
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Давай дружить!
2 четверть |
|
||||
Раздел III |
Моя семья и друзья. |
||||
Дата: |
Ф.И.О. учителя: Cадыбекова М |
||||
Класс: 1 а |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||
Урок 24. Тема |
Давай дружить! |
||||
Цели обучения, которым посвящен урок |
С. 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте; Г. 1.2.3.1 понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы; Ч. 1.3.4.1 задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя. |
||||
План |
|||||
Планируемое время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока 10 мин |
I. Организационный момент Приветствие Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Хорошо запоминать.
Учитель приветствует учащихся на двух языках: казахском, русском. |
Учащиеся приветствуют друг друга. |
|
Компьютер, интерактивная доска
|
|
II. Актуализация знаний (5 мин) – Сегодня мы будем говорить о дружбе, знакомиться с новыми словами, продолжим составлять с ними предложения. Научимся распознавать звуки [б], [б’] и писать букву Бб.
Сообщение темы урока. |
(К) Учащиеся слушают стихотворение, определяют тему урока.
|
ФО Похвала
|
Учебник
Картинка «Дружба» |
Середина урока 20 мин
|
III. Изучение нового материала Давай дружить! – Дос болайық! Слушаем и говорим. 1. Послушай стихотворение. Ответь на вопросы.
Друзья Сосчитайте, Сколько нас? О себе ведем рассказ. Я – Ардак. Я самый старший, Защищаю всех, Кто младше. Я – Арман. Учусь на скрипке Исполнять все без ошибки. Я – Албан. Люблю я спорт, По прыжкам Побил рекорд. Я – Айнат. Рисую сказки, Если кисти есть И краски. Я – Айбат. Пока малышка. Мне друзья Читают книжки. Ну, успели посчитать? Правильно, а всех нас пять! (Абдрахман Асылбеков) – Назови имена друзей. Составь вопросы к тексту. Расскажи об увлечении своего друга. |
(К) Учащиеся слушают стихотворение, отвечают на вопросы.
Учащиеся рассказывают об увлечениях своих друзей.
|
Взаимооценивание «Пирамида успеха»
|
Учебник, задание 1
|
|
IV. Освоение изученного материала 2. Рассмотрите рисунки. Послушайте диалоги. Предложите свою ситуацию и подготовьте диалог. Используйте образец.
3. Рассмотри картинку. Послушай диалог.
Работа со словарем в учебнике Проводится словарная работа по разъяснению лексического значения слов. Учитель произносит предложения, четко выделяя слова и фразы. Хоровое и индивидуальное проговаривание.
Послушай и запомни. Буква Б с большим брюшком, В кепке с длинным козырьком. (Александр Шибаев) |
Рассматривают рисунки, отвечают на вопросы, составляют диалог.
Учитель с учениками отрабатывает произношение звука [б]. |
ФО Похвала
Оценивание «Смайлики»
|
Сюжетные картинки. Учебник, задание 2
Учебник, задание 3
|
|
б а р а б а н |
Произносят звук [б], запоминают, что звук [б] – согласный.
Учащиеся знакомятся с новыми словами, проговаривают слова с учителем хором, парами, затем самостоятельно. |
Дескриптор Обучающийся: – рассказывает о друге, используя образец;
отвечая на вопросы;
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
б а б о ч к а |
||||||||||||
|
|
|
|
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз! ![]() Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз! ![]()
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Ұқсас материалдар Сертификатталған тренер жасаған
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандарты бойынша жасалған.
Барлық пәндер Барлық материалдар Барлық сыныптар
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ Министірлікпен келісілген курстар тізімі |