ВКО, Бескарагайский район, КГУ«Семиярская средняя школа»
Обучение участников коучинга использованию беседы как основного метода диалогического обучения в процессе преподавания, показать каким образом диалогическое обучение может эффективно влиять на процесс обучения; совершенствовать навыки применения диалогической речи в учебном процессе.
Коуч: КГУ « Семиярская средняя школа» учитель русского языка и литературы Камзина К.Т
Тема коучинга «Диалогическое обучение»
|
Тема занятия |
Диалогическое обучение |
|
Цель |
Формирование у учителей навыка использования беседы при работе в группах и построения диалогового обучения. |
|
Ожидаемый результат |
Учителя понимают эффективность применения диалогического обучения для активизации мыслительной и познавательной деятельности учащихся
|
|
Ключевые идеи |
|
|
Материалы и оборудование |
компьютер, проектор, экран, маркер, постеры, раздаточный материал, слайд
|
|
Этапы проведения коучинга |
время |
Деятельность коуча |
Деятельность обучающихся |
|
Организационный
Вызов Осмысление Рефлексия |
6мин 3мин 3мин 10мин 3мин 10мин 7мин 9мин 10 мин |
Фрагмент урока Приветствие. Круг радости "Передай мне свое настроение" Участники становятся в круг, правая ладонь лежит на левой ладони соседа справа. Хлопком правой руки по правой руке соседа слева «передается настроение» с комментариями и пожеланиями. Коуч предлагает участникам коучинг занятия представить себе, что они все атомы, показав как выглядит и двигается атом, атомы постоянно двигаются и объединяются в молекулы, число атомов в молекуле может быть разное, оно определяется тем, какое число назовёт коуч, они все сейчас начнут быстро двигаться, и коуч будет говорить, например, три, тогда атомы должны объединиться в молекулы по три атома в каждый, показав как выглядит и двигается молекула, после объединяет участников коучинг занятия в группы показ видеоклипа о споре двух младенцев близнецов
Стратегия «ЗХУ» Что такое диалог? Индивидуально заполнить таблицу «Знаю.Хочу узнать.Узнал»
Задание: Составление кластера Работа в группах
Навыки: Работа в команде Творческий подход Мышление, Принятие Решений
Разминка Игра « Телеграмма»
Показ презентации «Типы бесед» Коуч с помощью презентации «Типы бесед» знакомит участников коучинг занятия с тремя видами бесед таких как «беседа-дебаты», «кумулятивная беседа» и « исследовательская беседа» комментируя каждый слайд
Просмотр фрагментов из мультфильма «Маша и Медведь
Инсценировка беседы Коуч дает участникам коучинга задание – инсценировать одну из бесед, предложив им на выбор текст диалога на листочках трех цветов «синий-исследовательская беседа», «красный- беседа-дебаты» , «зеленый- кумулятивная беседа» , определить тип беседы другой команды
Заполнение 3 графы таблицы «ЗХУ» Что я узнал ? коуч подводит итог коучинга путем одного из методов критического мышления «Стратегия Кубик» |
Приветствие Объединение в группы коуч предлагает посмотреть участникам коучинг занятия видеоклип о двух младенцах близнецах, после просмотра просит участников коучинг занятия, сказать о чем данный видеоклип, что между ними происходит и предложить тему коучинга
Работа в тетрадях
Обсуждение в группе составить на флипчартах кластер «Что такое диалог?» работая в группах, оказывать содействие в выполнении данного задания, затем после составления кластера презентовать другим участникам коучинга Взаимооценивание
Сидя на своих местах, делают следующие упражнения:запятая-хлопок,тире –топать два раза,восклицательный знак –встать,точка –хлопок над головой.
коуч предлагает участникам коучинг занятия просмотреть фрагменты из известного мультфильма «Маша и Медведь» и определить тип бесед, показанных в мультфильме, обосновать свой выбор Обсуждение в группах
Обсуждение в группах Драматизация
Заполнение таблицы
Вопросы по пройденной теме |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
«Диалогическое обучение»
«Диалогическое обучение»
ВКО, Бескарагайский район, КГУ«Семиярская средняя школа»
Обучение участников коучинга использованию беседы как основного метода диалогического обучения в процессе преподавания, показать каким образом диалогическое обучение может эффективно влиять на процесс обучения; совершенствовать навыки применения диалогической речи в учебном процессе.
Коуч: КГУ « Семиярская средняя школа» учитель русского языка и литературы Камзина К.Т
Тема коучинга «Диалогическое обучение»
|
Тема занятия |
Диалогическое обучение |
|
Цель |
Формирование у учителей навыка использования беседы при работе в группах и построения диалогового обучения. |
|
Ожидаемый результат |
Учителя понимают эффективность применения диалогического обучения для активизации мыслительной и познавательной деятельности учащихся
|
|
Ключевые идеи |
|
|
Материалы и оборудование |
компьютер, проектор, экран, маркер, постеры, раздаточный материал, слайд
|
|
Этапы проведения коучинга |
время |
Деятельность коуча |
Деятельность обучающихся |
|
Организационный
Вызов Осмысление Рефлексия |
6мин 3мин 3мин 10мин 3мин 10мин 7мин 9мин 10 мин |
Фрагмент урока Приветствие. Круг радости "Передай мне свое настроение" Участники становятся в круг, правая ладонь лежит на левой ладони соседа справа. Хлопком правой руки по правой руке соседа слева «передается настроение» с комментариями и пожеланиями. Коуч предлагает участникам коучинг занятия представить себе, что они все атомы, показав как выглядит и двигается атом, атомы постоянно двигаются и объединяются в молекулы, число атомов в молекуле может быть разное, оно определяется тем, какое число назовёт коуч, они все сейчас начнут быстро двигаться, и коуч будет говорить, например, три, тогда атомы должны объединиться в молекулы по три атома в каждый, показав как выглядит и двигается молекула, после объединяет участников коучинг занятия в группы показ видеоклипа о споре двух младенцев близнецов
Стратегия «ЗХУ» Что такое диалог? Индивидуально заполнить таблицу «Знаю.Хочу узнать.Узнал»
Задание: Составление кластера Работа в группах
Навыки: Работа в команде Творческий подход Мышление, Принятие Решений
Разминка Игра « Телеграмма»
Показ презентации «Типы бесед» Коуч с помощью презентации «Типы бесед» знакомит участников коучинг занятия с тремя видами бесед таких как «беседа-дебаты», «кумулятивная беседа» и « исследовательская беседа» комментируя каждый слайд
Просмотр фрагментов из мультфильма «Маша и Медведь
Инсценировка беседы Коуч дает участникам коучинга задание – инсценировать одну из бесед, предложив им на выбор текст диалога на листочках трех цветов «синий-исследовательская беседа», «красный- беседа-дебаты» , «зеленый- кумулятивная беседа» , определить тип беседы другой команды
Заполнение 3 графы таблицы «ЗХУ» Что я узнал ? коуч подводит итог коучинга путем одного из методов критического мышления «Стратегия Кубик» |
Приветствие Объединение в группы коуч предлагает посмотреть участникам коучинг занятия видеоклип о двух младенцах близнецах, после просмотра просит участников коучинг занятия, сказать о чем данный видеоклип, что между ними происходит и предложить тему коучинга
Работа в тетрадях
Обсуждение в группе составить на флипчартах кластер «Что такое диалог?» работая в группах, оказывать содействие в выполнении данного задания, затем после составления кластера презентовать другим участникам коучинга Взаимооценивание
Сидя на своих местах, делают следующие упражнения:запятая-хлопок,тире –топать два раза,восклицательный знак –встать,точка –хлопок над головой.
коуч предлагает участникам коучинг занятия просмотреть фрагменты из известного мультфильма «Маша и Медведь» и определить тип бесед, показанных в мультфильме, обосновать свой выбор Обсуждение в группах
Обсуждение в группах Драматизация
Заполнение таблицы
Вопросы по пройденной теме |
шағым қалдыра аласыз













