Материалдар / Дикие животные. 1класс

Дикие животные. 1класс

Материал туралы қысқаша түсінік
русский язык для 1 класса
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Қараша 2018
328
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок: Русский язык

Раздел:Мир вокруг нас.

Тема:Дикие животные. Буква Г.
Школа:№ 27
Дата: Ф.И.О.учителя:Г.Ж.Тажибаева
Класс: 1Кол-во присутствующих:

Кол-во отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке



1.3.3.1 распознавать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка)1.3.4.1 задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя
Цели урока













Все учащиеся смогут:

Понять содержание видеоролика о диких животных, ответить на вопросы.



Большинство учащихся смогут:

Определить тему урока, пересказать увиденное, назвать слова на букву Г



Некоторые учащихся смогут:

Назвать животных неупомянутых в видеоролике.



Языковая цель









Учащиеся могут:

Назвать диких животных, участвовать в диалоге.


Ключевые слова и фразы:

Белка, медведь, волк, лиса, лев


Полезные фразы для диалога/письма:Где живет? Что едят?



Вопросы для обсуждения:Каких животных называют дикими?



Можете ли Вы сказать почемуживотные делятся на дикие и домашние?



Письменные подсказки:Скачет, прыгает, пьет, сосет лапу.

Предыдущее обучение

Домашние животные.





П Л А Н
Планируемое время

Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)Ресурсы
Начало 5 мин

Деление на группы посредством стикеров

Активити. «Игра с фишками» Называют известных им домашних и диких животных.



стикеры



Фишки

Середина 20 минПросмотр видеоролика отрывок из мультфильма . Задание: первая группа определяет тему и пересказывает увиденное.Вторая группа участвует в диалоге «Зоопарк»

Словарная работа: медведь – аюВолк –қасқырЛиса –түлкіЗаяц – қоянЛев- арыстанТигр- жолбарыс

Физминутка «Мишка косолапый» Работа с учебником. По картинкам прослушать и рассказать, что делают животные.

Ребята назовите птиц?Гусь – это и домашняя и дикая птица.Нарисуй в воздухе букву Г.Запись в тетрадях.

Выучить двустишье:-Буква Г как уголок, Проще некуда урок.

Дескрипторы: Кто назовет 5 животных на букву Г, тот получает 5 б,назовет 4 слова на букву Г, тот получает 4 б, назовет 3 слова на букву Г, тот получает 3 б.

(гепард, гиена, гипопотам, голубь и др.)

Формативное оценивание смайлики.



видеоролик













































смайлики
Конец 5 минОбратная связь.На доске вывешиваются картинки с изображениями дома и леса. Ученики должны определить, где места животных.









Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ