Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Циклограмма планирования на февраль месяц
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
ЦИКЛОГРАММА
II неделя (07 – 11 февраля 2022 г.)
Группа предшкольной подготовки № 10 «Дельфин»
Тема: «Мир вокруг нас»
Подтема: «Транспорт»
Күн тәртібі/ Режим дня |
Уақыты/ Время |
Дүйсенбі/ Понедельник 07.02.22 |
Сейсенбі/Вторник 08.02.22 |
Сәрсенбі/Среда 09.02.22 |
Бейсенбі/Четверг 10.02.22 |
Жұма/Пятница 11.02.22 |
||||
Балаларды қабылдау Ата-аналармен әңгімелесу/Прием детей. Работа с родителями Ойындар (үстел үсті, саусақ және т.б.)/ Игры Таңертеңгі жаттығу (5мин)/Утренняя гимнастика |
800-820 |
Утренний прием детей, создание доброжелательной атмосферы. Игры. Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. |
||||||||
Беседа: о правилах поведения в общественном транспорте Д/и: «Плавает - летает» Труд в уголке природы: опрыскивание цветов. |
Звуковая культура речи: фонетическая зарядка «Моторчики» Д/и: «Какой транспорт?» Игры со стр. материалом: автобус (кубики). |
Видео-фильм «Как появилась машина» Д/и: «Скажи ласково» (тема «Транспорт») Труд в уголке природы:протирание листьев у фикуса. |
Рассматривание: Иллюстраций «Воздушный транспорт» Д/и: «Переводчик» (тема «Транспорт») |
Игры с природным материалом: «Взлётная полоса» (жёлуди) Д/и: «Скажи наоборот» |
||||||
Комплекс утренней гимнастики № 11 с флажками Речёвка В мире нет рецепта лучше - будь со спортом не разлучен! Проживешь сто лет вот и весь секрет! Ходьба, легкий бег, ходьба на носках, пятках. Перестроение в две колонны. 1. «Скрестить флажки» И.П. ноги на ширине ступни, руки внизу В.1. руки в стороны 2. руки вверх, скрестить флажки 3. руки в стороны 4. И.П. 2. «Достань до носков» И.П. ноги на ширине ступни, руки за спиной В.1. наклон вперед, коснуться носков ног 2. И.П. 3. «Повороты» И.П. стоя на коленях, флажки у груди В.1. поворот вправо (влево) 2. И.П. 4. «Наклоны» И.П. сидя, ноги врозь, флажки у груди В.1. наклон вперед, коснуться флажками пол 2. И.П. 5. «Приседания» И.П. ноги на ширине ступни, флажки у груди В.1. присесть, коснуться флажками пол 2. И.П. 6. «Прыжки» И.П. О.С. руки с флажками у груди В.1. прыжки на двух ногах 7. Упражнение на дыхание Ходьба в колонне по одному, легкий бег. |
||||||||||
Таңғы ас/Завтрак |
820-840 |
Гигиенические процедуры. Дежурство «Накроем столы к завтраку». Ознакомление детей с блюдами завтрака. Правила поведения за столом: 1. Закончив еду, положи нож и вилку на тарелку параллельно друг другу, ручками вправо. Если тебе нужно передать кому то прибор, держи его за середину ручки. Если прибор передают тебе, бери его за ручку. Цель: Закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых. |
||||||||
Ойындар. Ұйымдастырылған оқу қызметіне (ҰҚД) дайындық/ Игры. Подготовка к организованной учебной деятельности. |
840-910 |
Игры, малоподвижные игры |
||||||||
Д/и: «Линии и точки» (Познание) Цель: Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. развивать внимание, мыслительные операции, воображение. |
Д/и: ««Кто может совершать эти действия?» (Коммуникация) Цель: Активизировать глагольный словарь детей, развивать воображение, память, ловкость. |
Д/и: «Что, растёт вокруг тебя?»» (Социум) Цель: Учить понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова. |
Д/и: «Глухой телефон» (Коммуникация) Цель: Развивать фразовую речь. |
Д/и: «Умею-не умею» (Здоровье) Цель: Активизировать внимание детей на свои умения и физические возможности своего организма. Развивать исследовательскую деятельность, воспитывать чувство собственного достоинства. |
||||||
Мектепке дейінгі ұйым кестесі бойынша ҰОҚ/ Организованная учебная деятельность по расписанию |
910-1130 |
1. Основы математики Тема: «Целое и часть» Цель: Ввести термины «целое и части», научить составлять целое из частей и разбивать на части, познакомить с названиями равных частей целого – «половина, четверть»; продолжить формировать умение сравнивать числа; развивать речь и мышление. 1. Игра но концентрацию внимания «Не зевай – отвечай» 2. Знакомство с понятием «Целое и часть» Д/и «Собери фигуру» Д/и «Сосчита -ка» 3. Рефлексия «Солнечный лучики» 2. Аппликация Тема: «Транспорт» Цель: Формировать умение детей вырезать из бумаги детали для вертолета; закреплять умение вырезать круг; развивать память, внимание, ориентировку на листе бумаги; воспитывать аккуратность, интерес к работе. 1. Утренний круг «Ты мой друг» 2. Показ и объяснение воспитателя. Самостоятельная творческая деятельность детей. 3.Анализ детских работ. 3. Казахский язык 10 25 4. Физкультура 11 20 |
1. Развитие речи Тема: «Транспорт» Цель: Закреплять и активизировать словарный запас по теме «Транспорт»; познакомить с понятиями: наземный, подземный, водный транспорт; учить образовывать прилагательные от существительных, приставочные глаголы, существительные путем сложения основ; развивать логическое мышление, внимание, память, воображение; воспитывать интерес к профессии. 1. Актулизация знаний. Д/и «Что лишнее?» 2. Беседа о витаминах и полезных продуктах. Д/и «Да – нет» 3. Игровое упражнение «Продолжи предложение». 2. Основы грамоты Тема: «Место звука в слове» Цель: Отвечать на простые вопросы на основе прослушанного материала. Соблюдать интонацию, использовать в речи невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), слова (Извините, … Послушайте! и др.). Читать схемы слов/предложений. Находить информацию в/по иллюстрации / пиктограмме/ условных обозначениях. Ставить знаки препинания в конце схемы предложения: точка, вопросительный, восклицательный знаки. Штриховать, рисовать элементарные бордюры 1. Психологический настрой «Не зевай – отвечай» 2. Д/и «Услышь звук» Д/и « Волшебные стрелы» Д/и «Бусы для Айсулу» 3. Рефлексия «Солнечный лучики» Музыка 1110 |
1. Рисование Тема: «Автобус» Цель: Формировать умение рисовать автобус цветными карандашами; развивать умение работать по подражанию и образцу; закреплять знания детей о транспорте, его видах; воспитывать внимательность и усидчивость, память; воспитываем интерес к рисованию. 1. Утренний круг «Ты мой друг» 2. Показ и объяснение воспитателя. Самостоятельная творческая деятельность детей. 3.Анализ детских работ.
2. Казахский язык 1015 3. Физкультура 10 50 |
1. Физическая культура 10 10 2. Основы грамоты Тема: «Звуки [м], [м’].
770 ₸ - Сатып алу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |