Материалдар / «Диалогическое обучение»
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

«Диалогическое обучение»

Материал туралы қысқаша түсінік
Обучение участников коучинга использованию беседы как основного метода диалогического обучения в процессе преподавания, показать каким образом диалогическое обучение может эффективно влиять на процесс обучения; совершенствовать навыки применения диалогической речи в учебном процессе.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Желтоқсан 2017
609
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ВКО, Бескарагайский район, КГУ«Семиярская средняя школа»Обучение участников коучинга использованию беседы как основного метода диалогического обучения в процессе преподавания, показать каким образом диалогическое обучение может эффективно влиять на процесс обучения; совершенствовать навыки применения диалогической речи в учебном процессе.Коуч: КГУ « Семиярская средняя школа» учитель русского языка и литературы Камзина К.Т Тема коучинга «Диалогическое обучение»
Тема занятияДиалогическое обучение
ЦельФормирование у учителей навыка использования беседы при работе в группах и построения диалогового обучения.

Ожидаемый результатУчителя понимают эффективность применения диалогического обучения для активизации мыслительной и познавательной деятельности учащихся

Ключевые идеи

Материалы и оборудованиекомпьютер, проектор, экран, маркер, постеры, раздаточный материал, слайд







Этапы проведения коучингавремяДеятельность коучаДеятельность обучающихся
Организационный
  • установление психологического климата
  • объединение в группы














































  • Вызов

























































































































































    Осмысление











































































    Рефлексия










    6мин













































    3мин



























    3мин















    10мин





































    3мин

































    10мин



























    7мин

























    9мин













































    10 мин
    Фрагмент урокаПриветствие. Круг радости "Передай мне свое настроение"   Участники становятся в круг, правая ладонь лежит на левой ладони соседа справа. Хлопком правой руки по правой руке соседа слева «передается настроение» с комментариями и пожеланиями.



    Коуч предлагает участникам коучинг занятия представить себе, что они  все  атомы, показав как выглядит и двигается  атом, атомы постоянно двигаются и объединяются в молекулы, число атомов в молекуле может быть разное, оно определяется тем, какое число  назовёт коуч,  они  все сейчас начнут  быстро двигаться, и коуч  будет  говорить, например, три,  тогда атомы должны объединиться в молекулы по три атома в каждый, показав как выглядит и двигается молекула, после объединяет участников коучинг занятия в группы









    показ видеоклипа о споре двух младенцев близнецов













    Стратегия «ЗХУ» Что такое диалог?Индивидуально заполнить таблицу «Знаю.Хочу узнать.Узнал»



    Задание: Составление кластера Работа в группах

    Навыки: Работа в команде Творческий подход Мышление, Принятие Решений













    РазминкаИгра « Телеграмма»













    Показ презентации «Типы бесед»Коуч  с помощью презентации  «Типы бесед»  знакомит участников коучинг занятия с тремя видами бесед  таких как «беседа-дебаты», «кумулятивная беседа» и « исследовательская беседа» комментируя каждый слайд







    Просмотр фрагментов из мультфильма «Маша и Медведь











    Инсценировка беседыКоуч дает участникам коучинга задание – инсценировать одну из бесед, предложив им на выбор текст диалога на листочках трех цветов «синий-исследовательская беседа», «красный- беседа-дебаты» , «зеленый- кумулятивная беседа» , определить тип беседы другой команды





    Заполнение 3 графы таблицы «ЗХУ»Что я узнал ?коуч подводит итог коучинга путем одного из методов критического мышления «Стратегия Кубик»
    Приветствие









    Объединение в группы





































    коуч предлагает посмотреть участникам коучинг занятия видеоклип о двух младенцах близнецах, после просмотра просит участников коучинг занятия, сказать о чем данный видеоклип, что между ними происходит и предложить тему коучинга



    Работа в тетрадях





    Обсуждение в группе составить на флипчартах кластер «Что такое диалог?» работая в группах,  оказывать содействие в выполнении данного задания, затем после составления кластера презентовать другим участникам коучинга Взаимооценивание







    Сидя на своих местах, делают следующие упражнения:запятая-хлопок,тире –топать два раза,восклицательный знак –встать,точка –хлопок над головой.

























    коуч предлагает участникам коучинг занятия просмотреть фрагменты из известного мультфильма «Маша и Медведь» и определить тип бесед, показанных в мультфильме, обосновать свой выбор Обсуждение в группах



    Обсуждение в группахДраматизация















    Заполнение таблицы



    Вопросы по пройденной теме












    Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
    Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!