Начало
урока
10 мин.
|
1.Организационный
момент.
Приветствие
учащихся.
-Глубоко
вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду, злобу и
беспокойство. Я желаю всем нам хорошего
урока.
2.Актуализация
знаний.
Сообщение темы и задач
урока.
-
Строевые движении и на
месте
Налево!!,
Направо!!, Кругом!!
2) Бег и его
разновидности:
Бег
в медленном темпе;
Бег
правым и левым боком;
Бег
с высоким подниманием бедра;
Ускорение по диагонали
зала;
-
Ходьба и ее
разновидности.
Ходьба на
носочках;
Ходьба на
пятках;
Ходьба
полуприседе;
Ходьба в
приседе;
-
ОРУ
на месте:
-
Основная стойка ,руки на пояс.
На 1 наклон головы вправо 2 –влево 3-вперед
4-назад
-
Основная стойка руки на пояс ;
На 1-4 круги головой вправо; На 5-8 круги головой
влево
-
Узкая стойка ноги врозь ,руки
к плечам. На 1-4 согнутыми руками вперед; на 5-8 круги согнутыми
руками назад.
-
Узкая стойка ноги врозь,правая
рука в верху левая внизу рывки руками со сменой
рук.
-
Узкая стойка ноги врозь, руки
на пояс. На 1-4 круги тазабедренном суставе вправо; на 5-8
влево
|
Приветствуют
учителя.
Слушают учителя и выполняют
общеразвивающие упражнения
для разогрева
тела.
|
|
ФО
похвала
|
Середина
урока
30 мин.
10мин
10мин
10мин
|
-
1. Эстафета
–
Волейбольная.
-
По сигналу учителя первый участник
должен начать движение вперед, выполняя верхние передачи мяча над
собой. Доходит до фишки, берет мяч в руки и бегом возвращается
обратно в строй.
Критерий:
- демонстрирует навыки и последовательность движении при
выполнении верхней передачи мяча;
-соблюдает правила работы в
команде.
2. Эстафета –
Баскетбольная.
По сигналу учителя первый участник
должен начать ведение баскетбольного мяча вперед, оббегает фишку и
возвращается обратно тем же способом, остановившись прыжком двумя
ногам, и на расстоянии 2 метра от второго участника - выполняет
бросок двумя руками от груди с отскоком об пол. И встает в конец
колонны.
Критерий:
- демонстрирует навыки и последовательность движении при
ведении баскетбольного мяча;
-соблюдает правила работы в
команде.
3. Эстафета
– Легкоатлетическая.
По сигналу учителя первый участник с
мячом в руке начинает бег до указанной фишки, оббегает ее и тем же
способом возвращается в команду и передает мяч второму участнику.
После передачи первый участник встает в конец
колонны.
Критерий:
- демонстрирует скорость и ранее приобретенные навыки при
командной игре;
-соблюдает правила работы в
команде.
|
Ученики играют в разновидности
эстафеты.
|
Волейбольные мячи, волейбольные сетки, свободное
игровое пространство, свисток для
учителя.
Баскетбольный
мяч.
Мячи.
|
ФО
похвала
ФО
похвала
ФО
«Аплодисменты»
|
Конец
урока
5
мин
|
5. Итог
урока.
Построение класса
Подведение итогов.
Оглашаю результаты прохождения всех этапов,
всех заданий и
фиксирую лучшие подгруппы, лучшие капитаны и лучшие
ученики.
Прощаюсь с
детьми.
|
В
конце урока учащиеся проводят
рефлексию:
- чему научился
- что
осталось непонятным
- над чем необходимо
работать
Прощаются с
учителем.
|
|
|