Краткосрочный план урока
|
Предмет: русский язык |
Школа: КГУ СШ им. Ж. Жапарова Кербулакского района Алматинской области |
||||
|
Дата: |
Имя учителя: Есетова Маржан Касымхановна |
||||
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
|
Раздел:4 |
Здоровый образ жизни; спорт и еда |
||||
|
Тема: 1 |
Что значит быть здоровым? |
||||
|
Цели обучения: |
Ч-2 Определение основной мысли текста С-3 прогнозирование/ выявление главной и второстепенной информации Г-4 Участие в диалоге П-5 Соблюдение грамматических и речевых норм |
||||
|
Цели урока: |
Все учащиеся смогут: Определить основную мысль текста Выявлять наиболее значимую информацию |
||||
|
Большинство учащихся смогут: Выражать свою точку зрения Извлекать дополнительную информацию из различных источников |
|||||
|
Некоторые учащиеся смогут: Участвовать в диалоге на актуальную тему |
|||||
|
Языковая цель: |
Учащиеся могут: 1. Применять средства связи в предложениях (предлоги, союзы, союзные слова), местоимения, синонимы 2.Использовать различные синонимичные конструкции 3.Соблюдать речевые нормы Полезные слова и фразы: Пропаганда здорового образа жизни, наследственные факторы, система здравоохранения |
||||
|
Межпредметная связь: |
биология, самопознание |
||||
|
Критерии оценивания: |
ЗП ПР ПР А О |
Понимают содержание текста, аудио/видео сообщения Определяют главную и второстепенную информацию Находят и извлекают дополнительную информацию Классифицируют основные понятия Делают выводы по теме |
|||
|
Предыдущее обучение |
Это первый урок данного раздела. Ученики умеют слушать, понимать, оценивать содержание различных текстов, создавать устные высказывания, принимать участие в обсуждении различных тем |
||||
|
План |
|||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока
3 мин. |
1.Орг. момент 2. Психологический настрой с целью создания позитивной атмосферы в классе «Круг радости и пожеланий» 3. Деление на группы по принципу «1,2,3,4» |
|
|||
|
Середина урока 5 мин. |
Прогнозирование темы 1. Просмотр слайд-шоу, подготовленное учителем 2. Знакомятся с эпиграфом к уроку «Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья » А. Шопенгауэр Учащиеся называют тему урока и определяют цели
Словарная работа Индивид. работа Словарный диктант Ни с чем не сравнимая ценность, слагаемые здоровья, отказ от вредных привычек, здоровый образ жизни, пропаганда здорового образа жизни, наследственность, система здравоохранения Дескрипторы: 1. Ученики записывают слова и выражения под диктовку учителя 2. Каждый ученик сам проверяет написание слов и выражений по слайду на интеракт. доске 3.В толковом словаре находят определение и значение непонятных слов |
слайд-шоу
слайд с правильным написанием слов и с/с /интеракт. доска/
Толковый словарь под ред. Г.Ефремовой http /www. efremova. ru |
|||
|
|
ФО Стратегия «Одна минута» |
|
|||
|
7 мин. деят. подх. |
Этап 1 Групп.работа ЗП Просмотр видеоролика «Что значит быть здоровым » Участники обсуждают в группах понятия, которые имеют значение для них, как подростков.Составление кластера. 1 группа- Хорошее здоровье 2 группа- Что значит быть здоровым 3 группа- Признаки хорошего здоровья Дескрипторы 1.Просмотр видеоролика 2. Обсуждение в группе /конструктивный диалог/ 3.Составление кластера Критерии оценивания;
|
видеоролик http ||www.happy-giraffe.ru/community/33/forum/video/17673/ ватман, маркеры |
|||
|
ФО Стратегия «Одноминутное эссе» |
|
||||
|
10 мин. деят. подх. |
Этап 2 Групповая работа ПР/О Работа с текстом. Графический органайзер «Одиночный пузырь» Дескрипторы 1. Читают текст в группе 2.Выявляют главную и второстепенную информацию 3. Прогнозируют вероятное завершение текста (концовку) 4. Записывают в тетради 3-4 предложения (концовку), соблюдая грамматические и пунктуационные нормы 5.Взаимопроверка записей 6.Заполняют «Одиночный пузырь» на тему «Здоровый Образ Жизни» |
Текст для изучения (по материалам интернета)
графический органайзер
эл.библиотека e textlib.ru /Book/ Details/41088 |
|||
|
ФО Взаимооценивание (комментарии одноклассников) |
|
||||
|
7 мин. деят. подх. |
Этап 3 Групповая работа ПР Стратегия «Понятийное колесо» В центре- ключевое понятие, а вокруг лучами расходятся слова и словосочетания, Дескрипторы 1. Обсуждают в группах признаки хорошего здоровья 2.Составляют «Колесо здоровья» 3.Записывают ассоциации со словом «хорошее здоровье»по кругу |
ватман, маркеры
Текст для изучения (по материалам интернета) |
|||
|
ФО Стратегия «Сигнал рукой» |
|
||||
|
8 мин. деят. подх. |
Этап 4 Групповая работа АС Графический органайзер «Паутинная диаграмма» на тему «Слагаемые здоровья» (пища, гигиена, спорт, гармония, отказ от вредных привычек и др.) Дескрипторы 1.Обсуждают в группах, анализируют аспекты 2.Заполняют диаграмму 3.Обосновывают свои ответы Критерии оценивания;
|
графический органайзер
интернет- сайты |
|||
|
ФО Словесная оценка |
|
||||
|
Конец урока 5 мин. |
Рефлексия. Стратегия «Одноминутное эссе» |
|
|||
|
Домашнее задание: |
Подготовить сообщение на тему: «Насколько я здоров? Какие признаки здоровья я хотел бы улучшить?»
|
|
|||
Известному немецкому философу Артуру Шопенгауэру принадлежат замечательные слова: «Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья». В XXI веке смысл этого высказывания воспринимается особенно остро. Действительно, здоровье- ни с чем не сравнимая ценность. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым.
Сегодня охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни- это проблема государственного масштаба. Учёные считают, что если принять условно уровень здоровья за 100%, то на 20% он зависит от наследственных факторов, на 20%- от воздействия окружающей среды, на 10%- от деятельности системы здравоохранения, а остальные 50% зависят от самого человека, от того образа жизни, который он ведёт. Итак, определены слагаемые нашего здоровья.
По данным научных исследований 2014 год, 81% жителей России стремятся быть здоровыми, а 74,5% россиян состояние своего здоровья напрямую связывают со здоровым образом жизни(ЗОЖ). Каждый третий житель России для поддержания ЗОЖ готов принимать витамины, придерживаться диеты и заниматься спортом. Каждый второй готов совершать прогулки на свежем воздухе, а каждый пятый (около 28.млн. человек) хотел бы иметь личного консультанта по ЗОЖ.
По мнению многих, ЗОЖ в первую очередь подразумевает отказ от вредных привычек, но…
(По материалам Интернета)
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
"Что значит быть здоровым?"
"Что значит быть здоровым?"
Краткосрочный план урока
|
Предмет: русский язык |
Школа: КГУ СШ им. Ж. Жапарова Кербулакского района Алматинской области |
||||
|
Дата: |
Имя учителя: Есетова Маржан Касымхановна |
||||
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
|
Раздел:4 |
Здоровый образ жизни; спорт и еда |
||||
|
Тема: 1 |
Что значит быть здоровым? |
||||
|
Цели обучения: |
Ч-2 Определение основной мысли текста С-3 прогнозирование/ выявление главной и второстепенной информации Г-4 Участие в диалоге П-5 Соблюдение грамматических и речевых норм |
||||
|
Цели урока: |
Все учащиеся смогут: Определить основную мысль текста Выявлять наиболее значимую информацию |
||||
|
Большинство учащихся смогут: Выражать свою точку зрения Извлекать дополнительную информацию из различных источников |
|||||
|
Некоторые учащиеся смогут: Участвовать в диалоге на актуальную тему |
|||||
|
Языковая цель: |
Учащиеся могут: 1. Применять средства связи в предложениях (предлоги, союзы, союзные слова), местоимения, синонимы 2.Использовать различные синонимичные конструкции 3.Соблюдать речевые нормы Полезные слова и фразы: Пропаганда здорового образа жизни, наследственные факторы, система здравоохранения |
||||
|
Межпредметная связь: |
биология, самопознание |
||||
|
Критерии оценивания: |
ЗП ПР ПР А О |
Понимают содержание текста, аудио/видео сообщения Определяют главную и второстепенную информацию Находят и извлекают дополнительную информацию Классифицируют основные понятия Делают выводы по теме |
|||
|
Предыдущее обучение |
Это первый урок данного раздела. Ученики умеют слушать, понимать, оценивать содержание различных текстов, создавать устные высказывания, принимать участие в обсуждении различных тем |
||||
|
План |
|||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока
3 мин. |
1.Орг. момент 2. Психологический настрой с целью создания позитивной атмосферы в классе «Круг радости и пожеланий» 3. Деление на группы по принципу «1,2,3,4» |
|
|||
|
Середина урока 5 мин. |
Прогнозирование темы 1. Просмотр слайд-шоу, подготовленное учителем 2. Знакомятся с эпиграфом к уроку «Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья » А. Шопенгауэр Учащиеся называют тему урока и определяют цели
Словарная работа Индивид. работа Словарный диктант Ни с чем не сравнимая ценность, слагаемые здоровья, отказ от вредных привычек, здоровый образ жизни, пропаганда здорового образа жизни, наследственность, система здравоохранения Дескрипторы: 1. Ученики записывают слова и выражения под диктовку учителя 2. Каждый ученик сам проверяет написание слов и выражений по слайду на интеракт. доске 3.В толковом словаре находят определение и значение непонятных слов |
слайд-шоу
слайд с правильным написанием слов и с/с /интеракт. доска/
Толковый словарь под ред. Г.Ефремовой http /www. efremova. ru |
|||
|
|
ФО Стратегия «Одна минута» |
|
|||
|
7 мин. деят. подх. |
Этап 1 Групп.работа ЗП Просмотр видеоролика «Что значит быть здоровым » Участники обсуждают в группах понятия, которые имеют значение для них, как подростков.Составление кластера. 1 группа- Хорошее здоровье 2 группа- Что значит быть здоровым 3 группа- Признаки хорошего здоровья Дескрипторы 1.Просмотр видеоролика 2. Обсуждение в группе /конструктивный диалог/ 3.Составление кластера Критерии оценивания;
|
видеоролик http ||www.happy-giraffe.ru/community/33/forum/video/17673/ ватман, маркеры |
|||
|
ФО Стратегия «Одноминутное эссе» |
|
||||
|
10 мин. деят. подх. |
Этап 2 Групповая работа ПР/О Работа с текстом. Графический органайзер «Одиночный пузырь» Дескрипторы 1. Читают текст в группе 2.Выявляют главную и второстепенную информацию 3. Прогнозируют вероятное завершение текста (концовку) 4. Записывают в тетради 3-4 предложения (концовку), соблюдая грамматические и пунктуационные нормы 5.Взаимопроверка записей 6.Заполняют «Одиночный пузырь» на тему «Здоровый Образ Жизни» |
Текст для изучения (по материалам интернета)
графический органайзер
эл.библиотека e textlib.ru /Book/ Details/41088 |
|||
|
ФО Взаимооценивание (комментарии одноклассников) |
|
||||
|
7 мин. деят. подх. |
Этап 3 Групповая работа ПР Стратегия «Понятийное колесо» В центре- ключевое понятие, а вокруг лучами расходятся слова и словосочетания, Дескрипторы 1. Обсуждают в группах признаки хорошего здоровья 2.Составляют «Колесо здоровья» 3.Записывают ассоциации со словом «хорошее здоровье»по кругу |
ватман, маркеры
Текст для изучения (по материалам интернета) |
|||
|
ФО Стратегия «Сигнал рукой» |
|
||||
|
8 мин. деят. подх. |
Этап 4 Групповая работа АС Графический органайзер «Паутинная диаграмма» на тему «Слагаемые здоровья» (пища, гигиена, спорт, гармония, отказ от вредных привычек и др.) Дескрипторы 1.Обсуждают в группах, анализируют аспекты 2.Заполняют диаграмму 3.Обосновывают свои ответы Критерии оценивания;
|
графический органайзер
интернет- сайты |
|||
|
ФО Словесная оценка |
|
||||
|
Конец урока 5 мин. |
Рефлексия. Стратегия «Одноминутное эссе» |
|
|||
|
Домашнее задание: |
Подготовить сообщение на тему: «Насколько я здоров? Какие признаки здоровья я хотел бы улучшить?»
|
|
|||
Известному немецкому философу Артуру Шопенгауэру принадлежат замечательные слова: «Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья». В XXI веке смысл этого высказывания воспринимается особенно остро. Действительно, здоровье- ни с чем не сравнимая ценность. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым.
Сегодня охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни- это проблема государственного масштаба. Учёные считают, что если принять условно уровень здоровья за 100%, то на 20% он зависит от наследственных факторов, на 20%- от воздействия окружающей среды, на 10%- от деятельности системы здравоохранения, а остальные 50% зависят от самого человека, от того образа жизни, который он ведёт. Итак, определены слагаемые нашего здоровья.
По данным научных исследований 2014 год, 81% жителей России стремятся быть здоровыми, а 74,5% россиян состояние своего здоровья напрямую связывают со здоровым образом жизни(ЗОЖ). Каждый третий житель России для поддержания ЗОЖ готов принимать витамины, придерживаться диеты и заниматься спортом. Каждый второй готов совершать прогулки на свежем воздухе, а каждый пятый (около 28.млн. человек) хотел бы иметь личного консультанта по ЗОЖ.
По мнению многих, ЗОЖ в первую очередь подразумевает отказ от вредных привычек, но…
(По материалам Интернета)
шағым қалдыра аласыз













