Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы




    Школа-лицей BINOM SCHOOL имени Ыбрая Алтынсарина


    «Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

    на заседании МО Заместитель директора по УР Директор школы

    С.Ш. Жүрсінбек Г.А. Сатыбалдина Б.М. Кемелбек

    _________________

    Протокол № _______________________ ____________________

    «___» _____ 2023г. «____»_________2023г. «____»_________2023г.

    Календарно-тематическое планирование на 2022-2023 учебный год


    Класс: 1 «С, Н, О, П, Р»

    Учитель: Есболова Айгерім Өмірханқызы

    Количество часов в год –18

    Количество часов в неделю – 1


    Процесс обучения осуществлятся на основе следующих нормативных документов:

    - Инструктивно-методическое письмо «Об особенностях учебновоспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2022-2023 учебном году». – Нур-Султан: НАО имени И. Алтынсарина, 2022. – 320 с.

    − «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (далее – ГОСО) (приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348);

    − «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» (приказ МОН РК от 8 ноября 2012 года № 500);

    − «Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций» (приказ МОН РК от 3 апреля 2013 года № 115);

    − «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» (приказ МОН РК от 18 марта 2008 года № 125);

    – «Об утверждении перечня учебников для организаций среднего образования, учебно-методических комплексов для дошкольных организаций, организаций среднего образования, в том числе в электронной форме» (приказ МОН РК от 22 мая 2020 года № 216);

    − «О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы МОН РК» (приказ МОН РК от 26 июля 2019 года №334);


    Учебник: Цифровая грамотность: Учебник для учащихся 1 класса общеобразовательной школы / А.Е. Сагимбаева, М.А. Ермухамбетова, Е.Ы. Бидайбеков, - Алматы: АЛМАТЫКІТАП БАСПАСЫ, 2021. - 72 с.


    Пояснительная записка

    Учебный предмет «Цифровая грамотность». 1 класс

    Изменения и дополнения в Государственном общеобязательном стандарте образования по учебному предмету Согласно приказу министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» деление класса на две группы в организациях образования при изучении предметов «Цифровая грамотность» (кроме 1 класса), 170 «Информатика» осуществляется при наполнении класса в 24 и более обучающихся. В 1 классе при обучении предмету «Цифровая грамотность» деление класса не осуществляется.

    В соответствии с типовыми учебными планами начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденными приказами от 8 ноября 2012 года № 500, с последними изменениями и дополнениями от 26 января 2022 года №25: максимальный объем учебной нагрузки по предмету «Цифровая грамотность» составляет: – в 1 классе - 0,5 часа в неделю,

    В 1 классе предмет «Цифровая грамотность» изучается по 1 часу в неделю со второго полугодия учебного года. Дополнительные часы, появившиеся в связи с продлением учебного года, рекомендуется использовать на повторение, закрепление пройденного материала и изучение сложных тем.

    Изучение предмета «Цифровая грамотность» 1-4 классах осуществляется в соответствии с приказом МОН РК от 27 ноября 2020 года № 496 «О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра образования и науки РК» (изменения внесены в приказы № 115 от 3 апреля 2013 года (Приложение 188-2к) и № 334 от 26 июля 2019 года (Приложение 4).

    При обучении предмету «Цифровая грамотность» в начальной школе используются активные формы и методы обучения с учетом возрастных особенностей обучающихся. Для лучшего понимания понятий рекомендуется соотносить их с наиболее часто встречающимися в жизни конкретными примерами.

    .Целью преподавания предмета «Цифровая грамотность» является формирование у учащихся умения изучать и считать в быту, робототехнике, базовых знаний, навыков и умений по работе с современными информационными технологиями.


    Основные задачи:

    1) предоставление обучающимся базовой информации о компьютерах, современных цифровых устройствах и их роли в обществе;

    2) с использованием информационных и коммуникационных технологий, формирование у учащихся навыков расчета, сборки и программирования роботов, поиска, сбора, обработки, хранения и распространения информации;

    3) содействие формированию у учащихся навыков представления своих идей с использованием различных прикладных программ;

    4) поощрение использования информационных и коммуникационных технологий для общения, обмена информацией и сотрудничества;

    5) научить учащихся соблюдать правила безопасного использования компьютеров и авторских прав.







    Приложение 6 к приказу
    Министра образования и науки
    Республики Казахстан
    от 6 апреля 2020 года № 130.

    Календарно-тематический план для педагога организаций среднего образования

    Дисциплина: Цифровая грамотность
    Классы: _____________________
    Итого: 18 часов, в неделю 1 час.


    № п/п

    Раздел/
    Сквозные темы

    Темы урока

    Цели обучения

    Количество часов

    Сроки

    Примечание

    ІІІ четверть

    1 «С, Н, О, П, Р»


    1

    Раздел 1 – Информационный этикет (сквозная тема: «Путешествие»)

    Сохраняем свое здоровье

    1.1.3.1 соблюдать правила поведения во время работы за компьютером для сохранения своего здоровья

    1.1.1.1 называть основные устройства компьютера

    1

    11.01.2023


    2

    Информация вокруг нас

    1.3.2.1 определять виды информации по способу восприятия

    1

    18.01.2023


    3

    Информация и компьютер

    1.3.2.2 различать виды информации по форме представления

    1.3.2.3 приводить примеры каналов связи, источников и приемников информации во время ее передачи

    1

    25.01.2023


    4


    Безопасность при работе в сети Интернет

    1.1.3.2 приводить примеры использования сети Интернет в жизни человека;

    1.1.3.3 рассуждать, что не вся информация, размещаемая в сети достоверна и полезна;

    1.1.3.4 определять опасности передачи личной информации при общении в сети Интернет

    1

    01.02.2023


    5

    Раздел 2 – Мой первый рисунок (сквозная тема: «Традиции и фольклор»)

    Фигуры

    1.2.2.1 использовать стандартные фигуры для создания изображения;

    1.2.2.2 выбирать основной цвет на палитре для создания изображения;

    1.2.2.3 выбирать цвет фона на палитре для создания изображения;

    1.2.2.4 изменять контур фигуры при ее создании;

    1.2.2.5 изменять заливку фигуры при ее создании

    1

    15.02.2023


    6

    1

    22.02.2023


    7

    Действия с фигурами

    1.2.2.6 использовать формы и параметры для выделения фрагмента изображения;

    1.2.2.7 использовать инструменты: Копировать, Вырезать, Вставить при создании изображения;

    1.2.2.8 использовать инструмент Повернуть или отразить при создании изображения;

    1.2.2.9 использовать инструмент Заливка цветом для создания изображения


    1

    01.03.2023


    8

    1

    15.03.2023


    9

    1



    Итого:

    9






    № п/п

    Раздел/
    Сквозные темы

    Темы урока

    Цели обучения

    Количество часов

    Сроки

    Примечание

    IV четверть

    1 «С, Н, О, П, Р»


    1

    Раздел 3 – Алгоритмы в нашей жизни (сквозные темы: «Еда и напитки»,
    «В здоровом теле – здоровый дух»)

    Алгоритмы в нашей жизни

    1.4.1.1 объяснять понятия алгоритм, действие и команда;

    1.4.1.2 определять исполнителя и систему его команд для создания алгоритма;

    1.4.1.3 приводить примеры применения различных видов алгоритмов в жизни

    1



    2

    1



    3

    1



    4

    Раздел 4 – Программирование

    Знакомство с Scratch

    1.4.2.1 выбирать Спрайт из библиотеки для фигуры персонажа;

    1.4.2.2 выбирать фон из библиотеки для сцены

    1



    5

    Моя первая программа

    1.4.1.4 реализовать алгоритм по готовому сценарию в игровой среде программирования (Scratch (скретч));

    1.4.1.5. разрабатывать линейный алгоритм в игровой среде программирования (Scratch (скретч)) по условию задачи;

    1.4.2.3. создавать, сохранять и открывать проект в игровой среде программирования (Scratch (скретч))

    1



    6

    1



    7

    1



    8

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Есболова Айгерім Өмірханқызы
    06 Қаңтар 2024
    1876
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Цифровая грамотность 1 класс КТП

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Цифровая грамотность 1 класс КТП

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Календарно-тематическое планирование по цифровой грамотности с пояснительной запиской для 1 классов
    Материалдың қысқаша нұсқасы




    Школа-лицей BINOM SCHOOL имени Ыбрая Алтынсарина


    «Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

    на заседании МО Заместитель директора по УР Директор школы

    С.Ш. Жүрсінбек Г.А. Сатыбалдина Б.М. Кемелбек

    _________________

    Протокол № _______________________ ____________________

    «___» _____ 2023г. «____»_________2023г. «____»_________2023г.

    Календарно-тематическое планирование на 2022-2023 учебный год


    Класс: 1 «С, Н, О, П, Р»

    Учитель: Есболова Айгерім Өмірханқызы

    Количество часов в год –18

    Количество часов в неделю – 1


    Процесс обучения осуществлятся на основе следующих нормативных документов:

    - Инструктивно-методическое письмо «Об особенностях учебновоспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2022-2023 учебном году». – Нур-Султан: НАО имени И. Алтынсарина, 2022. – 320 с.

    − «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (далее – ГОСО) (приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348);

    − «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» (приказ МОН РК от 8 ноября 2012 года № 500);

    − «Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций» (приказ МОН РК от 3 апреля 2013 года № 115);

    − «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» (приказ МОН РК от 18 марта 2008 года № 125);

    – «Об утверждении перечня учебников для организаций среднего образования, учебно-методических комплексов для дошкольных организаций, организаций среднего образования, в том числе в электронной форме» (приказ МОН РК от 22 мая 2020 года № 216);

    − «О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы МОН РК» (приказ МОН РК от 26 июля 2019 года №334);


    Учебник: Цифровая грамотность: Учебник для учащихся 1 класса общеобразовательной школы / А.Е. Сагимбаева, М.А. Ермухамбетова, Е.Ы. Бидайбеков, - Алматы: АЛМАТЫКІТАП БАСПАСЫ, 2021. - 72 с.


    Пояснительная записка

    Учебный предмет «Цифровая грамотность». 1 класс

    Изменения и дополнения в Государственном общеобязательном стандарте образования по учебному предмету Согласно приказу министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» деление класса на две группы в организациях образования при изучении предметов «Цифровая грамотность» (кроме 1 класса), 170 «Информатика» осуществляется при наполнении класса в 24 и более обучающихся. В 1 классе при обучении предмету «Цифровая грамотность» деление класса не осуществляется.

    В соответствии с типовыми учебными планами начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденными приказами от 8 ноября 2012 года № 500, с последними изменениями и дополнениями от 26 января 2022 года №25: максимальный объем учебной нагрузки по предмету «Цифровая грамотность» составляет: – в 1 классе - 0,5 часа в неделю,

    В 1 классе предмет «Цифровая грамотность» изучается по 1 часу в неделю со второго полугодия учебного года. Дополнительные часы, появившиеся в связи с продлением учебного года, рекомендуется использовать на повторение, закрепление пройденного материала и изучение сложных тем.

    Изучение предмета «Цифровая грамотность» 1-4 классах осуществляется в соответствии с приказом МОН РК от 27 ноября 2020 года № 496 «О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра образования и науки РК» (изменения внесены в приказы № 115 от 3 апреля 2013 года (Приложение 188-2к) и № 334 от 26 июля 2019 года (Приложение 4).

    При обучении предмету «Цифровая грамотность» в начальной школе используются активные формы и методы обучения с учетом возрастных особенностей обучающихся. Для лучшего понимания понятий рекомендуется соотносить их с наиболее часто встречающимися в жизни конкретными примерами.

    .Целью преподавания предмета «Цифровая грамотность» является формирование у учащихся умения изучать и считать в быту, робототехнике, базовых знаний, навыков и умений по работе с современными информационными технологиями.


    Основные задачи:

    1) предоставление обучающимся базовой информации о компьютерах, современных цифровых устройствах и их роли в обществе;

    2) с использованием информационных и коммуникационных технологий, формирование у учащихся навыков расчета, сборки и программирования роботов, поиска, сбора, обработки, хранения и распространения информации;

    3) содействие формированию у учащихся навыков представления своих идей с использованием различных прикладных программ;

    4) поощрение использования информационных и коммуникационных технологий для общения, обмена информацией и сотрудничества;

    5) научить учащихся соблюдать правила безопасного использования компьютеров и авторских прав.







    Приложение 6 к приказу
    Министра образования и науки
    Республики Казахстан
    от 6 апреля 2020 года № 130.

    Календарно-тематический план для педагога организаций среднего образования

    Дисциплина: Цифровая грамотность
    Классы: _____________________
    Итого: 18 часов, в неделю 1 час.


    № п/п

    Раздел/
    Сквозные темы

    Темы урока

    Цели обучения

    Количество часов

    Сроки

    Примечание

    ІІІ четверть

    1 «С, Н, О, П, Р»


    1

    Раздел 1 – Информационный этикет (сквозная тема: «Путешествие»)

    Сохраняем свое здоровье

    1.1.3.1 соблюдать правила поведения во время работы за компьютером для сохранения своего здоровья

    1.1.1.1 называть основные устройства компьютера

    1

    11.01.2023


    2

    Информация вокруг нас

    1.3.2.1 определять виды информации по способу восприятия

    1

    18.01.2023


    3

    Информация и компьютер

    1.3.2.2 различать виды информации по форме представления

    1.3.2.3 приводить примеры каналов связи, источников и приемников информации во время ее передачи

    1

    25.01.2023


    4


    Безопасность при работе в сети Интернет

    1.1.3.2 приводить примеры использования сети Интернет в жизни человека;

    1.1.3.3 рассуждать, что не вся информация, размещаемая в сети достоверна и полезна;

    1.1.3.4 определять опасности передачи личной информации при общении в сети Интернет

    1

    01.02.2023


    5

    Раздел 2 – Мой первый рисунок (сквозная тема: «Традиции и фольклор»)

    Фигуры

    1.2.2.1 использовать стандартные фигуры для создания изображения;

    1.2.2.2 выбирать основной цвет на палитре для создания изображения;

    1.2.2.3 выбирать цвет фона на палитре для создания изображения;

    1.2.2.4 изменять контур фигуры при ее создании;

    1.2.2.5 изменять заливку фигуры при ее создании

    1

    15.02.2023


    6

    1

    22.02.2023


    7

    Действия с фигурами

    1.2.2.6 использовать формы и параметры для выделения фрагмента изображения;

    1.2.2.7 использовать инструменты: Копировать, Вырезать, Вставить при создании изображения;

    1.2.2.8 использовать инструмент Повернуть или отразить при создании изображения;

    1.2.2.9 использовать инструмент Заливка цветом для создания изображения


    1

    01.03.2023


    8

    1

    15.03.2023


    9

    1



    Итого:

    9






    № п/п

    Раздел/
    Сквозные темы

    Темы урока

    Цели обучения

    Количество часов

    Сроки

    Примечание

    IV четверть

    1 «С, Н, О, П, Р»


    1

    Раздел 3 – Алгоритмы в нашей жизни (сквозные темы: «Еда и напитки»,
    «В здоровом теле – здоровый дух»)

    Алгоритмы в нашей жизни

    1.4.1.1 объяснять понятия алгоритм, действие и команда;

    1.4.1.2 определять исполнителя и систему его команд для создания алгоритма;

    1.4.1.3 приводить примеры применения различных видов алгоритмов в жизни

    1



    2

    1



    3

    1



    4

    Раздел 4 – Программирование

    Знакомство с Scratch

    1.4.2.1 выбирать Спрайт из библиотеки для фигуры персонажа;

    1.4.2.2 выбирать фон из библиотеки для сцены

    1



    5

    Моя первая программа

    1.4.1.4 реализовать алгоритм по готовому сценарию в игровой среде программирования (Scratch (скретч));

    1.4.1.5. разрабатывать линейный алгоритм в игровой среде программирования (Scratch (скретч)) по условию задачи;

    1.4.2.3. создавать, сохранять и открывать проект в игровой среде программирования (Scratch (скретч))

    1



    6

    1



    7

    1



    8

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Информатика Барлық материалдар 1 сынып
    06.01.2024
    1876
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Есболова Айгерім Өмірханқызы
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации