Материалдар / диагностика
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

диагностика

Материал туралы қысқаша түсінік
балаларға диагностика
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Қараша 2018
587
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Диагностика памяти детей от 1,5 до 5 лет

I. Попросите ребенка выполнить несколько действий подряд: встать со стула, обойти стол кругом, взять книгу, подойти с ней к двери, постучать рукой в дверь, открыть ее и вернуться на место.

Нормативы:

 18 мес. — выполняет 3-4 действия;

2,5 года — выполняет 4-5 действий;

 3,5 года — выполняет 5~б действий;

 4,5 года — выполняет все действия подряд.


II. Попросите ребенка сказать вам, с кем он живет дома, что он кушал на завтрак, во что любит играть, а также назвать свое имя и фамилию и повторить фразы: «Сегодня на улице много грязи и луж»; «Его зовут Ваней. Он учится в школе»; «Шура услыхала свисток и увидела поезд»; «Ле­том в лесу было много грибов и ягод», а затем повторить: 4-7-1; 3-8-6; 2~5~9 и 3-4-1-7; 6-1-5-8; 7-2-9-6.

Нормативы:

 2,5 года — называет свои имя, фамилию, частично отвечает на вопросы;

 3 года — хорошо отвечает на вопросы, повторяет простую фразу из 6-7 слов и 3 цифры;

 4 года — повторяет 4-5 цифр и сложные фразы.


III. Покажите ребенку набор из 10 карточек с изобра­жениями простых и знакомых ему объектов. Показывая ребенку карточки по одной, попросите его называть их. Если ребенок затрудняется назвать какую-либо карточку, замените ее. Затем, расположив карточки в своей руке веером тыльной стороной к ребенку, скажите, обращаясь к нему: «Отгадай, какие у меня в руке карточки. Отгада­ешь, я отдам их тебе». После того как ребенок попытается отгадать или отгадает несколько карточек, покажите ему оставшиеся карточки по одной и попросите его снова на­звать их. Затем повторите процедуру отгадывания.

Нормативы:

 3,5 года — отгадывает 4~6 карточек после 6 повто­рений, при последующих повторениях число отга­дываемых карточек, как правило, сохраняется, хотя вместо одних изображений ребенок может припоми­нать другие;

5 лет — запоминает и отгадывает 7-8 карточек из 10. Пятилетних детей можно попросить запомнить 10 стан­дартных слов: дом, лес, кот, звон, игла, мед и т. д.

Нормативы:

 5 лет — произвольно запоминают 6-7 слов из 10.

Для углубленной диагностики воспользуйтесь дополнительными методиками



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!