Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
День и ночь - сутки прочь. КСП 3 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Бекітілді:
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Раздел: Время |
УРОК 20. День и ночь – сутки прочь. |
|||||||||||||||||
Дата: 17.11.2023 |
Ф.И.О. преподавателя: Имангалиева М.М. |
|||||||||||||||||
КЛАСС: 3 «Ә» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||
Цели обучения, которым посвящен урок |
3.2.2.1 слушать и понимать разные тексты и задавать уточняющие вопросы к ним 3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи |
|||||||||||||||||
Учебные цели |
- определять тексты разных жанров (стихотворение, рассказ) -применяют в письменной и устной речи простые фразы, содержащие знакомые слова и словосочетания и имеющие отношение к повседневной жизни. |
|||||||||||||||||
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах; применять в письменной и устной речи простые фразы, содержащие знакомые слова и словосочетания и имеющие отношение к повседневной жизни. |
|||||||||||||||||
Большинство учащихся смогут: составлять рассказ, используя в речи тематическую лексику, высказывать простые оценочные суждения. |
||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: составлять вопросы, используя тематическую лексику. |
||||||||||||||||||
Языковая цель |
Основные термины и словосочетания: Время, час, сутки. Используемый язык для диалога / письма на уроке: Который час? |
|||||||||||||||||
Материал прошедших уроков
|
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Время» на русском языке. |
|||||||||||||||||
План |
||||||||||||||||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||
Начало урока 5 мин.
Середина урока 30 мин.
|
Упр 3 стр 62 Актуализация знаний. (П) Учитель предлагает прочитать историю про зайчика, и определить почему он не смог зайти в школу. Изучение нового материала. (К, И) Прием «Послушай-прочитай- повтори»: Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: Сутки – тәулік Шестьдесят секунд – минута алпыс секунд – минут Шестьдесят минут – час алпыс минут – сағат Учитель предлагает прочитать стихотворение М. Погарского. III.Текстовый этап. Задание №1. Поисковый метод. Прочитайте стихотворение и найдите рифмы. Задание №2. Изучающее чтение. Исследовательский метод. Прием «Заполни таблицу» Парная работа. Прочитайте текст и распределите распорядок суток правильно. (К,И) PIRLS (умение делать простые умозаключения по полученной информации). Учитель предлагает определить время суток по картинке IV. Послетекстовый этап. Задание №4. Исправьте ошибки в тексте. (ФО) Самопроверка по образцу прием Закрепление урока. (Ф) Учитель предлагает поиграть в игру. Учитель предлагает выполнить задание через приложение UMAIGRA .
4. Итог урока. Рефлексия «Рефлексивный экран». Экран с незаконченными предложениями находится перед глазами детей. Они по желанию выбирают себе фразу и заканчивают ее самостоятельно. |
Приветствуют учителя, друг друга.
Рассказывают домашнее
задание
Учащиеся отвечают на вопросы
Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно.
Читают предложения, заполняют таблицу
Активно участвуют при определении времени суток
Исправляют ошибки в тексте
Коллективно отгадывают загадку и выполняют задание на карточке. |
ФО «Большой палец»
|
Презентация, слайд №6
Презентация, слайд 18
Umaigra - Online tool for creating interactive educational games
|
||||||||||||||
Конец урока 5 мин. |
Домашнее задание. Упр 6 стр 66 |
Составляют слова из букв «Сутки» |
|
Учебник стр 66 |
Айдар
Әли
А Кәусар
Нұртілек
Амина
Али
Перизат
Д Ералы
Раяна
Салтанат
Санжар
Қ Ералы
Қ Кәусар
Хадиша
Самина
Мадияр
Ерхат
Айбота
Нұрсая
Асхат
Дана
Маулен
Сымбат
Даниал
Айару
Арайлым
14:00
Добро пожаловать на урок!!!
3 «А»
«День и ночь – сутки прочь»
14:00
Добро пожаловать на урок!!!
3 «А»
«День и ночь – сутки прочь»
14:00
Добро пожаловать на урок!!!
3 «А»
«День и ночь – сутки прочь»