Материалдар / Циклон означает "вращающийся
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Циклон означает "вращающийся

Материал туралы қысқаша түсінік
Тәжірибе алмасу
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
31 Мамыр 2023
340
1 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


ФИО педагога

Танабаева Айгул

Дата:

Общеобразовательная средняя школа

Класс: 5

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Раздел:

Климат: погода и времена года

Тема урока

Циклон означает «вращающийся»

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

6.3.1.1 понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

6.4.6.1 правильно писать безударные глагольные окончания.

Цели урока

Понимает основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

Может правильно писать безударные глагольные окончания.



Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

3 мин.


І.Организационный момент

Метод «Разноцветные ладони»

Приветствуют друг друга как в разных странах мира.

Красная ладонь-приветствовать как филипины (наклоняясь и прижимая свой лоб к их правой руке),

Желтая ладонь- приветствовать как японцы (кланяются друг другу),

Синяя ладонь- приветствовать как индусы (соединяя ладони, прижимает) руки к груди и слегка наклоняется к груди).

Похвала учителем



«Разноцветные ладони».

2 мин.

Опрос домашнего задания

Упр.6

Указывают неверные ответы



4 мин.

ІІ.Актуализация знаний.

Метод «Заблудшие буквы»

ОИКЦНЛ

Какое слово попробуйте расшифровать.

Сравните глаголы в данных предложениях.

Чем они отличаются по смыслу?

На какие вопросы они отвечают?


Раставляют заблудшие буквы.

Определяют тему урока




Сравнивают и предполагают отличие глаголов.

Похвала учителем


Середина урока

8 мин.

ІІІ.Изучение нового материала.

Посмотрите по электронному учебнику материал.

Метод «Диаграмма Венна»

Обратите внимание на сходство и отличие совершенного и несовершенного видов глагола.

Записывают правило









Электронный учебник

10 мин.



Парная работа (Дифференцированное задание)

Упр.2 стр.137

Подберите к данным глаголам глаголы другого вида.

Обозначьте суффиксы.

С любыми двумя глаголами составьте распространенные предложения.

Подбирают к данным глаголам глаголы другого вида.

Обозначают суффиксы.

С любыми двумя глаголами составляют распространенные предложения.

ФО: За каждый правильный ответ по 1 баллу


3 мин.

Физическая минутка

Быстро встали улыбнулись Выше –выше потянулись Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите Вправо, влево повернитесь

Рук коленями коснитесь Сели, встали,сели,встали и на месте побежали

Повторяют движения

Словесное поощрение учителем


10 мин.

Групповая работа по методу «Вместе подумаем»

Прочитайте текст «Что такое циклон?»

1 группа: Определите цель и назначение текста.

Выпишите из первого абзаца все глаголы, поставьте к ним вопросы и определите их вид.

2 группа: Определите цель и назначение текста.

Выпишите из второго абзаца все глаголы, поставьте к ним вопросы и определите их вид.

ФГ. Встречался ли вам ЦИКЛОН в ваших краях ?

Определяют цель и назначение текста.

Выпишут из абзаца все глаголы, поставят к ним вопросы и определят их вид.


ФО: взаимооценивание



Рабочие тетради

А4

Конец урока

5 мин.






Итог урока

Составьте синквейн к слову «циклон»

Домашнее задание

Выполнить задания по платформе онлайн мектеп.


Рефлексия по методу

«СМС»


Составляют синквейн




Словесное поощрение учителем

дневник

     





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!