Мотивационно-побудительный
|
Организовать круг
веселья
Пусть всегда будет
Солнце,
Пусть всегда будет
Небо,
Пусть всегда будет
Мама,
Пусть всегда буду
Я!
Сообщает, что
сегодня будут беседовать об обитателях
пруда.
Билингвальный
компонент: тоған-пруд, су-вода,
көлбақа-лягушка, тасбақа-черепаха, жасыл-зеленый, сары-желтый,
көк-синий, коричневый-қоңыр.
|
Встанут гругом,
повторяют слова и движения.
Повторяют:
тоған-пруд, су-вода, көлбақа-лягушка, тасбақа-черепаха,
жасыл-зеленый, сары-желтый, көк-синий,
коричневый-қоңыр.
|
Организационно-поисковый
|
Сюрпризный
момент:
Входит «Царевна
лягушек»
-Мне очень скучно,
мне очень хочется участвовать в ваш организованное учебное
действие.
Я принесла вам
задачи, если будете выполнить, я вам отдам свой золотой сундук,
которое в нем есть золотые
монеты.
-Дети, будем
выполнить?
Дидактическая
игра «Соответствие»
Содержание: дети
назовут животных и соответствуют обитающих в
пруду.
Скороговорка
«Черепаха»
Черепаха не
скучая,
Ничего не
замечая,
Телевизор не
включая,
Час сидит за чашкой
чая.
Диаграмма
Венна
Предлагает
рассмотреть черепаху и лягушку и сравнить
их.
Черепаха
Коричневого цвета,
имеет панцырь, у нее четыре лапы, голова, хвост, она живет на суше,
питается насекомыми, она
пресмикающаяся.
Лягушка
Бывают разного
цвета, кожа глодкая, имеет четыре лапы, голову, живет в воде и на
суше, питается насекомыми, квакает, она
земноводная.
Физминутка «Танец
утят»
Дидактическая
игра «Черепашьи панцырь»
Содержание: Показать
палчиком –указочкой самую большую, среднюю и маленькую черепаху.
Помоги подобрать им панцыри подходящие по величине: Большой
черепахе-большой панцырь.
Доползи до маленькой
черепахи.
Пальчиковая игра:
«Черепаха»
Цель: Развивать
мелкую моторику рук.
Шла купаться
черепаха
И кусала всех от
страха
Кусь, кусь,
кусь,
Ничего я не
боюсь.
Логопедическая
упражнения «Лягушка и
слоненок»
-На счет улыбнись,
покажи сомкнутые зубыи удерживай губы в улыбке. На «два» вытягивай
сомкнутые губы вперед и удерживай их в таком положении. Чередуй
движения «лягушка-слоник» 5-6 раз на счет
«раз-два»
Развывающая игра
«Познай по звуку»
|
Проявляют интерес,
слушают внимательно
-Да
назовут животных и
соответствуют обитающих в
пруду.
Повторяют
скороговорку.
Рассматрывают,
сравнивают. Составляют описательный рассказ о черепахе и
лягушке.
Повторяют
движения.
Сравнивают черепах и
панцыри.
Доползят до
маленькой черепахи.
Складывают ладошки
вместе и вращают в
запьястях.
Хлопают в
ладошки.
Делают хватательные
движения.
Перед собой двигают
ладошками в право-влево.
Повторяют
движения.
Слушают звук пруда и назовут
обтиающих в пруду.
|
Рефлексивно-корригирующий
|
Прощание с
«Царевна-Лягушкой»
Покажи путь
«Царевна-лягушку»
Подарит детям
золотые монеты из сундука.
Передать черепаху по
кругу
Поощрять детей за
гостопреемство и активность
|
Покажут
путь
Передать черепаху по
кругу
|