Организационныйустановление психологического климатаобъединение в группы
Вызов
Осмысление
Рефлексия |
6мин
3мин
3мин
10мин
3мин
10мин
7мин
9мин
10 мин | Фрагмент урокаПриветствие. Круг радости "Передай мне свое настроение" Участники становятся в круг, правая ладонь лежит на левой ладони соседа справа. Хлопком правой руки по правой руке соседа слева «передается настроение» с комментариями и пожеланиями.
Коуч предлагает участникам коучинг занятия представить себе, что они все атомы, показав как выглядит и двигается атом, атомы постоянно двигаются и объединяются в молекулы, число атомов в молекуле может быть разное, оно определяется тем, какое число назовёт коуч, они все сейчас начнут быстро двигаться, и коуч будет говорить, например, три, тогда атомы должны объединиться в молекулы по три атома в каждый, показав как выглядит и двигается молекула, после объединяет участников коучинг занятия в группы
показ видеоклипа о споре двух младенцев близнецов
Стратегия «ЗХУ» Что такое диалог?Индивидуально заполнить таблицу «Знаю.Хочу узнать.Узнал»
Задание: Составление кластера Работа в группах
Навыки: Работа в команде Творческий подход Мышление, Принятие Решений
РазминкаИгра « Телеграмма»
Показ презентации «Типы бесед»Коуч с помощью презентации «Типы бесед» знакомит участников коучинг занятия с тремя видами бесед таких как «беседа-дебаты», «кумулятивная беседа» и « исследовательская беседа» комментируя каждый слайд
Просмотр фрагментов из мультфильма «Маша и Медведь
Инсценировка беседыКоуч дает участникам коучинга задание – инсценировать одну из бесед, предложив им на выбор текст диалога на листочках трех цветов «синий-исследовательская беседа», «красный- беседа-дебаты» , «зеленый- кумулятивная беседа» , определить тип беседы другой команды
Заполнение 3 графы таблицы «ЗХУ»Что я узнал ?коуч подводит итог коучинга путем одного из методов критического мышления «Стратегия Кубик» | Приветствие
Объединение в группы
коуч предлагает посмотреть участникам коучинг занятия видеоклип о двух младенцах близнецах, после просмотра просит участников коучинг занятия, сказать о чем данный видеоклип, что между ними происходит и предложить тему коучинга
Работа в тетрадях
Обсуждение в группе составить на флипчартах кластер «Что такое диалог?» работая в группах, оказывать содействие в выполнении данного задания, затем после составления кластера презентовать другим участникам коучинга Взаимооценивание
Сидя на своих местах, делают следующие упражнения:запятая-хлопок,тире –топать два раза,восклицательный знак –встать,точка –хлопок над головой.
коуч предлагает участникам коучинг занятия просмотреть фрагменты из известного мультфильма «Маша и Медведь» и определить тип бесед, показанных в мультфильме, обосновать свой выбор Обсуждение в группах
Обсуждение в группахДраматизация
Заполнение таблицы
Вопросы по пройденной теме |