|
ФИО педагога |
Танабаева Айгул |
|
|
Дата: |
Общеобразовательная средняя школа |
|
|
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Раздел: |
Климат: погода и времена года |
|
|
Тема урока |
Циклон означает «вращающийся» |
|
|
Цели
обучения в соответствии |
6.3.1.1 понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; 6.4.6.1 правильно писать безударные глагольные окончания. |
|
|
Цели урока |
Понимает основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; Может правильно писать безударные глагольные окончания. |
|
Ход урока
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока 3 мин. |
І.Организационный момент Метод «Разноцветные ладони» Приветствуют друг друга как в разных странах мира. |
Красная ладонь-приветствовать как филипины (наклоняясь и прижимая свой лоб к их правой руке), Желтая ладонь- приветствовать как японцы (кланяются друг другу), Синяя ладонь- приветствовать как индусы (соединяя ладони, прижимает) руки к груди и слегка наклоняется к груди). |
Похвала учителем |
«Разноцветные ладони». |
|
2 мин. |
Опрос домашнего задания Упр.6 |
Указывают неверные ответы |
|
|
|
4 мин. |
ІІ.Актуализация знаний. Метод «Заблудшие буквы» ОИКЦНЛ Какое слово попробуйте расшифровать. Сравните глаголы в данных предложениях. Чем они отличаются по смыслу? На какие вопросы они отвечают? |
Раставляют заблудшие буквы. Определяют тему урока Сравнивают и предполагают отличие глаголов. |
Похвала учителем |
|
|
Середина урока 8 мин. |
ІІІ.Изучение нового материала. Посмотрите по электронному учебнику материал. Метод «Диаграмма Венна» Обратите внимание на сходство и отличие совершенного и несовершенного видов глагола. |
Записывают правило
|
|
Электронный учебник |
|
10 мин. |
Парная работа (Дифференцированное задание) Упр.2 стр.137 Подберите к данным глаголам глаголы другого вида. Обозначьте суффиксы. С любыми двумя глаголами составьте распространенные предложения. |
Подбирают к данным глаголам глаголы другого вида. Обозначают суффиксы. С любыми двумя глаголами составляют распространенные предложения. |
ФО: За каждый правильный ответ по 1 баллу |
|
|
3 мин. |
Физическая минутка Быстро встали улыбнулись Выше –выше потянулись Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите Вправо, влево повернитесь Рук коленями коснитесь Сели, встали,сели,встали и на месте побежали |
Повторяют движения |
Словесное поощрение учителем |
|
|
10 мин. |
Групповая работа по методу «Вместе подумаем» Прочитайте текст «Что такое циклон?» 1 группа: Определите цель и назначение текста. Выпишите из первого абзаца все глаголы, поставьте к ним вопросы и определите их вид. 2 группа: Определите цель и назначение текста. Выпишите из второго абзаца все глаголы, поставьте к ним вопросы и определите их вид. ФГ. Встречался ли вам ЦИКЛОН в ваших краях ? |
Определяют цель и назначение текста. Выпишут из абзаца все глаголы, поставят к ним вопросы и определят их вид. |
ФО: взаимооценивание |
Рабочие тетради А4 |
|
Конец урока 5 мин. |
Итог урока Составьте синквейн к слову «циклон» Домашнее задание Выполнить задания по платформе онлайн мектеп. Рефлексия по методу «СМС» |
Составляют синквейн |
Словесное поощрение учителем |
дневник |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Циклон означает "вращающийся
Циклон означает "вращающийся
|
ФИО педагога |
Танабаева Айгул |
|
|
Дата: |
Общеобразовательная средняя школа |
|
|
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Раздел: |
Климат: погода и времена года |
|
|
Тема урока |
Циклон означает «вращающийся» |
|
|
Цели
обучения в соответствии |
6.3.1.1 понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; 6.4.6.1 правильно писать безударные глагольные окончания. |
|
|
Цели урока |
Понимает основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; Может правильно писать безударные глагольные окончания. |
|
Ход урока
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока 3 мин. |
І.Организационный момент Метод «Разноцветные ладони» Приветствуют друг друга как в разных странах мира. |
Красная ладонь-приветствовать как филипины (наклоняясь и прижимая свой лоб к их правой руке), Желтая ладонь- приветствовать как японцы (кланяются друг другу), Синяя ладонь- приветствовать как индусы (соединяя ладони, прижимает) руки к груди и слегка наклоняется к груди). |
Похвала учителем |
«Разноцветные ладони». |
|
2 мин. |
Опрос домашнего задания Упр.6 |
Указывают неверные ответы |
|
|
|
4 мин. |
ІІ.Актуализация знаний. Метод «Заблудшие буквы» ОИКЦНЛ Какое слово попробуйте расшифровать. Сравните глаголы в данных предложениях. Чем они отличаются по смыслу? На какие вопросы они отвечают? |
Раставляют заблудшие буквы. Определяют тему урока Сравнивают и предполагают отличие глаголов. |
Похвала учителем |
|
|
Середина урока 8 мин. |
ІІІ.Изучение нового материала. Посмотрите по электронному учебнику материал. Метод «Диаграмма Венна» Обратите внимание на сходство и отличие совершенного и несовершенного видов глагола. |
Записывают правило
|
|
Электронный учебник |
|
10 мин. |
Парная работа (Дифференцированное задание) Упр.2 стр.137 Подберите к данным глаголам глаголы другого вида. Обозначьте суффиксы. С любыми двумя глаголами составьте распространенные предложения. |
Подбирают к данным глаголам глаголы другого вида. Обозначают суффиксы. С любыми двумя глаголами составляют распространенные предложения. |
ФО: За каждый правильный ответ по 1 баллу |
|
|
3 мин. |
Физическая минутка Быстро встали улыбнулись Выше –выше потянулись Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите Вправо, влево повернитесь Рук коленями коснитесь Сели, встали,сели,встали и на месте побежали |
Повторяют движения |
Словесное поощрение учителем |
|
|
10 мин. |
Групповая работа по методу «Вместе подумаем» Прочитайте текст «Что такое циклон?» 1 группа: Определите цель и назначение текста. Выпишите из первого абзаца все глаголы, поставьте к ним вопросы и определите их вид. 2 группа: Определите цель и назначение текста. Выпишите из второго абзаца все глаголы, поставьте к ним вопросы и определите их вид. ФГ. Встречался ли вам ЦИКЛОН в ваших краях ? |
Определяют цель и назначение текста. Выпишут из абзаца все глаголы, поставят к ним вопросы и определят их вид. |
ФО: взаимооценивание |
Рабочие тетради А4 |
|
Конец урока 5 мин. |
Итог урока Составьте синквейн к слову «циклон» Домашнее задание Выполнить задания по платформе онлайн мектеп. Рефлексия по методу «СМС» |
Составляют синквейн |
Словесное поощрение учителем |
дневник |
шағым қалдыра аласыз














