
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Циклограмма планирования на 4 неделю сентября
Тәрбиелеу - білім беру процесінің циклограммасы
Циклограмма воспитательно – образовательного процесса
КГКП «Ясли – сад № 74»
Предшкольная группа № 10 «Дельфин»
IV неделя
сентябрь
Күн тәртібі/ Режим дня |
Уақыты/ Время |
Дүйсенбі/ Понедельник 25. 09. 2023 |
Сейсенбі/Вторник 26. 09. 2023 |
Сәрсенбі/Среда 27. 09. 2023 |
Бейсенбі/Четверг 28.09.2022 |
Жұма/Пятница 29.09.2023 |
||||||||||||||
Балаларды қабылдау Приём детей |
800 – 835 |
Коммуникативная, самостоятельная, познавательная деятельность Прием детей: утренний фильтр, встреча детей с хорошим настроением. Создание благоприятной обстановки для детей. Беседа о сегодняшнем настроении ребенка, о том, что его интересует, приобщение к выражению личного мнения ребенка. |
||||||||||||||||||
Ата-аналармен әңгімелесу, кеңес беру Беседа с родителями, консультации. |
Беседа Тема: «Режим дня» |
Консультация Тема: «Всё о развитии детской речи» |
Папка – передвижка «Всё о воспитании девочек» |
Консультация Тема: «Всё о развитии детской речи» |
Беседа Тема: «Режим дня» |
|||||||||||||||
Цель: Психолого – педагогическое просвещение родителей по вопросам всестороннего развития ребёнка. |
||||||||||||||||||||
Балалардың дербес әрекеті (баяу қимылды ойындар, үстел үсті ойындары, бейнелеу әрекеті, кітаптар қарау және тағы басқа әрекеттер) Самостоятельная деятельность детей (игры малой подвижности, настольные игры, изодеятельность, рассматривание книг и другие) |
|
Беседа «Откуда к нам пришла одежда?» Цель: Систематизировать знания детей о назначении разных видов одежды. Способствовать развитию познавательных способностей. Игры с природным материалом «Укрась сарафан» (шляпки жёлудей) Цель: Развивать мелкую млторику. Музыкальная игра «Тихие и громкие звоночки» Эльмир, Диана Цель: Продолжать формировать умение детей слышать и различать громкое и тихое звучание. Координировать свои движения, добиваясь тихого или громкого звучания. |
Д/и «Найди ошибку» Цель: Формировать умение отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. Игры с бумагой «Тропинка» Цель: Расширять и закреплять представления детей о свойствах бумаги; организация полноценного общения детей между собой и со взрослыми, вызвать радостное настроение и положительные эмоции. Д/и «Найди игрушки» Эльмир, Диана Цель: Развитие произносимой речи на звукоподражаниях. |
Рассматривание «Национальная одежда казахского народа» Цель: Продолжить занкомить детей с национальной одеждой казахского народа. Свободное рисование «Национальная одежда казахского народа» Цель: Сформировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности. Игра «Злые и добрые кошки» Эльмир, Диана Цель: Снижение психического напряжения, ослабление негативных эмоций, коррекция агрессивного поведения. |
Беседа «Огонь – наш друг или враг?» Цель: приучать детей к осторожному обращению с огнем, с электроприборами, с огнем на природе. Рассматривание «Казахские народные сказки» Цель: Продолжить знакомство с героями казахских народных сказок; формировать умение отгадывать героев, узнавать и называть сказки; прививать любовь к сказкам; развивать внимание, память. Д/и «Найди ошибку». Цель Формировать умение отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. Игра «Поиграем с прищепками» Эльмир, Диана Цель: Закреплять умение детей подбирать нужные прищепки одного цвета, развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения. |
Труд в уголке природы Опрыскивание комнатных растений Цель: Формировать умения и навыки практической экологически -ориентированной деятельности. Звуковая культура речи Проговаривание чистоговорки: ГИ – ГИ – ГИ - покупаем сапоги. ТО – ТО – ТО - длинное пальто. ОХ – ОХ – ОХ - юбочка в горох. ТЫ – ТЫ – ТЫ - на рубашечке цветы. КИ – КИ – КИ - теплые носки. ОК – ОК – ОК – потерялся мой носок. КИ – КИ – КИ – мама вяжет мне носки. Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. Д/у «Моя семья» Эльмир, Диана Цель игры: развитие воспринимаемой и самостоятельной речи, расширение словаря на лексическую тему «Семья». |
||||||||||||||
Таңертенгі жаттығу Утренняя гимнастика |
|
Комплекс утренней гимнастики № 3 Речёвка Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно. Только надо знать, Как здоровым стать. Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. Построение в 2 колонны. 1. «Елка» И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища В.1. руки через стороны вверх 2. И.П. 2. «Посмотрим по сторонам» И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе В.1. поворот в сторону, руку в сторону 2. И.П. 3.«Зеленые иголки» И.П. сидя на пятках, руки внизу В.1. встать на колени, руки в стороны-вверх 2. И.П. 4. «Орех» И.П. лежа на спине, руки вдоль туловища В.1. поднять согнутые в коленях ноги, обхватить их руками 2. И.П. «Лодочка» И.П. лежа на животе, руки вверх, ноги слегка приподняты В.1. покачаться вперед-назад 2. И.П. 6. «Белочки» И.П. ноги на ширине ступни, руки на поясе В.1. прыжки на двух ногах на месте 7. Упражнение на дыхание |
||||||||||||||||||
Таңғы ас Завтрак |
835 – 900 |
Гигиенические процедуры. Дежурство «Накроем столы к завтраку» Ознакомление детей с блюдами завтрака. Художественное слово при принятии пищи: Нам омлет и запеканки. Кашу вкусную из манки. И конечно молочка, Целых два стаканчика. Завтрак быстро уплетём, На занятия пойдем. Но сначала мы конечно, Всю посуду уберём. Цель: Закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых. |
||||||||||||||||||
Ұйымдастырылған іс-әрекетке Дайындық Подготовка к организованной деятельности |
900 – 915 |
Д/и: «Найди пару» Цель: Развивать навыки классифицирования и сортировки, зрительно-двигательную координацию, моторику рук, мыслительные навыки. |
Д/и: «Скажи наоборот» Цель: Закрепить умение быстро, находить слова противоположные по значению, развивать память, умственные способности. Пополнять словарный запас ребенка. |
Д/и: «Насос и мяч» Цель: Улучшить психоэмоциональное состояние детей; снять психологическую напряженность, снизить мышечное утомление. |
Д/и: «Угадай по голосу» Цель: Способствовать развитию у детей слуха и выдержки. Вызвать эмоциональный подъём и настрой на учебную деятельность. |
Д/и: «Как живёшь?» Цель: Развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения. |
||||||||||||||
Ұйымдастырылған іс-әрекеттер Организованная деятельность |
915 – 1000 |
1. Развитие речи «Делу время, потехе час» Цель: Расширение активного словаря детей по теме «Как мы проводим свободное время»; определение значений слов «потеха», «хобби»; изменение глаголов по временам; образование множественного числа существительных; развитие фонематического слуха, речевого дыхания, мелкой моторики. |
1. Основы грамоты «Как звучат слова?» Цель: Продолжить накомить детей с понятием «Слово»; формировать умение вслушиваться в звучание слов, находить слова с разной длительностью звучания (короткие, длинные): называть слова с заданным звуком, используя способ интонирования при выполнении задания. |
1. Развитие речи «Прогулка по саду» Цель: Активизировать и расширять словарный запас детей по теме «Цветы»; развивать устную связную речь через построение сложных предложений, лексико-грамматический строй речи через образование уменьшительно-ласкательной формы существительных, через упражнение в словоизменении по падежам, через употребление глаголов в прошедшем времени, через подбор антонимов. |
1. Кзахский язык 09 15 (по плану преподователя казахского языка) 2. Ознокомление с окружающим миром «Во саду, ли в огороде» Цель: Расширять представление детей о многообразии мира растений; об овощах, фруктах и ягодах; учить узнавать их и называть правильно овощи, фрукты и ягоды; формировать общие представления о пользе овощей и фруктов, о разнообразии блюд из них; расширять представления о способах ухода за садово-огородными растениями. |
1. Основы грамоты «Слог и звук» Цель: Продолжить накомство с терминами «слог», «звук»; развитие умения определять количество слогов в словах; интонационно выделять звуки в слове; совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. |
||||||||||||||
Екінші таңғы ас Второй завтрак |
1000 – 1010 |
Дежурство «Накроем столы» |
||||||||||||||||||
Ұйымдастырылған іс-әрекеттер Организованная деятельность |
1010 – 1130 |
Музыкально – ритмическая разминка «Дождик за окном моросит» Автор : Ю. Верижников Цель: Формировать разнообразные умения и навыки посредством сочетания музыки с ритмическими движениями; создавать условия для выявления у ребёнка творческих задатков, музыкальных способностей. |
||||||||||||||||||
2. Основы математики «Геометрические фигуры» Цель: Продолжать формировать у детей
представление о свойствах геометрических фигур овал и
прямоугольник, закрепить и уточнить у детей представление о
квадрате и круге, учить сравнивать и находить отличительные и
похожие пр Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |