Материалдар / Циклограмма планирования на 4 неделю сентября
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Циклограмма планирования на 4 неделю сентября

Материал туралы қысқаша түсінік
Подробная циклограмма планирования на 4 неделю сентября, с дидактическими играми , с организованной деятельностью, с прогулками , комплексами зарядки и гимнастики пробуждения
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Тәрбиелеу - білім беру процесінің циклограммасы

Циклограмма воспитательно – образовательного процесса

КГКП «Ясли – сад № 74»

Предшкольная группа № 10 «Дельфин»

IV неделя

сентябрь


Күн тәртібі/

Режим дня

Уақыты/

Время

Дүйсенбі/

Понедельник

25. 09. 2023

Сейсенбі/Вторник


26. 09. 2023

Сәрсенбі/Среда


27. 09. 2023

Бейсенбі/Четверг


28.09.2022

Жұма/Пятница


29.09.2023

Балаларды қабылдау

Приём детей


800 – 835











Коммуникативная, самостоятельная, познавательная деятельность

Прием детей: утренний фильтр, встреча детей с хорошим настроением. Создание благоприятной обстановки для детей. Беседа о сегодняшнем настроении ребенка, о том, что его интересует, приобщение к выражению личного мнения ребенка.

Ата-аналармен әңгімелесу,

кеңес беру

Беседа с родителями, консультации.

Беседа

Тема: «Режим дня»


Консультация

Тема: «Всё о развитии детской речи»


Папка – передвижка

«Всё о воспитании девочек»

Консультация

Тема: «Всё о развитии детской речи»


Беседа

Тема: «Режим дня»



Цель: Психолого – педагогическое просвещение родителей по вопросам всестороннего развития ребёнка.

Балалардың дербес әрекеті

(баяу қимылды ойындар, үстел үсті ойындары, бейнелеу әрекеті, кітаптар қарау және тағы басқа әрекеттер)

Самостоятельная деятельность детей (игры малой подвижности, настольные игры, изодеятельность, рассматривание книг и другие)



Беседа

«Откуда к нам пришла одежда?»

Цель:

Систематизировать знания детей о назначении разных видов одежды. Способствовать развитию познавательных способностей.


Игры с природным материалом

«Укрась сарафан»

(шляпки жёлудей)

Цель:

Развивать мелкую млторику.


Музыкальная игра

«Тихие и громкие звоночки»

Эльмир, Диана

Цель: 

Продолжать формировать умение детей слышать и различать громкое и тихое звучание. Координировать свои движения, добиваясь тихого или громкого звучания.


Д/и

«Найди ошибку»

Цель:

Формировать умение отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.


Игры с бумагой

«Тропинка»

Цель:

Расширять и закреплять представления детей о свойствах бумаги; организация полноценного общения детей между собой и со взрослыми, вызвать радостное настроение и положительные эмоции.


Д/и

«Найди игрушки»

Эльмир, Диана

Цель: 

Развитие произносимой речи на звукоподражаниях.


Рассматривание

«Национальная одежда казахского народа»

Цель:

Продолжить занкомить детей с национальной одеждой казахского народа.


Свободное рисование

«Национальная одежда казахского народа»

Цель:

Сформировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности.

Игра

«Злые и добрые кошки»

Эльмир, Диана

Цель:

Снижение психического напряжения, ослабление негативных эмоций,

коррекция агрессивного поведения.

Беседа

«Огонь – наш друг или враг?»

Цель: приучать детей к осторожному обращению с огнем, с электроприборами, с огнем на природе.


Рассматривание

«Казахские народные сказки»

Цель: Продолжить знакомство с героями казахских народных сказок; формировать умение отгадывать героев, узнавать и называть сказки; прививать любовь к сказкам; развивать внимание, память.


Д/и

«Найди ошибку».

Цель

Формировать умение отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.


Игра

«Поиграем с прищепками»

Эльмир, Диана

Цель:

Закреплять умение детей подбирать нужные прищепки одного цвета, развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Труд в уголке природы

Опрыскивание комнатных растений

Цель:

Формировать умения и навыки практической экологически -ориентированной деятельности.


Звуковая культура речи

Проговаривание чистоговорки:

ГИ – ГИ – ГИ - покупаем сапоги.

ТО – ТО – ТО - длинное пальто.

ОХ – ОХ – ОХ - юбочка в горох.

ТЫ – ТЫ – ТЫ - на рубашечке цветы.

КИ – КИ – КИ - теплые носки.

ОК – ОК – ОК – потерялся мой носок.

КИ – КИ – КИ – мама вяжет мне носки.

Цель:

Развивать артикуляционный аппарат детей.


Д/у

«Моя семья»

Эльмир, Диана

Цель игры: развитие воспринимаемой и самостоятельной речи, расширение словаря на лексическую тему «Семья».

Таңертенгі жаттығу

Утренняя гимнастика


Комплекс утренней гимнастики № 3

Речёвка

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать.

Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. Построение в 2 колонны.

1. «Елка»

И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища

В.1. руки через стороны вверх

2. И.П.

2. «Посмотрим по сторонам»

И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе

В.1. поворот в сторону, руку в сторону

2. И.П.

3.«Зеленые иголки»

И.П. сидя на пятках, руки внизу

В.1. встать на колени, руки в стороны-вверх

2. И.П.

4. «Орех»

И.П. лежа на спине, руки вдоль туловища

В.1. поднять согнутые в коленях ноги, обхватить их руками

2. И.П.

«Лодочка»

И.П. лежа на животе, руки вверх, ноги слегка приподняты

В.1. покачаться вперед-назад

2. И.П.

6. «Белочки»

И.П. ноги на ширине ступни, руки на поясе

В.1. прыжки на двух ногах на месте

7. Упражнение на дыхание

Таңғы ас

Завтрак

835 – 900

Гигиенические процедуры.

Дежурство «Накроем столы к завтраку»

Ознакомление детей с блюдами завтрака.

Художественное слово при принятии пищи:

Нам омлет и запеканки.

Кашу вкусную из манки.

И конечно молочка,

Целых два стаканчика.

Завтрак быстро уплетём,

На занятия пойдем.

Но сначала мы конечно,

Всю посуду уберём.

Цель:

Закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых.

Ұйымдастырылған іс-әрекетке

Дайындық

Подготовка к организованной деятельности

900 – 915

Д/и: «Найди пару»

Цель:

Развивать навыки классифицирования и сортировки, зрительно-двигательную координацию, моторику рук, мыслительные навыки.


Д/и: «Скажи наоборот»

Цель:

Закрепить умение быстро, находить слова противоположные по значению, развивать память, умственные способности. Пополнять словарный запас ребенка.

Д/и: «Насос и мяч»

Цель:

Улучшить психоэмоциональное состояние детей;

снять психологическую напряженность, снизить мышечное утомление.


Д/и: «Угадай по голосу»

Цель: Способствовать развитию

у детей слуха и выдержки.

Вызвать эмоциональный

подъём и настрой на учебную

деятельность.

Д/и: «Как живёшь?»

Цель:

Развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения.

Ұйымдастырылған

іс-әрекеттер

Организованная деятельность

915 – 1000

1. Развитие речи

«Делу время, потехе час»

Цель:

Расширение активного словаря детей по теме «Как мы проводим свободное время»; определение значений слов «потеха», «хобби»; изменение глаголов по временам; образование множественного числа существительных; развитие фонематического слуха, речевого дыхания, мелкой моторики.

1. Основы грамоты

«Как звучат слова?»

Цель:

Продолжить накомить детей с понятием «Слово»; формировать умение вслушиваться в звучание слов, находить слова с разной длительностью звучания (короткие, длинные): называть слова с заданным звуком, используя способ интонирования при выполнении задания.


1. Развитие речи

«Прогулка по саду»

Цель:

Активизировать и расширять словарный запас детей по теме «Цветы»; развивать устную связную речь через построение сложных предложений, лексико-грамматический строй речи через образование уменьшительно-ласкательной формы существительных, через упражнение в словоизменении по падежам, через употребление глаголов в прошедшем времени, через подбор антонимов.

1. Кзахский язык

09 15

(по плану преподователя казахского языка)


2. Ознокомление с окружающим миром

«Во саду, ли в огороде»

Цель:

Расширять представление детей о многообразии мира растений; об овощах, фруктах и ягодах; учить узнавать их и называть правильно овощи, фрукты и ягоды; формировать общие представления о пользе овощей и фруктов, о разнообразии блюд из них; расширять представления о способах ухода за садово-огородными растениями.

1. Основы грамоты

«Слог и звук»

Цель:

Продолжить накомство с терминами «слог», «звук»; развитие умения определять количество слогов в словах; интонационно выделять звуки в слове; совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком.



Екінші таңғы ас

Второй завтрак

1000 – 1010

Дежурство «Накроем столы»

Ұйымдастырылған

іс-әрекеттер

Организованная деятельность

1010 – 1130

Музыкально – ритмическая разминка

«Дождик за окном моросит»

Автор : Ю. Верижников

Цель:

Формировать разнообразные умения и навыки посредством сочетания музыки с ритмическими движениями;

создавать условия для выявления у ребёнка творческих задатков, музыкальных способностей.

2. Основы математики

«Геометрические фигуры»

Цель:

Продолжать формировать у детей представление о свойствах геометрических фигур овал и прямоугольник, закрепить и уточнить у детей представление о квадрате и круге, учить сравнивать и находить отличительные и похожие пр

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!