три кивка.На четыре – руки ширеПять –
руками помахатШестьместотихосесть.1группа-
«тонкие»,2группа-«толстые»
|