Материалдар / Дежурные. Дифференциация звуков и букв в-ф.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Дежурные. Дифференциация звуков и букв в-ф.

Материал туралы қысқаша түсінік
Чтение текста «Дежурные» учителем. Чтение тек¬ста учащимися по абзацам, чтение текста учащимися по пред-ложениям, в целом. Фонетичес¬кое упражнение на с. 33. Словарная работа (дежурный, дежурная, дежурные, открывает, форточку, вытирает). Ответы учащихся на вопросы к тексту: - Кто сегодня дежурит? - Что делает Фарида? - Что делает Федя
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Маусым 2018
285
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема урока: Дежурные. Дифференциация звуков и букв в-ф.

Цели урока:

1) познакомить учащихся с содержанием текста «Дежурные», с правилом правописания имен и фамилий людей;

  1. развивать технику чтения, ввести в активный сло­варь учащихся слова

дежурный, дежурная, книга, сегодня, завтра, утром, вечером, днем, ночью; активизировать знания учащихся о звуках и буквах в-ф; дифференцировать данные звуки в слогах, словах, предложениях.

  1. прививать интерес к предмету через использование игровых приёмов.

Оборудование: плакат (с. 34).

Тип урока: комбинированный

Методы и приёмы: артикуляционная гимнастика, игра.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Приветствие. Целепологание.


  1. Словесная игра с мячом. Учитель кидает мяч ученику, называя новое слово, введенное в разделе «Шко­ла», на казахском, а ученик возвращает мяч и называет это слово на русском языке.

  2. Слоговой диктант с буквами в-ф.

ва во ву вы ви ве

фа фо фу фы фи фе


П. Работа над связным текстом

Чтение текста «Дежурные» учителем.

Чтение тек­ста учащимися по абзацам, чтение текста учащимися по пред­ложениям, в целом.

Фонетичес­кое упражнение на с. 33.

Словарная работа (дежурный, дежурная, дежурные, открывает, форточку, вытирает).

Ответы учащихся на вопросы к тексту:

- Кто сегодня дежурит?

- Что делает Фарида?

- Что делает Федя?


III. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.


Выполнение упражнения 3, с. 33. Составьте и напишите предложения.


Абай дежурная.

Асель дежурные.

Максим и Дина дежурный.


IV. Работа над развитием продуктивной речи по теме «Школа».

Исполнение песни «Пусть всегда будет солнце».


Выполнение упражнения 5, с. 34. Расскажите по вопросам.

- Кто у вас сегодня дежурный?

- Что делает дежурный?

- А кто завтра дежурный?



V.Занимательная минутка.

  1. Какое слово лишнее?

Конфеты Весы Велосипед Ведро

Фонарик Портфель Картофель Конфеты


  1. Работа со скороговоркой.

Соберите скороговорку по стрелочкам. Наш Филат не бывает виноват.










Shape1

не

Shape2

бывает


Shape4 Shape3

Наш


Shape5 Shape6

Shape8 Shape7

виноват

Филат


Shape9




VI. Подведение итогов урока. Выставление оценок.


VII. Домашнее задание: 1) упр. 6, с. 34. Напишите предложения. Вместо точек вставьте нужные слова.

2) упр.7, с.34. Прочитайте. Выучите наизусть. Напишите по памяти.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!