Организационный
-
установление психологического
климата
-
объединение в
группы
Вызов
Осмысление
Рефлексия
|
6мин
3мин
3мин
10мин
3мин
10мин
7мин
9мин
10
мин
|
Фрагмент
урока
Приветствие.
Круг радости "Передай мне свое настроение"
Участники становятся в круг, правая ладонь лежит на левой ладони
соседа справа. Хлопком правой руки по правой руке соседа слева
«передается настроение» с комментариями и
пожеланиями.
Коуч предлагает участникам коучинг занятия
представить себе, что они все атомы, показав как
выглядит и двигается атом, атомы постоянно двигаются и
объединяются в молекулы, число атомов в молекуле может быть разное,
оно определяется тем, какое число назовёт коуч,
они все сейчас начнут быстро двигаться, и коуч
будет говорить, например, три, тогда атомы должны
объединиться в молекулы по три атома в каждый, показав как выглядит
и двигается молекула, после объединяет участников коучинг занятия в
группы
показ видеоклипа о споре двух младенцев
близнецов
Стратегия «ЗХУ» Что такое
диалог?
Индивидуально заполнить
таблицу «Знаю.Хочу узнать.Узнал»
Задание: Составление
кластера Работа в
группах
Навыки: Работа в команде Творческий подход Мышление, Принятие Решений
Разминка
Игра « Телеграмма»
Показ презентации «Типы бесед»
Коуч с помощью презентации «Типы
бесед» знакомит участников коучинг занятия с тремя видами
бесед таких как «беседа-дебаты», «кумулятивная беседа» и «
исследовательская беседа» комментируя каждый
слайд
Просмотр фрагментов из мультфильма «Маша и
Медведь
Инсценировка беседы
Коуч дает участникам коучинга задание –
инсценировать одну из бесед, предложив им на выбор текст диалога на
листочках трех цветов «синий-исследовательская беседа», «красный-
беседа-дебаты» , «зеленый- кумулятивная беседа» , определить тип
беседы другой команды
Заполнение 3 графы таблицы
«ЗХУ»
Что
я узнал ?
коуч подводит итог коучинга путем
одного из методов критического мышления «Стратегия
Кубик»
|
Приветствие
Объединение в
группы
коуч предлагает посмотреть участникам коучинг
занятия видеоклип о двух младенцах близнецах, после просмотра
просит участников коучинг занятия, сказать о чем данный видеоклип,
что между ними происходит и предложить тему
коучинга
Работа в тетрадях
Обсуждение в группе
составить на флипчартах кластер «Что такое
диалог?» работая в группах, оказывать содействие в выполнении
данного задания, затем после составления кластера презентовать
другим участникам коучинга
Взаимооценивание
Сидя на своих местах, делают следующие
упражнения:запятая-хлопок,тире –топать два раза,восклицательный
знак –встать,точка –хлопок над головой.
коуч предлагает участникам коучинг занятия
просмотреть фрагменты из известного мультфильма «Маша и Медведь» и
определить тип бесед, показанных в мультфильме, обосновать свой
выбор
Обсуждение в группах
Обсуждение в группах
Драматизация
Заполнение
таблицы
Вопросы по
пройденной теме
|