Дене шынықтыру бойынша сыныптан тыс іс-шара - 10 сынып

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Дене шынықтыру бойынша сыныптан тыс іс-шара - 10 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
дене шынықтыру бойынша сыныптан тыс іс-шара - 10 сынып
Материалдың қысқаша нұсқасы

Краткосрочный план по физической культуре

Раздел

Взаимодействие через командные спортивные игры

ФИО учителя

Сансызбаев Д.М.

Дата

« Г»-21.10.22

Класс 7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Лидерские навыки и навыки работы в команде

Цели обучения в соответствии с учебной программой

7.2.1.1совершенствовать приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства

Цели урока

Учащиеся в процессе работы овладевают навыками работы личностно и в команде.

Совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнений спортивных игр.

Учащиеся развивают координационные и скоростно – силовые качества.

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Ресурсы

Оценивание


Начало урока

10 мин.


1.Организационный момент.

Приветствие учащихся.

-Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду, злобу и беспокойство. Я желаю всем нам хорошего урока.



2.Актуализация знаний.

Сообщение темы и задач урока.

  1. Строевые движении и на месте

Налево!!, Направо!!, Кругом!!

2) Бег и его разновидности:

Бег в медленном темпе;

Бег правым и левым боком;

Бег с высоким подниманием бедра;

Ускорение по диагонали зала;

  1. Ходьба и ее разновидности.

Ходьба на носочках;

Ходьба на пятках;

Ходьба полуприседе;

Ходьба в приседе;

  1. ОРУ на месте:

  1. Основная стойка ,руки на пояс. На 1 наклон головы вправо 2 –влево 3-вперед 4-назад

  2. Основная стойка руки на пояс ; На 1-4 круги головой вправо; На 5-8 круги головой влево

  3. Узкая стойка ноги врозь ,руки к плечам. На 1-4 согнутыми руками вперед; на 5-8 круги согнутыми руками назад.

  4. Узкая стойка ноги врозь,правая рука в верху левая внизу рывки руками со сменой рук.

  5. Узкая стойка ноги врозь, руки на пояс. На 1-4 круги тазабедренном суставе вправо; на 5-8 влево








Приветствуют учителя.















Слушают учителя и выполняют общеразвивающие упражнения для разогрева тела.
























ФО похвала




Середина урока

30 мин.



10мин



























10мин







































10мин


  1. 1. Эстафета – Волейбольная.

  2. По сигналу учителя первый участник должен начать движение вперед, выполняя верхние передачи мяча над собой. Доходит до фишки, берет мяч в руки и бегом возвращается обратно в строй.

Критерий:

- демонстрирует навыки и последовательность движении при выполнении верхней передачи мяча;

-соблюдает правила работы в команде.









2. Эстафета – Баскетбольная.

По сигналу учителя первый участник должен начать ведение баскетбольного мяча вперед, оббегает фишку и возвращается обратно тем же способом, остановившись прыжком двумя ногам, и на расстоянии 2 метра от второго участника - выполняет бросок двумя руками от груди с отскоком об пол. И встает в конец колонны.

Критерий:

- демонстрирует навыки и последовательность движении при ведении баскетбольного мяча;

-соблюдает правила работы в команде.





3. Эстафета Легкоатлетическая.

По сигналу учителя первый участник с мячом в руке начинает бег до указанной фишки, оббегает ее и тем же способом возвращается в команду и передает мяч второму участнику. После передачи первый участник встает в конец колонны.

Критерий:

- демонстрирует скорость и ранее приобретенные навыки при командной игре;

-соблюдает правила работы в команде.








Ученики играют в разновидности эстафеты.



















































Волейбольные мячи, волейбольные сетки, свободное игровое пространство, свисток для учителя.

Баскетбольный мяч.

















Мячи.












ФО похвала































ФО похвала


































ФО «Аплодисменты»






Конец урока

5 мин

5. Итог урока.

Построение класса

Подведение итогов.

Оглашаю результаты прохождения всех этапов, всех заданий и фиксирую лучшие подгруппы, лучшие капитаны и лучшие ученики.







Прощаюсь с детьми.

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать











Прощаются с учителем.

  • Сегодня я узнал(а).........

  • Мне было интересно......

  • Я научилась........

  • При подготовке к уроку, я первым делом буду делать......































Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
10.01.2023
492
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі