
г. ШЫМКЕНТ
Воспитатель в средней группе.
Мусакова Гулзира Жусиповна
Детский сад – вторая семья
Дети должны жить в мире красоты,
игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
(В. А. Сухомлинский)
Детский сад – вторая семья ребенка. Ребенок - наше будущее! Поэтому основная задача воспитателя – в равной степени дать образование и воспитание ребенку.
Педагоги детского сада – это высокопрофессиональные специалисты, все сердце отдающие делу воспитания и обучения детей. Наш детский сад в течение многих лет проводит планомерную работу с родителями, подчиненную главной цели: создание единого образовательно-оздоровительного пространства: детский сад — семья.
При этом решаются следующие задачи, выделенные нами как приоритетные:
1. Повышение педагогической культуры родителей.
2. Изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания.
3. Приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение более эффективных форм работы.
Главный плюс детсада – это строгое соблюдение режима, что делает ребенка более дисциплинированным и благотворно сказывается на его здоровье. В саду ребенок сталкивается с необходимостью соблюдать правила поведения. Причем это касается взаимодействия не только с детьми, но и с взрослыми. Чем раньше малыш научится общаться, тем легче ему будет по жизни. Поскольку рядом с ребенком в детском саду нет ни мамы, ни бабушки, он вынужден самостоятельно ухаживать за собой. Если у малыша не все получается, ему обязательно поможет педагог. Если же в группе между ребятами устанавливаются теплые дружеские отношения, то дети могут и сами помогать друг другу. В саду есть все возможности для физического и интеллектуального развития. Хотя стоит отметить, что такого образования будет мало. Потому родители должны в свободное время заниматься с ребенком в домашних условиях. Это должно быть рисование, лепка из пластилина, развитие речи, гимнастика. Также постепенно добавляется чтение и азы математики.
Некоторые родители предпочитают водить свое чадо не в детсад, а на занятия в центр раннего развития. На самом деле это не одно и то же. Если взрослым важно, чтобы малыш не только развивался умственно, но и учился общаться и решать спорные ситуации без помощи родителей, его стоит записать в садик.
Воспитатель прививает ребенку не только знания, но и доброту и человеческие качества! Чтобы развивать ребенка в разных направлениях, я сама развиваю детей через игры в соответствии с утвержденными государством стандартами. А через интересные игры дети усваивают различную познавательную информацию.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Детский сад – вторая семья
Детский сад – вторая семья

г. ШЫМКЕНТ
Воспитатель в средней группе.
Мусакова Гулзира Жусиповна
Детский сад – вторая семья
Дети должны жить в мире красоты,
игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
(В. А. Сухомлинский)
Детский сад – вторая семья ребенка. Ребенок - наше будущее! Поэтому основная задача воспитателя – в равной степени дать образование и воспитание ребенку.
Педагоги детского сада – это высокопрофессиональные специалисты, все сердце отдающие делу воспитания и обучения детей. Наш детский сад в течение многих лет проводит планомерную работу с родителями, подчиненную главной цели: создание единого образовательно-оздоровительного пространства: детский сад — семья.
При этом решаются следующие задачи, выделенные нами как приоритетные:
1. Повышение педагогической культуры родителей.
2. Изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания.
3. Приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение более эффективных форм работы.
Главный плюс детсада – это строгое соблюдение режима, что делает ребенка более дисциплинированным и благотворно сказывается на его здоровье. В саду ребенок сталкивается с необходимостью соблюдать правила поведения. Причем это касается взаимодействия не только с детьми, но и с взрослыми. Чем раньше малыш научится общаться, тем легче ему будет по жизни. Поскольку рядом с ребенком в детском саду нет ни мамы, ни бабушки, он вынужден самостоятельно ухаживать за собой. Если у малыша не все получается, ему обязательно поможет педагог. Если же в группе между ребятами устанавливаются теплые дружеские отношения, то дети могут и сами помогать друг другу. В саду есть все возможности для физического и интеллектуального развития. Хотя стоит отметить, что такого образования будет мало. Потому родители должны в свободное время заниматься с ребенком в домашних условиях. Это должно быть рисование, лепка из пластилина, развитие речи, гимнастика. Также постепенно добавляется чтение и азы математики.
Некоторые родители предпочитают водить свое чадо не в детсад, а на занятия в центр раннего развития. На самом деле это не одно и то же. Если взрослым важно, чтобы малыш не только развивался умственно, но и учился общаться и решать спорные ситуации без помощи родителей, его стоит записать в садик.
Воспитатель прививает ребенку не только знания, но и доброту и человеческие качества! Чтобы развивать ребенка в разных направлениях, я сама развиваю детей через игры в соответствии с утвержденными государством стандартами. А через интересные игры дети усваивают различную познавательную информацию.
шағым қалдыра аласыз













