2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Дикие животные. 1класс

Дикие животные. 1класс

Материал туралы қысқаша түсінік
русский язык для 1 класса
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Урок: Русский язык


Раздел:Мир вокруг нас.


Тема:Дикие животные.

Буква Г.

Школа:№ 27

Дата:

Ф.И.О.учителя:Г.Ж.Тажибаева

Класс: 1

Кол-во присутствующих:


Кол-во отсутствующих:


Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке



1.3.3.1 распознавать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка)

1.3.4.1 задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя

Цели урока








Все учащиеся смогут:


Понять содержание видеоролика о диких животных, ответить на вопросы.


Большинство учащихся смогут:


Определить тему урока, пересказать увиденное, назвать слова на букву Г


Некоторые учащихся смогут:


Назвать животных неупомянутых в видеоролике.



Языковая цель






Учащиеся могут:


Назвать диких животных, участвовать в диалоге.

Ключевые слова и фразы:


Белка, медведь, волк, лиса, лев

Полезные фразы для диалога/письма:

Где живет? Что едят?


Вопросы для обсуждения:

Каких животных называют дикими?


Можете ли Вы сказать почему

животные делятся на дикие и домашние?


Письменные подсказки:

Скачет, прыгает, пьет, сосет лапу.


Предыдущее обучение


Домашние животные.




П Л А Н

Планируемое время


Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы

Начало 5 мин


Деление на группы посредством стикеров


Активити. «Игра с фишками» Называют известных им домашних и диких животных.



стикеры



Фишки


Середина 20 мин

Просмотр видеоролика отрывок из мультфильма . Задание: первая группа определяет тему и пересказывает увиденное.

Вторая группа участвует в диалоге «Зоопарк»


Словарная работа: медведь – аю

Волк –қасқыр

Лиса –түлкі

Заяц – қоян

Лев- арыстан

Тигр- жолбарыс


Физминутка «Мишка косолапый»

Работа с учебником. По картинкам прослушать и рассказать, что делают животные.


Ребята назовите птиц?

Гусь – это и домашняя и дикая птица.

Нарисуй в воздухе букву Г.

Запись в тетрадях.


Выучить двустишье:

-Буква Г как уголок,

Проще некуда урок.


Дескрипторы: Кто назовет 5 животных на букву Г, тот получает 5 б,

назовет 4 слова на букву Г, тот получает 4 б, назовет 3 слова на букву Г, тот получает 3 б.


(гепард, гиена, гипопотам, голубь и др.)


Формативное оценивание смайлики.



видеоролик
























смайлики

Конец 5 мин

Обратная связь.

На доске вывешиваются картинки с изображениями дома и леса. Ученики должны определить, где места животных.








20 Қараша 2018
370
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі