Проверено__________ ЗДУМР: А.Д.Койгельдиева
Краткосрочный план урока
|
Раздел: |
Робототехника. Лабиринты и кегль-ринг (сквозные темы "Культурное наследие", "Мир профессий") |
|||
|
ФИО
педагога |
Тастан Аяжан |
|||
|
Дата: |
18.11.2025 |
|||
|
Класс:
4 |
Количество
участников: |
Отсутствующие: |
||
|
Тема
урока |
Датчик
ультразвука |
|||
|
Цели обучения по учебной
программе |
4.5.1.2
использовать датчик ультразвука |
|||
|
Цель
урока |
- объяснять, как
ультразвуковые датчики измеряют расстояние |
|||
|
Воспитание ценностей |
Развитие интереса к
технологиям и инновациям, повышение уровня цифровой
грамотности. |
|||
|
Инструменты ИИ |
Magicschool - Платформа для создания упражнений, учебных планов и заданий - https://app.magicschool.ai
|
|||
|
Уровень
мыслительных навыков |
Уровень
мыслительных навыков |
|||
|
Ход
урока |
||||
|
Этап
урока / время |
Действия
учителя |
Действия
учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока (10 мин),
Организационный момент |
Актуализация: |
Учащиеся отвечают на вопросы,
фокусируются на целях урока. |
Учитель проводит формативное
оценивание по активности участия. |
Компьютер, проектор,
презентация.
https://search.vaggar.com/ https://gptzero.me/ |
|
Основная часть (25 мин),
Новая тема |
Работа с
текстом |
Учащиеся записывают идеи,
обсуждают и защищают результаты. |
Динамика
группы, качество заключения. |
Шаблон, интернет-ресурс,
учебные материалы. |
|
Задание
1 |
Учащиеся записывают идеи,
обсуждают и защищают результаты. |
ФО «Сэндвич-похвала» для
оценивания. |
Шаблон, интернет-ресурс,
учебные материалы. |
|
|
Задание
2 |
Учащиеся записывают идеи,
обсуждают и защищают результаты. |
ФО «Ладонь-звезда» для
оценивания. |
Шаблон, интернет-ресурс,
учебные материалы.
|
|
|
Задание
3 |
Учащиеся записывают идеи,
обсуждают и защищают результаты. |
ФО «Ладонь-звезда» для
оценивания. |
Шаблон, интернет-ресурс,
учебные материалы. |
|
|
Завершение урока (10
мин), |
Рефлексия |
Учащиеся анализируют усвоение
материала, ведут рефлексию (что знаю / хочу узнать /
узнал). |
Наличие
Рефлексия. |
|
|
|
Учитель дает домашнее
задание для дальнейшего закрепления. |
Учащиеся
выполняют домашнюю работу. |
Наличие
Рефлексия. |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Датчик ультразвука
Датчик ультразвука
Проверено__________ ЗДУМР: А.Д.Койгельдиева
Краткосрочный план урока
|
Раздел: |
Робототехника. Лабиринты и кегль-ринг (сквозные темы "Культурное наследие", "Мир профессий") |
|||
|
ФИО
педагога |
Тастан Аяжан |
|||
|
Дата: |
18.11.2025 |
|||
|
Класс:
4 |
Количество
участников: |
Отсутствующие: |
||
|
Тема
урока |
Датчик
ультразвука |
|||
|
Цели обучения по учебной
программе |
4.5.1.2
использовать датчик ультразвука |
|||
|
Цель
урока |
- объяснять, как
ультразвуковые датчики измеряют расстояние |
|||
|
Воспитание ценностей |
Развитие интереса к
технологиям и инновациям, повышение уровня цифровой
грамотности. |
|||
|
Инструменты ИИ |
Magicschool - Платформа для создания упражнений, учебных планов и заданий - https://app.magicschool.ai
|
|||
|
Уровень
мыслительных навыков |
Уровень
мыслительных навыков |
|||
|
Ход
урока |
||||
|
Этап
урока / время |
Действия
учителя |
Действия
учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока (10 мин),
Организационный момент |
Актуализация: |
Учащиеся отвечают на вопросы,
фокусируются на целях урока. |
Учитель проводит формативное
оценивание по активности участия. |
Компьютер, проектор,
презентация.
https://search.vaggar.com/ https://gptzero.me/ |
|
Основная часть (25 мин),
Новая тема |
Работа с
текстом |
Учащиеся записывают идеи,
обсуждают и защищают результаты. |
Динамика
группы, качество заключения. |
Шаблон, интернет-ресурс,
учебные материалы. |
|
Задание
1 |
Учащиеся записывают идеи,
обсуждают и защищают результаты. |
ФО «Сэндвич-похвала» для
оценивания. |
Шаблон, интернет-ресурс,
учебные материалы. |
|
|
Задание
2 |
Учащиеся записывают идеи,
обсуждают и защищают результаты. |
ФО «Ладонь-звезда» для
оценивания. |
Шаблон, интернет-ресурс,
учебные материалы.
|
|
|
Задание
3 |
Учащиеся записывают идеи,
обсуждают и защищают результаты. |
ФО «Ладонь-звезда» для
оценивания. |
Шаблон, интернет-ресурс,
учебные материалы. |
|
|
Завершение урока (10
мин), |
Рефлексия |
Учащиеся анализируют усвоение
материала, ведут рефлексию (что знаю / хочу узнать /
узнал). |
Наличие
Рефлексия. |
|
|
|
Учитель дает домашнее
задание для дальнейшего закрепления. |
Учащиеся
выполняют домашнюю работу. |
Наличие
Рефлексия. |
|
шағым қалдыра аласыз













