Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы


    Тәрбиелеу - білім беру процесінің циклограммасы

    Циклограмма воспитательно – образовательного процесса

    КГКП «Ясли – сад № 74»

    Предшкольная группа № 10 «Дельфин»

    IV неделя

    сентябрь


    Күн тәртібі/

    Режим дня

    Уақыты/

    Время

    Дүйсенбі/

    Понедельник

    25. 09. 2023

    Сейсенбі/Вторник


    26. 09. 2023

    Сәрсенбі/Среда


    27. 09. 2023

    Бейсенбі/Четверг


    28.09.2022

    Жұма/Пятница


    29.09.2023

    Балаларды қабылдау

    Приём детей


    800 – 835











    Коммуникативная, самостоятельная, познавательная деятельность

    Прием детей: утренний фильтр, встреча детей с хорошим настроением. Создание благоприятной обстановки для детей. Беседа о сегодняшнем настроении ребенка, о том, что его интересует, приобщение к выражению личного мнения ребенка.

    Ата-аналармен әңгімелесу,

    кеңес беру

    Беседа с родителями, консультации.

    Беседа

    Тема: «Режим дня»


    Консультация

    Тема: «Всё о развитии детской речи»


    Папка – передвижка

    «Всё о воспитании девочек»

    Консультация

    Тема: «Всё о развитии детской речи»


    Беседа

    Тема: «Режим дня»



    Цель: Психолого – педагогическое просвещение родителей по вопросам всестороннего развития ребёнка.

    Балалардың дербес әрекеті

    (баяу қимылды ойындар, үстел үсті ойындары, бейнелеу әрекеті, кітаптар қарау және тағы басқа әрекеттер)

    Самостоятельная деятельность детей (игры малой подвижности, настольные игры, изодеятельность, рассматривание книг и другие)



    Беседа

    «Откуда к нам пришла одежда?»

    Цель:

    Систематизировать знания детей о назначении разных видов одежды. Способствовать развитию познавательных способностей.


    Игры с природным материалом

    «Укрась сарафан»

    (шляпки жёлудей)

    Цель:

    Развивать мелкую млторику.


    Музыкальная игра

    «Тихие и громкие звоночки»

    Эльмир, Диана

    Цель: 

    Продолжать формировать умение детей слышать и различать громкое и тихое звучание. Координировать свои движения, добиваясь тихого или громкого звучания.


    Д/и

    «Найди ошибку»

    Цель:

    Формировать умение отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.


    Игры с бумагой

    «Тропинка»

    Цель:

    Расширять и закреплять представления детей о свойствах бумаги; организация полноценного общения детей между собой и со взрослыми, вызвать радостное настроение и положительные эмоции.


    Д/и

    «Найди игрушки»

    Эльмир, Диана

    Цель: 

    Развитие произносимой речи на звукоподражаниях.


    Рассматривание

    «Национальная одежда казахского народа»

    Цель:

    Продолжить занкомить детей с национальной одеждой казахского народа.


    Свободное рисование

    «Национальная одежда казахского народа»

    Цель:

    Сформировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности.

    Игра

    «Злые и добрые кошки»

    Эльмир, Диана

    Цель:

    Снижение психического напряжения, ослабление негативных эмоций,

    коррекция агрессивного поведения.

    Беседа

    «Огонь – наш друг или враг?»

    Цель: приучать детей к осторожному обращению с огнем, с электроприборами, с огнем на природе.


    Рассматривание

    «Казахские народные сказки»

    Цель: Продолжить знакомство с героями казахских народных сказок; формировать умение отгадывать героев, узнавать и называть сказки; прививать любовь к сказкам; развивать внимание, память.


    Д/и

    «Найди ошибку».

    Цель

    Формировать умение отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.


    Игра

    «Поиграем с прищепками»

    Эльмир, Диана

    Цель:

    Закреплять умение детей подбирать нужные прищепки одного цвета, развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

    Труд в уголке природы

    Опрыскивание комнатных растений

    Цель:

    Формировать умения и навыки практической экологически -ориентированной деятельности.


    Звуковая культура речи

    Проговаривание чистоговорки:

    ГИ – ГИ – ГИ - покупаем сапоги.

    ТО – ТО – ТО - длинное пальто.

    ОХ – ОХ – ОХ - юбочка в горох.

    ТЫ – ТЫ – ТЫ - на рубашечке цветы.

    КИ – КИ – КИ - теплые носки.

    ОК – ОК – ОК – потерялся мой носок.

    КИ – КИ – КИ – мама вяжет мне носки.

    Цель:

    Развивать артикуляционный аппарат детей.


    Д/у

    «Моя семья»

    Эльмир, Диана

    Цель игры: развитие воспринимаемой и самостоятельной речи, расширение словаря на лексическую тему «Семья».

    Таңертенгі жаттығу

    Утренняя гимнастика


    Комплекс утренней гимнастики № 3

    Речёвка

    Всем известно, всем понятно,

    Что здоровым быть приятно.

    Только надо знать,

    Как здоровым стать.

    Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. Построение в 2 колонны.

    1. «Елка»

    И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища

    В.1. руки через стороны вверх

    2. И.П.

    2. «Посмотрим по сторонам»

    И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе

    В.1. поворот в сторону, руку в сторону

    2. И.П.

    3.«Зеленые иголки»

    И.П. сидя на пятках, руки внизу

    В.1. встать на колени, руки в стороны-вверх

    2. И.П.

    4. «Орех»

    И.П. лежа на спине, руки вдоль туловища

    В.1. поднять согнутые в коленях ноги, обхватить их руками

    2. И.П.

    «Лодочка»

    И.П. лежа на животе, руки вверх, ноги слегка приподняты

    В.1. покачаться вперед-назад

    2. И.П.

    6. «Белочки»

    И.П. ноги на ширине ступни, руки на поясе

    В.1. прыжки на двух ногах на месте

    7. Упражнение на дыхание

    Таңғы ас

    Завтрак

    835 – 900

    Гигиенические процедуры.

    Дежурство «Накроем столы к завтраку»

    Ознакомление детей с блюдами завтрака.

    Художественное слово при принятии пищи:

    Нам омлет и запеканки.

    Кашу вкусную из манки.

    И конечно молочка,

    Целых два стаканчика.

    Завтрак быстро уплетём,

    На занятия пойдем.

    Но сначала мы конечно,

    Всю посуду уберём.

    Цель:

    Закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых.

    Ұйымдастырылған іс-әрекетке

    Дайындық

    Подготовка к организованной деятельности

    900 – 915

    Д/и: «Найди пару»

    Цель:

    Развивать навыки классифицирования и сортировки, зрительно-двигательную координацию, моторику рук, мыслительные навыки.


    Д/и: «Скажи наоборот»

    Цель:

    Закрепить умение быстро, находить слова противоположные по значению, развивать память, умственные способности. Пополнять словарный запас ребенка.

    Д/и: «Насос и мяч»

    Цель:

    Улучшить психоэмоциональное состояние детей;

    снять психологическую напряженность, снизить мышечное утомление.


    Д/и: «Угадай по голосу»

    Цель: Способствовать развитию

    у детей слуха и выдержки.

    Вызвать эмоциональный

    подъём и настрой на учебную

    деятельность.

    Д/и: «Как живёшь?»

    Цель:

    Развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения.

    Ұйымдастырылған

    іс-әрекеттер

    Организованная деятельность

    915 – 1000

    1. Развитие речи

    «Делу время, потехе час»

    Цель:

    Расширение активного словаря детей по теме «Как мы проводим свободное время»; определение значений слов «потеха», «хобби»; изменение глаголов по временам; образование множественного числа существительных; развитие фонематического слуха, речевого дыхания, мелкой моторики.

    1. Основы грамоты

    «Как звучат слова?»

    Цель:

    Продолжить накомить детей с понятием «Слово»; формировать умение вслушиваться в звучание слов, находить слова с разной длительностью звучания (короткие, длинные): называть слова с заданным звуком, используя способ интонирования при выполнении задания.


    1. Развитие речи

    «Прогулка по саду»

    Цель:

    Активизировать и расширять словарный запас детей по теме «Цветы»; развивать устную связную речь через построение сложных предложений, лексико-грамматический строй речи через образование уменьшительно-ласкательной формы существительных, через упражнение в словоизменении по падежам, через употребление глаголов в прошедшем времени, через подбор антонимов.

    1. Кзахский язык

    09 15

    (по плану преподователя казахского языка)


    2. Ознокомление с окружающим миром

    «Во саду, ли в огороде»

    Цель:

    Расширять представление детей о многообразии мира растений; об овощах, фруктах и ягодах; учить узнавать их и называть правильно овощи, фрукты и ягоды; формировать общие представления о пользе овощей и фруктов, о разнообразии блюд из них; расширять представления о способах ухода за садово-огородными растениями.

    1. Основы грамоты

    «Слог и звук»

    Цель:

    Продолжить накомство с терминами «слог», «звук»; развитие умения определять количество слогов в словах; интонационно выделять звуки в слове; совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком.



    Екінші таңғы ас

    Второй завтрак

    1000 – 1010

    Дежурство «Накроем столы»

    Ұйымдастырылған

    іс-әрекеттер

    Организованная деятельность

    1010 – 1130

    Музыкально – ритмическая разминка

    «Дождик за окном моросит»

    Автор : Ю. Верижников

    Цель:

    Формировать разнообразные умения и навыки посредством сочетания музыки с ритмическими движениями;

    создавать условия для выявления у ребёнка творческих задатков, музыкальных способностей.

    2. Основы математики

    «Геометрические фигуры»

    Цель:

    Продолжать формировать у детей представление о свойствах геометрических фигур овал и прямоугольник, закрепить и уточнить у детей представление о квадрате и круге, учить сравнивать и находить отличительные и похожие пр

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Хакимова Лилия Саитнуровна
    20 Қырқүйек 2023
    278
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Циклограмма планирования на 4 неделю сентября

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Циклограмма планирования на 4 неделю сентября

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Подробная циклограмма планирования на 4 неделю сентября, с дидактическими играми , с организованной деятельностью, с прогулками , комплексами зарядки и гимнастики пробуждения
    Материалдың қысқаша нұсқасы


    Тәрбиелеу - білім беру процесінің циклограммасы

    Циклограмма воспитательно – образовательного процесса

    КГКП «Ясли – сад № 74»

    Предшкольная группа № 10 «Дельфин»

    IV неделя

    сентябрь


    Күн тәртібі/

    Режим дня

    Уақыты/

    Время

    Дүйсенбі/

    Понедельник

    25. 09. 2023

    Сейсенбі/Вторник


    26. 09. 2023

    Сәрсенбі/Среда


    27. 09. 2023

    Бейсенбі/Четверг


    28.09.2022

    Жұма/Пятница


    29.09.2023

    Балаларды қабылдау

    Приём детей


    800 – 835











    Коммуникативная, самостоятельная, познавательная деятельность

    Прием детей: утренний фильтр, встреча детей с хорошим настроением. Создание благоприятной обстановки для детей. Беседа о сегодняшнем настроении ребенка, о том, что его интересует, приобщение к выражению личного мнения ребенка.

    Ата-аналармен әңгімелесу,

    кеңес беру

    Беседа с родителями, консультации.

    Беседа

    Тема: «Режим дня»


    Консультация

    Тема: «Всё о развитии детской речи»


    Папка – передвижка

    «Всё о воспитании девочек»

    Консультация

    Тема: «Всё о развитии детской речи»


    Беседа

    Тема: «Режим дня»



    Цель: Психолого – педагогическое просвещение родителей по вопросам всестороннего развития ребёнка.

    Балалардың дербес әрекеті

    (баяу қимылды ойындар, үстел үсті ойындары, бейнелеу әрекеті, кітаптар қарау және тағы басқа әрекеттер)

    Самостоятельная деятельность детей (игры малой подвижности, настольные игры, изодеятельность, рассматривание книг и другие)



    Беседа

    «Откуда к нам пришла одежда?»

    Цель:

    Систематизировать знания детей о назначении разных видов одежды. Способствовать развитию познавательных способностей.


    Игры с природным материалом

    «Укрась сарафан»

    (шляпки жёлудей)

    Цель:

    Развивать мелкую млторику.


    Музыкальная игра

    «Тихие и громкие звоночки»

    Эльмир, Диана

    Цель: 

    Продолжать формировать умение детей слышать и различать громкое и тихое звучание. Координировать свои движения, добиваясь тихого или громкого звучания.


    Д/и

    «Найди ошибку»

    Цель:

    Формировать умение отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.


    Игры с бумагой

    «Тропинка»

    Цель:

    Расширять и закреплять представления детей о свойствах бумаги; организация полноценного общения детей между собой и со взрослыми, вызвать радостное настроение и положительные эмоции.


    Д/и

    «Найди игрушки»

    Эльмир, Диана

    Цель: 

    Развитие произносимой речи на звукоподражаниях.


    Рассматривание

    «Национальная одежда казахского народа»

    Цель:

    Продолжить занкомить детей с национальной одеждой казахского народа.


    Свободное рисование

    «Национальная одежда казахского народа»

    Цель:

    Сформировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности.

    Игра

    «Злые и добрые кошки»

    Эльмир, Диана

    Цель:

    Снижение психического напряжения, ослабление негативных эмоций,

    коррекция агрессивного поведения.

    Беседа

    «Огонь – наш друг или враг?»

    Цель: приучать детей к осторожному обращению с огнем, с электроприборами, с огнем на природе.


    Рассматривание

    «Казахские народные сказки»

    Цель: Продолжить знакомство с героями казахских народных сказок; формировать умение отгадывать героев, узнавать и называть сказки; прививать любовь к сказкам; развивать внимание, память.


    Д/и

    «Найди ошибку».

    Цель

    Формировать умение отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.


    Игра

    «Поиграем с прищепками»

    Эльмир, Диана

    Цель:

    Закреплять умение детей подбирать нужные прищепки одного цвета, развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

    Труд в уголке природы

    Опрыскивание комнатных растений

    Цель:

    Формировать умения и навыки практической экологически -ориентированной деятельности.


    Звуковая культура речи

    Проговаривание чистоговорки:

    ГИ – ГИ – ГИ - покупаем сапоги.

    ТО – ТО – ТО - длинное пальто.

    ОХ – ОХ – ОХ - юбочка в горох.

    ТЫ – ТЫ – ТЫ - на рубашечке цветы.

    КИ – КИ – КИ - теплые носки.

    ОК – ОК – ОК – потерялся мой носок.

    КИ – КИ – КИ – мама вяжет мне носки.

    Цель:

    Развивать артикуляционный аппарат детей.


    Д/у

    «Моя семья»

    Эльмир, Диана

    Цель игры: развитие воспринимаемой и самостоятельной речи, расширение словаря на лексическую тему «Семья».

    Таңертенгі жаттығу

    Утренняя гимнастика


    Комплекс утренней гимнастики № 3

    Речёвка

    Всем известно, всем понятно,

    Что здоровым быть приятно.

    Только надо знать,

    Как здоровым стать.

    Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. Построение в 2 колонны.

    1. «Елка»

    И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища

    В.1. руки через стороны вверх

    2. И.П.

    2. «Посмотрим по сторонам»

    И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе

    В.1. поворот в сторону, руку в сторону

    2. И.П.

    3.«Зеленые иголки»

    И.П. сидя на пятках, руки внизу

    В.1. встать на колени, руки в стороны-вверх

    2. И.П.

    4. «Орех»

    И.П. лежа на спине, руки вдоль туловища

    В.1. поднять согнутые в коленях ноги, обхватить их руками

    2. И.П.

    «Лодочка»

    И.П. лежа на животе, руки вверх, ноги слегка приподняты

    В.1. покачаться вперед-назад

    2. И.П.

    6. «Белочки»

    И.П. ноги на ширине ступни, руки на поясе

    В.1. прыжки на двух ногах на месте

    7. Упражнение на дыхание

    Таңғы ас

    Завтрак

    835 – 900

    Гигиенические процедуры.

    Дежурство «Накроем столы к завтраку»

    Ознакомление детей с блюдами завтрака.

    Художественное слово при принятии пищи:

    Нам омлет и запеканки.

    Кашу вкусную из манки.

    И конечно молочка,

    Целых два стаканчика.

    Завтрак быстро уплетём,

    На занятия пойдем.

    Но сначала мы конечно,

    Всю посуду уберём.

    Цель:

    Закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых.

    Ұйымдастырылған іс-әрекетке

    Дайындық

    Подготовка к организованной деятельности

    900 – 915

    Д/и: «Найди пару»

    Цель:

    Развивать навыки классифицирования и сортировки, зрительно-двигательную координацию, моторику рук, мыслительные навыки.


    Д/и: «Скажи наоборот»

    Цель:

    Закрепить умение быстро, находить слова противоположные по значению, развивать память, умственные способности. Пополнять словарный запас ребенка.

    Д/и: «Насос и мяч»

    Цель:

    Улучшить психоэмоциональное состояние детей;

    снять психологическую напряженность, снизить мышечное утомление.


    Д/и: «Угадай по голосу»

    Цель: Способствовать развитию

    у детей слуха и выдержки.

    Вызвать эмоциональный

    подъём и настрой на учебную

    деятельность.

    Д/и: «Как живёшь?»

    Цель:

    Развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения.

    Ұйымдастырылған

    іс-әрекеттер

    Организованная деятельность

    915 – 1000

    1. Развитие речи

    «Делу время, потехе час»

    Цель:

    Расширение активного словаря детей по теме «Как мы проводим свободное время»; определение значений слов «потеха», «хобби»; изменение глаголов по временам; образование множественного числа существительных; развитие фонематического слуха, речевого дыхания, мелкой моторики.

    1. Основы грамоты

    «Как звучат слова?»

    Цель:

    Продолжить накомить детей с понятием «Слово»; формировать умение вслушиваться в звучание слов, находить слова с разной длительностью звучания (короткие, длинные): называть слова с заданным звуком, используя способ интонирования при выполнении задания.


    1. Развитие речи

    «Прогулка по саду»

    Цель:

    Активизировать и расширять словарный запас детей по теме «Цветы»; развивать устную связную речь через построение сложных предложений, лексико-грамматический строй речи через образование уменьшительно-ласкательной формы существительных, через упражнение в словоизменении по падежам, через употребление глаголов в прошедшем времени, через подбор антонимов.

    1. Кзахский язык

    09 15

    (по плану преподователя казахского языка)


    2. Ознокомление с окружающим миром

    «Во саду, ли в огороде»

    Цель:

    Расширять представление детей о многообразии мира растений; об овощах, фруктах и ягодах; учить узнавать их и называть правильно овощи, фрукты и ягоды; формировать общие представления о пользе овощей и фруктов, о разнообразии блюд из них; расширять представления о способах ухода за садово-огородными растениями.

    1. Основы грамоты

    «Слог и звук»

    Цель:

    Продолжить накомство с терминами «слог», «звук»; развитие умения определять количество слогов в словах; интонационно выделять звуки в слове; совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком.



    Екінші таңғы ас

    Второй завтрак

    1000 – 1010

    Дежурство «Накроем столы»

    Ұйымдастырылған

    іс-әрекеттер

    Организованная деятельность

    1010 – 1130

    Музыкально – ритмическая разминка

    «Дождик за окном моросит»

    Автор : Ю. Верижников

    Цель:

    Формировать разнообразные умения и навыки посредством сочетания музыки с ритмическими движениями;

    создавать условия для выявления у ребёнка творческих задатков, музыкальных способностей.

    2. Основы математики

    «Геометрические фигуры»

    Цель:

    Продолжать формировать у детей представление о свойствах геометрических фигур овал и прямоугольник, закрепить и уточнить у детей представление о квадрате и круге, учить сравнивать и находить отличительные и похожие пр

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Балабақша Басқа Мектепке дейінгі балалар
    20.00.2023
    278
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Хакимова Лилия Саитнуровна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации