Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Материалдар / Дежурные. Дифференциация звуков и букв в-ф.
2023-2024 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған
Дежурные. Дифференциация звуков и букв в-ф.
Материал туралы қысқаша түсінік
Чтение текста «Дежурные» учителем.
Чтение тек¬ста учащимися по абзацам, чтение текста учащимися по пред-ложениям, в целом.
Фонетичес¬кое упражнение на с. 33.
Словарная работа (дежурный, дежурная, дежурные, открывает, форточку, вытирает).
Ответы учащихся на вопросы к тексту:
- Кто сегодня дежурит?
- Что делает Фарида?
- Что делает Федя
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
Тема урока: Дежурные. Дифференциация звуков и букв в-ф.Цели урока:1) познакомить учащихся с содержанием текста «Дежурные», с правилом правописания имен и фамилий людей;
развивать технику чтения, ввести в активный словарь учащихся слова
дежурный, дежурная, книга, сегодня, завтра, утром, вечером, днем, ночью; активизировать знания учащихся о звуках и буквах в-ф; дифференцировать данные звуки в слогах, словах, предложениях.
прививать интерес к предмету через использование игровых приёмов.
Оборудование: плакат (с. 34).Тип урока: комбинированный Методы и приёмы: артикуляционная гимнастика, игра.Ход урока
Организационный момент.
Приветствие. Целепологание.
Словесная игра с мячом. Учитель кидает мяч ученику, называя новое слово, введенное в разделе «Школа», на казахском, а ученик возвращает мяч и называет это слово на русском языке.
Слоговой диктант с буквами в-ф.
ва во ву вы вивефа фо фу фы фи фе
П. Работа над связным текстомЧтение текста «Дежурные»учителем.Чтение текста учащимися по абзацам, чтение текста учащимися по предложениям, в целом.Фонетическое упражнение на с. 33. Словарная работа (дежурный, дежурная, дежурные, открывает, форточку, вытирает).Ответы учащихся на вопросы к тексту:- Кто сегодня дежурит?- Что делает Фарида?- Что делает Федя?
III. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.
Выполнение упражнения 3, с. 33. Составьте и напишите предложения.
Абай дежурная.Асель дежурные.Максим и Дина дежурный.
IV. Работа над развитием продуктивной речи по теме «Школа».Исполнение песни «Пусть всегда будет солнце».
Выполнение упражнения5, с. 34. Расскажите по вопросам.- Кто у вас сегодня дежурный?- Что делает дежурный?- А кто завтра дежурный?
Соберите скороговорку по стрелочкам.Наш Филат не бывает виноват.
VI. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
VII. Домашнее задание: 1)упр. 6, с. 34.Напишите предложения. Вместо точек вставьте нужные слова. 2) упр.7, с.34. Прочитайте. Выучите наизусть. Напишите по памяти.
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз