Начало урока
(7 мин)
|
Организационный
момент:
1. Приветствие.
2. Создание благоприятной психологической
атмосферы.
Повторение пройденного
материала.
Метод «Установи
соответствие»
Работа в парах.
Найди соответствие.
|
Приветствие
учителя.
Отвечают на
вопросы учителя.
Учащиеся выполняют задания в парах. Находят
соответствия.
|
Взаимооценивание.
(демонстрация ответов на доске, после выполнения
работы.)
«Маршрутный лист» ученики оценивают свою работу в
течения урока, расставляя индикаторы
цвета.
|
Проектор, интерактивная доска
презентация.
|
Середина урока:
Объяснение нового
материала (10 мин)
Физминутка (2
мин)
|
Демонстрации 2х сказок, в одной использованы
иллюстрация и форматирование текста, в другой используется только
текст. Сравнение.
Учитель подводит к изучению нового материала.
Озвучивает цели урока.
Изображение, картинки, рисунки, схема, который
содержатся в тексте называется
иллюстрацией.
Иллюстрации помогают нам понять содержание текста
и дают лучшее представление о персонаж и
событиях.
Для того чтобы вставить иллюстрацию в текст в
редакторе Word, воспользуемся разделом Иллюстрация в меню
Вставка. В документ можно вставить рисунок, картинку,
фигуру.
Организует
физ.минутку
|
Учащиеся находят сравнение, анализируют,
добавляют свои идеи.
Активно выполняют
|
Краткий комментарий
учителя.
|
Демонстрация на экране работа с
иллюстрацией.
|
Практическая
работа (20мин)
Физминутка (1
мин)
|
Работа с
текстом
1. Загрузить
текстовый редактор Word
Заголовок текста –
полужирным (Ж)
18
пт. По центру.
Размер текста 14 пт по
ширине
Героев сказок Змея, Муравей, Ласточка закрасить –
(Синий цвет)
Работа с картиной
2.В интернете
найти картинку на эту тему. Почему у ласточки хвост рожками.
Сохранить и вставить в текстовый документ
картинку.
Пользуясь буфером
обмена сохранить картинку на РС и открыть ее через команду Вставка
– Изображение.
Далее указать
положение сверху слева, и обтекание вокруг рамки. Вы рать любую
рамку.
Упражнения
Поиск
словосочетания.
3. Поиск
информации в текстовом документе. Во вкладке Главная – нажать на
команду Найти. Слева высветиться поисковая строка. Набрать
словосочетание Человек добр и нажать на знак Лупы (поиск). Далее
отредактировать словосочетание Человек добр
(ЖКЧ и цвет
красный.)
|
Выполняют практическую работу, согласно
дескрипторам
ООП(ЗПР):
По шаговая инструкция с выполнением задания,
помощь учителя.
Дифференциация:
Дополнительное задание
Работа по учебнику стр 77, задание
«Выполни»
Выполняют зарядку
|
К1. Находит и определяет нужную информацию в
интернете. Редактирует текст
Дескрипторы:
1. Переходит на указанный
файл.
2. Заголовок текста
–полужирным (Ж)
18
пт
4. Размер текста 14 пт по
ширине
5. Героев сказок Змея, Муравей, Ласточка
закрасить – (Синий цвет)
(по сигналу учителя, Учащиеся которые завершили
работу 1 раз хлопают в ладоши)
К2. Находит картинку в интернете. Вставляет в
текстовый документ. Редактирует картинку.
Дескрипторы:
1. Переходит на указанный
сайт
2. Сохраняет и вставляет
картинку
3. Картинка в положении- сверху
слева.
4. Обтекание вокруг
рамки
5. Выбрать рамку для
картинки.
(по сигналу учителя, Учащиеся которые завершили
машут правой рукой)
К3. Поиск информации в текстовом документе.
Редактирование текста.
Дескрипторы:
1. Во вкладке Главная- Редактирование-
Найти
2. Ввод и поиск словосочетания Человек
добр
3. Редактировать
Человек
добр (ЖКЧ и цвет красный.)
(по сигналу учителя, Учащиеся которые завершили
поднимают правую руку)
|
Карточки с
заданиями
|
Завершение урока
(5
м)
Рефлексия
|
Рефлексия
«Ласточка»
На доске картинки с тремя
ласточками:
1. Ласточка летает
2. Ласточка учиться
летать
3. Ласточка сидит на
земле
|
Ребята размещают стикеры соответственно
своей работы на уроке
|
Учитель комментирует работу детей.
Оценивает работу по маршрутному листу и вручает Героев из игр.
Роблекс.
|
|