Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Давление твердых тел
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план
Раздел долгосрочного планирования: |
7.3. Давление |
Школа: |
КГУ «Надеждинская средняя школаШ» |
Дата: |
Учитель: Голубева Елена Дмитриевна |
Класс: 7б |
Участвовали: Не участвовали: |
Тема урока |
Давление твердых тел |
Цели обучения, которые помогает достичь данный урок |
7.3.1.2 - объяснять физический смысл давления и описывать способы его изменения 7.3.1.3 - применять формулу давления твердого тела при решении задач |
Цель урока |
Все: знают понятие давления, формулу давления Многие: могут объяснить физический смысл давления, объяснить способы изменения давления Некоторые: умеют применять формулу давления твердого тела при решении задач |
Критерии оценки |
1.Знает определение давления 2.Объясняет способы изменения давления 3.Умеют преобразовывать формулу 4.Применяет формулу давления твердого тела для решения задач 5.Делает вывод о зависимости давления твердого тела на опору от действующей силы и площади опоры |
Языковые цели |
Учащиеся будут использовать в речи ключевые термины и понятия (давление, сила, площадь поверхности) |
Привитие ценностей |
Общество Всеобщего Труда Воспитание ответственности за проделанную работу, мотивация на раскрытие потенциала учащихся в процессе выполнения заданий. |
Межпредметная связь |
Математика (измерение величин, вычисление) |
Предшествующие знания. |
Агрегатные состояния вещества, особенности строения твердого тела, площадь поверхности, масса тела, сила |
Ход урока
Запланированные этапы урока |
Виды упражнений, запланированные на уроке: |
Записи по упражнениям |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока |
Приветствие. Проверка готовности к уроку. Пожелание успеха. Формирование двух групп методом «Пазл» |
Психологический настрой на работу. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Выход на тему (работа в группах) «Метод исследований». Критерии оценивания: -создают разные условия воздействия; -правильно делают вывод о зависимости воздействия от площади. Проведение опыта: 1 группа: опыт с поролоном и бруском (брусок ставится разными гранями на поролон и наблюдается воздействие одинаковой силы на разную площадь опоры через деформацию поролона). 2 группа: опыт с песком и дощечкой с гвоздями (дощечка ставится так, чтобы внизу находились сначала острие, затем шляпка, (с грузом и без груза) наблюдаем разную глубину погружения гвоздей). Выскажите свое мнение: что следует из проведенных опытов? Обобщение: Как вы убедились, при неизменной силе, воздействие неодинаковое. Результат зависит не только от модуля силы, но и от площади поверхности взаимодействия. Данная физическая величина называется давлением. Тема урока: «Давление твердых тел» Определение цели урока, высказывают учащиеся. |
Выполняют опыт в группах. Обсуждение внутри групп, учащиеся высказывают свои выводы. Реализация языкового навыка - говорение Совместное определение целей урока. |
Оборудование: поролон, кирпич, брусок с двумя гвоздями, сосуд с песком. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока (5 мин) |
Задание 1 (работа в группах): Пользуясь учебником заполнить таблицу в карточке.
Группы обмениваются заполненными карточками, осуществляют взаимопроверку с помощью ключа. Формативное оценивание – взаимопроверка
Задание 2 (работа в группах) 1группа - назвать как можно больше примеров, где необходимо уменьшить давление (игла, лопата и т.д.) 2 группа – где нужно увеличить давление (лыжи, фундамент и т.д.), называют поочередно. Формативное оценивание – при правильном ответе – Метод «Большой палец»
Задание 3. Прием «Оцени себя» (индивидуальная работа) Обучающимся раздаются карточки с заданиями. После выполнения заданий каждому ученику дается ключ для самопроверки. Критерии оценивания:
Формативное оценивание – самопроверка. Коррекция – работа в паре. По результатам самопроверки каждый ученик выбирает себе кружок: выполнил верно все три задания – зеленого, два задания – синего, одно задание – желтого, ни одного задания – красного цвета. |
Изучение нового материала
По итогам самооценивания учащиеся, которые выполнили все три задания верно, помогают в выполнении заданий ученикам, справившимся не со всеми заданиями. |
Карточка с таблицей, учебник
Ключ
Карточки заданий, ключи
Кружки красного, синего, зеленого и желтого цвета |
||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока |
Рефлексия «Лестница успеха»..
Д/з §23 упр 4.1 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация - каким способом вы хотите больше оказывать поддержку |
Оцените, как вы планируете проверить уровень освоения учебного материала учащихся? |
Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||||||||||||||
1.По уровню самостоятельности (Работа с различными информационными источниками) 2.По уровню познавательной активности (Активное обучение «Метод исследований», «Оцени себя») 3.По уровню трудности задач (от простого к сложному) 4.По способу выполнения заданий (письменно, устно, групповая, самостоятельная работа, работа в парах) 5. По уровню оценивания деятельности (самопроверка, взаимопроверка) |
1.Самооценивание по ключу 2.Взаимооценивание таблицы 4.Обратная связь по итогам рефлексии |
Правила ТБ при работе в кабинете, Психологический комфорт |
|||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по урок |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиеся преподавания и обучения) 1: 2: Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел лучше(касающиеся преподавания и обучения) 1: 2: Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/ затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке?
|