Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
Тема:ДежурныеЦель урока: Ознакомить учащихся с содержанием текста «Дежурные»,привить навыки выразительного чтения.Уметь различать вопросы: Что делает? Что делают? Задачи урока:- закрепить знание темы «Дежурные», уметь правильно пересказывать текст .-знать употребление предлогов в речи,уметь различать вопросы: что делает? Что делают?-способствовать развитию устной и письменной речи, критического мышления,умения анализировать , сопоставлять, производить самооценку и взаимооценку своего труда, -прививать любовь к языку, к чтению русского языка.Тип урока: усвоение и закрепление новых знанийРесурсы: слайды,таблица «Имена и фамилии людей пишите с большой буквы:Юра Зубков,Нина Никитина,Мурат Садыков,Амирхан Данияров»,презентация, карточкиФормы обучения: индивидуальная, парная , коллективнаяМетоды обучения: словесный, исследовательский, объяснительно-репродуктивный, обобщающийХод урока:
Этап побуждения
Актуализация знаний: вопросы по тексту «Дежурные».
Мозговой штурм: «Кого в классе мы называем дежурными»? «Что делают дежурные в классе»?
Придумать несколько предложений на тему : «Дежурные»Делается вывод:Дежурные поливают цветы,открывают шкаф и берут тетради.А второй дежурный открывает форточку,берет тряпку и вытирает доску,доска должна быть чистая.Отвечают на вопросы по тексту:Кто сегодня дежурит?Что делает Фарида?Что делает Федя?Имена и фамилии людей пишите с большой буквы:Юра Зубков,Нина Никитина,Мурат Садыков,Амирхан Данияров.II. Этап осмысления
Индивидуальная работа.
Упражнение№ 2Задание: запишите слова письменными буквами.Дежурный,дежурная,форточка.Малика,Абай,Гаухар,завтра,сегодня.Работа в паре. Задание: расскажите по вопросам.Кто у вас сегодня дежурный?Что делает дежурный?А кто завтра дежурный? 3.Коллективная работа. Прочитайте загадки.У них одна отгадка.Какая?Не куст,а листочками,Не рубашка,а сшитаНе человек,а рассказывает.
Говорит она беззвучно,А понятно и нескучно,Ты беседуй чаще с ней –Станешь в десять раз умней.
III. Этап размышленияРефлексия урока :Скажите,чему учат на уроке русского языка?Для чего нужны предлоги?«Пирамида знаний». (Оценивание знаний по листу самоконтроля)Домашнее задание: упр.8, стр. 46.
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз