План урока составлен по модели BOPPPS с использованием методики CLILи
технологию ЦОР
Курс:1
Дата:13.04.2022
Группа: ЭС-22-21
Специальность: 07130100 Электрооборудование (по видам и отраслям), №2
Преподватель: Мишина Н.М.
Название урока: «Действие электрического тока на организм человека».
«The effect of electric current on the human body»
•
B – НАВЕДЕНИЕ МОСТОВ
Students watch a video
(Видео нарезки из фильмов «Один дома» и «Закон природы . удар током» удар током)
Что объединяет эти видео?
What unites these videos?
O – ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ
По окончании урока студенты будут знать, какое воздействие оказывает электрический ток на
организм человека.
At the end of the lesson, students will know what effect electric current has on the human body.
P – ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА
Activity 1. Wordcloud.
Write words that are associated with the topic of the lessonin
English.
Материалы:
Pens, papers, markers.
P – АКТИВНОЕОБУЧЕНИЕ
Продолжительность Действиепреподавателя Действиестудента
5
25
10
5
Enable video
• students watch a video
Activity 2. Used the method
•studentsstudy,
«Jig Saw».
Activity 3.Spider diagram discussed and
explained.
Activity 4. Game in
•students and teacher
learningapps
brainstorm and fill out a
chart.
• students guess words,
pictures
P – ПОСТ-ОЦЕНКА
Activity5. Targetpractice.
По критерию оценивания.
S – ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Activity6. BLOB's Tree
Инструменты и
ресурсы обучения
• computer, board
• handout
• diagram and markers
• computer, board
Продолжительность
5 мин
3 мин
•
•
5 мин
•
5мин
Действие
преподавателя
Действие
студента
Объяснение новой темы:
Поражающее действие
электрического тока на
живую ткань носит
разносторонний и
своеобразный характер.
Проходя через организм
человека, электрический
ток
производит термическое,
электролитическое,
механическое
(динамическое) и
биологическоедействие.
Термическое
действие электротока
проявляется в ожогах
отдельных участков
тела, нагреве до высокой
температуры
кровеносных сосудов,
нервов, сердца, мозга и
других органов,
находящихся на пути
тока, что вызывает в них
серьезные
функциональные
расстройства
Электролитическое
действие тока
выражается в
разложении
органической жидкости,
в том числе крови, что
сопровождается
значительными
нарушениями их
физико-химического
состава.
Механическое
(динамическое)
действие электротока
выражается в
расслоении, разрыве и
других подобных
повреждениях
различных тканей
организма, в том числе
мышечной ткани, стенок
кровеносных сосудов,
сосудов легочной ткани
Слушают.
Конспектируют.
Инструменты
и ресурсы
обучения
Презентация
Выписывают
основные
термины
электрических
схем
карточки,
тетрадь,
презентация
Изучают
действия
электрического
тока на человека
тетрадь,
презентация
•
5 мин
и др., в результате
электродинамического
эффекта, а также
мгновенного
взрывоподобного
образования пара от
перегретой током
тканевой жидкости и
крови.
Биологическое
действие электротока
проявляется в
раздражении и
возбуждении живых
тканей организма, а
также в нарушении
внутренних
биоэлектрических
процессов, протекающих
в нормально
действующем организме
и теснейшим образом
связанных с его
жизненными
функциями.
Выполнение
электрических схем
7 мин
Составить предложение
на английском языке,
используя новые слова
Изучают
физические
свойства
электричества
Условные
обозначения,
единицы
измерения
видео
Выполняют
упражнение
Изучает
электрические
схемы
Классификация
помещений в
отношении
опасности
поражения
Биржа № 3 –
электротоком
Классификация
помещений в отношении В зависимости от
тех или иных
опасности поражения
условий,
электротоком
повышающих
опасность
воздействия
электротока на
человека, разным
помещениям
присуща разная
степень
Break time
5 мин
тетрадь,
презентация
тетрадь,
карточка,
схемы
опасности
поражения током
– одним большая,
другим меньшая.
В соответствии с
Правилами
устройства
электроустановок
помещения в
отношении
опасности
поражения
людей
электрическим
током
POST ASSESMENT – ПОСТ-ОЦЕНКА
1. Производственные ситуации
Задание учащимся:
1. Нахождение 4го вида проекций в 3д и выполнение студентами
индивидуальных задач
2. Выполнение сложных задач по карточкам
SUMMARY – ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ассоциация сегодняшнего урока/Association of today's lesson
Оценка/marks; рубрика оценивания/ evaluation category
Дом задание/Home task: выполнение граффической работы по заданию в формате а3/
performance of graphic assignment in A3 format
Поблагодарить за урок/Thanks for lesson
Рубрика оценивания
Критерий
Составляет
предложения,
используя
новые
термины и
языковые
конструкции
«5»
Абсолютно
верно
рассчитывает
потребление
электрической
энергии
бытовых
приборов,
используя
единицы
измерения
Составляет 4
простых
предложений
на английском
языке,
используя
новые термины
по теме
«4»
Рассчитывает
потребление
электрической
энергии бытовых
приборов, с
незначительными
ошибками
используя
единицы
измерения
«3»
Рассчитывает
потребление
электрической
энергии
бытовых
приборов с
нарушениями,
не используя
единицы
измерения
«2»
Не умеет
рассчитывать
потребление
электрической
энергии
бытовыми
приборами
Составляет 3
простых
предложений на
английском
языке, используя
новые термины
по теме
Составляет 2
простых
предложений
на английском
языке,
используя
новые термины
по теме
Не умеет
составлять
простые
предложения
на английском
языке,
используя
новые термины
по теме
Activity 5. Targetpractice.