|
Урок: Русский язык Раздел:Мир вокруг нас. Тема:Дикие животные. Буква Г. |
Школа:№ 27 |
|||
|
Дата: |
Ф.И.О.учителя:Г.Ж.Тажибаева |
|||
|
Класс: 1 |
Кол-во присутствующих: |
Кол-во отсутствующих: |
||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
1.3.3.1 распознавать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка) 1.3.4.1 задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя |
|||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: Понять содержание видеоролика о диких животных, ответить на вопросы. |
|||
|
Большинство учащихся смогут: Определить тему урока, пересказать увиденное, назвать слова на букву Г |
||||
|
Некоторые учащихся смогут: Назвать животных неупомянутых в видеоролике. |
||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: Назвать диких животных, участвовать в диалоге. |
|||
|
Ключевые слова и фразы: Белка, медведь, волк, лиса, лев |
||||
|
Полезные фразы для диалога/письма: Где живет? Что едят? |
||||
|
Вопросы для обсуждения: Каких животных называют дикими? |
||||
|
Можете ли Вы сказать почему животные делятся на дикие и домашние? |
||||
|
Письменные подсказки: Скачет, прыгает, пьет, сосет лапу. |
||||
|
Предыдущее обучение |
Домашние животные. |
|||
|
П Л А Н |
||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Ресурсы |
||
|
Начало 5 мин |
Деление на группы посредством стикеров Активити. «Игра с фишками» Называют известных им домашних и диких животных. |
стикеры Фишки |
||
|
Середина 20 мин |
Просмотр видеоролика отрывок из мультфильма . Задание: первая группа определяет тему и пересказывает увиденное. Вторая группа участвует в диалоге «Зоопарк» Словарная работа: медведь – аю Волк –қасқыр Лиса –түлкі Заяц – қоян Лев- арыстан Тигр- жолбарыс Физминутка «Мишка косолапый» Работа с учебником. По картинкам прослушать и рассказать, что делают животные. Ребята назовите птиц? Гусь – это и домашняя и дикая птица. Нарисуй в воздухе букву Г. Запись в тетрадях. Выучить двустишье: -Буква Г как уголок, Проще некуда урок. Дескрипторы: Кто назовет 5 животных на букву Г, тот получает 5 б, назовет 4 слова на букву Г, тот получает 4 б, назовет 3 слова на букву Г, тот получает 3 б. (гепард, гиена, гипопотам, голубь и др.) Формативное оценивание смайлики. |
видеоролик
смайлики |
||
|
Конец 5 мин |
Обратная связь. На доске вывешиваются картинки с изображениями дома и леса. Ученики должны определить, где места животных. |
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Дикие животные. 1класс
Дикие животные. 1класс
|
Урок: Русский язык Раздел:Мир вокруг нас. Тема:Дикие животные. Буква Г. |
Школа:№ 27 |
|||
|
Дата: |
Ф.И.О.учителя:Г.Ж.Тажибаева |
|||
|
Класс: 1 |
Кол-во присутствующих: |
Кол-во отсутствующих: |
||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
1.3.3.1 распознавать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка) 1.3.4.1 задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя |
|||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: Понять содержание видеоролика о диких животных, ответить на вопросы. |
|||
|
Большинство учащихся смогут: Определить тему урока, пересказать увиденное, назвать слова на букву Г |
||||
|
Некоторые учащихся смогут: Назвать животных неупомянутых в видеоролике. |
||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: Назвать диких животных, участвовать в диалоге. |
|||
|
Ключевые слова и фразы: Белка, медведь, волк, лиса, лев |
||||
|
Полезные фразы для диалога/письма: Где живет? Что едят? |
||||
|
Вопросы для обсуждения: Каких животных называют дикими? |
||||
|
Можете ли Вы сказать почему животные делятся на дикие и домашние? |
||||
|
Письменные подсказки: Скачет, прыгает, пьет, сосет лапу. |
||||
|
Предыдущее обучение |
Домашние животные. |
|||
|
П Л А Н |
||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Ресурсы |
||
|
Начало 5 мин |
Деление на группы посредством стикеров Активити. «Игра с фишками» Называют известных им домашних и диких животных. |
стикеры Фишки |
||
|
Середина 20 мин |
Просмотр видеоролика отрывок из мультфильма . Задание: первая группа определяет тему и пересказывает увиденное. Вторая группа участвует в диалоге «Зоопарк» Словарная работа: медведь – аю Волк –қасқыр Лиса –түлкі Заяц – қоян Лев- арыстан Тигр- жолбарыс Физминутка «Мишка косолапый» Работа с учебником. По картинкам прослушать и рассказать, что делают животные. Ребята назовите птиц? Гусь – это и домашняя и дикая птица. Нарисуй в воздухе букву Г. Запись в тетрадях. Выучить двустишье: -Буква Г как уголок, Проще некуда урок. Дескрипторы: Кто назовет 5 животных на букву Г, тот получает 5 б, назовет 4 слова на букву Г, тот получает 4 б, назовет 3 слова на букву Г, тот получает 3 б. (гепард, гиена, гипопотам, голубь и др.) Формативное оценивание смайлики. |
видеоролик
смайлики |
||
|
Конец 5 мин |
Обратная связь. На доске вывешиваются картинки с изображениями дома и леса. Ученики должны определить, где места животных. |
|
||
шағым қалдыра аласыз














